может для начала эндоскоп найти и цилиндры посмотреть? может просто кольца залегли. на BBJ раскоксовку никто не отменял
А как с помощью эндоскопа определить? Я понял что в свечной колодец просушить надо его, а что я там должен увидеть? А что, у bbj это частое явление, залегание колец?
честно говоря не вижу связи... испортилась катушка... нет воспламенения в 1 из цилиндров, кольца то каким образом залягут из-за этого вскрывать мотор для проверки цилиндров - это сумашедшая затея, хотя бы потому, что это дорого... вам предложили как проверить компрессию и состояние цилиндров без вскрытия
чесно говоря BBJ как бы один из самых надежных двигателей. Там гильзы чугунные, так что самое первое на них при твоих симптомах - это кольца залегли, далее уже идет выработка, потом задиры (кстати тоже бывают, хоть и реже и там уж если задирает то ппц как) и т.д. так вот, посмотрев эндоскопом на стенки цилиндров если увидишь что там все в порядке - нет эллипса, выработки дикой и задиров - то будешь сразу думать о замене колечек. Ну а если что в цилиндрах увидишь - то от этого плясать и будешь. sunboy элементарно - перегрев. Двигатель с нерабочим цилиндром должен был греться. так что запросто по ту сторону где бензин в цилиндр прыскал мог локальный перегрев быть... хотя... хз, мог ли бензин в масло попадать при нерабочей катушке? тогда запросто все могло случиться... PS: блин, жаль игорь ушел, ща бы он мну обозвал балбесом и все разъяснил что и как будет
Значит я ошибся, но делал мотор BBJ, там был чистый алюминий и пробило рубашку охлаждения в цилиндр. Может бывают разные блоки?
если форсунка не отключается, то бензин пшикает в цилиндр, масло со стенок смывается, трение увеличивается + топливо в катализаторе догорает, кат да и коллектор должен за 200 км красным стать... + если бензин в масла попал - то.... хз только, отключается у нас форсунка при вылете катушки или нет... но тут не случай топикстартера. у него все горшки дохлые.
Вообще ASN и AVK близнецы. а вот BBJ это их алюминиевый брат. В первых двух алюминиевый блок и чугунными гильзами, а в BBJ полностью алюминиевый и гильз там нет, там алюсиловое покрытие в цилиндрах. Механически они полностью одинаковые. Поэтому ремонт BBJ довольно прост - в них вставляют гильзы и поршня теже(если они нормальные), только кольца от ASN.
да вы издеваетесь??? BBJ ГИЛЬЗОВАНЫЙ ТАК ЖЕ КАК ASN и AVK!!! не парьте мозг. без гильз это BDW 2.4 и AUK 3.2.
кстати, если не ошибаюсь то BBJ как бы не гильзованый, а гильза залита в блок, причем верх у этой гильзы гофрированый. Как то народ говорил, что если гильзу задирает, то BBJ не перегильзуешь.
Отлично гильзуется. получается ASN. нет там никакой гофрированности. вообще существует как минимум 2 вида гильзовки этого блока. самый простой - чугунной гильзой с последующим хонингованием. самый дорогой - алюминиевая гильза (вернее из такого же сплава как и блок), с нанесением того самого алюсилового покрытия(получается травлением гильзы и оголением кристаллов чего-то там, что имеет свойства хона.). в общем кому интересно есть материалы.