В скользких условиях ездил аккуратно. А вот на сухом покрытии - другое дело. Особенно это чувствовалось при резком ускорении, с 80 до 140 - вокруг площади, например. Авто едет наружу. Приходилось корректировать рулем. Поэтому там и шарниров в передней подвеске такое кол-во. Там, где мотор внутри колесной базы, развесовка близка к 50/50 - совсем другие ощущения!
Автоpевю знает)) по физике двоешник, поправьте, Умы! Но, мне кажется, что еще имеет значение то, с какой стороны приходится нагрузка на ось - изнутри или снаружи колесной базы. Т.е. мы можем нагрузить заднюю часть авто, чтобы сместить баланс ближе к середине, но при этом нагрузка на переднюю/управляемую ось будет приходиться все-равно из вне.
Вон оно что, где то читал про это, так и забыл, думал что 50/50 исключительно на С5 кузове закончился.
Авторевюшники лукавят с весом немного, как мне кажется Но развесовка прекрасная по-моему. Лучше и ожидать не приходится)) Да и кваттра нивелирует практически этот увод наружу, естественно, подруливать надо, но это все о довольно критических режимах. В обыденной рулежке это вообще не заметно.
Лукавить они могут при тестах резины. В данном случае, хотелось бы услышать - на основании чего ты так решил? Насчет рулежки и ожиданий от развесовки - тут, конечно, каждому своё. Печально, если не приходится ожидать лучшего. Бывают авто с чистыми дверными проемами и порогами; охлаждением тормозов; подстаканниками, из которых не вылетает бутылка в повороте - и это всё в базовой комплектации, т.е. правила хорошего тона.
У них вес А6 с самым тяжёлым мотором + 2 мешка цемента в багажнике Что и как они там взвешивали, поди пойми. По остальному все верно - каждому своё
Правое переднее крыло прогнило насквозь, левое на подходе. Вот он алюминь во всей красе, незаметно и затем уже быстро и неизбежно. Причина банальна, мешок из грязи(песок, соль, реагенты) и влаги спрятавшейся под арками. С правой стороны две лопаты этой смеси, с левой поменьше, но легче уже не станет крыльям. Ну к поломке это не относится конечно, но косяк производителей зачётный.
давно об этом писал. на пороги внимательно посмотри на подъемнике - неприятно удивишься. ps: машине более 10 лет, пробег далеко за 300 тысяч, выработано 80% ресурса... в чем виноват производитель?
Никогда не сталкивался с таким чудом под арками. Ни на одном авто такого не встречал, поэтому очень сильно неприятно удивился.
на С5 еще была конкретная подстава от ВАГ-а в виде куска поролона между крылом и подкрылком,который всегда сырой был. Из-за него и гнили крылья на С6-то хоть там ничего нет ,я надеюсь? зы... хотя на С6 сам подкрылок войлочный, он наверно и выполняет "функцию" этого поролона зы... не очень понятно только, при чем тут "поломки дизеля"
Возможно, но на душе так спокойнее. Во всяком случае, когда последний раз там лазил, даже признаков на коррозию не видел.
Может крылья коцаные, вот и всё. Снимал этим летом подкрылки. По полведра отборного просеянного песка высыпалось. Коррозий никаких не заметил на крыльях
Я никогда не видел С6 кузов с ржавыми передними крыльями, как ты пишешь ( не представляю как алюминий гниёт ) в городе этих С6 сейчас, как грязи, но ни у кого нет дырявых крыльев. Пороги да, но это другая история, там металл - железо, и гниют потому что хозяева вовремя не подправили облезшую краску из-за пескоструя. Поэтому категорически не согласен с тобой по поводу ржавых крыльев. Вспоминай, что делал с ними или узнавай, что было до тебя. Есть: специальной формы пенопласт, который вставляется между защитой и крылом, ровно песередине арки, а дальше лежит мешок, тупо мешок полиэтиленовый, наполнен чем-то вроде селикогеля. Коррозии там априори быть не может, ещё лет 10-20, но при условии, если на крыльях снаружи не задет лакокрасочный слой и изнутри арки крыла все элементы в оригинале и на своих местах ( саморезы+ вставки, специальный крепеж в единичном экземпляре крепящий войлочную защиту к середине крыла, кстати проверьте он у всех вас на месте ? далее пенопласт, мешок и сама войлочная защита.)
Значит и в С6 пенопласт туда вставили ... Так может его просто вынуть? Наверняка он как и в С5 всегда сырой, и ничего хорошего для крыла это не несет