Привет! Я конечно особо не разглядывал (с лупой) ,но ,насколько помню, вроде нормально все с ними Посмотрю повнимательней еще раз зы... не знаю,как прошлые хозяева, я туманками не пользуюсь вообще
Глянь пожалуйста. У меня предыдущий хозяин постоянно с туманками и ближним катался) В мми дхо отключены были. Я туманки включаю, но редко. В основном на дальняк ночью если еду. Сегодня продувал кулеры, снимал эти решётки. Опечалился от вида левой. Заказал новую на замену. Может, знаешь, какие лампочки нужны по штату в них? Что-то я не нашёл... В букваре нет инфы.
До настоящего момента не знал Посмотрел в Элькатсе, вот такие: N 103 201 02 Галоген. лампа нак. 'Longlife' 12V55W H7 либо N 103 201 04 Галогеновая лампа накаливания 'Super-LongLife' H7-12V-55W Чем отличаются,не знаю, но параметры одинаковые
Интересно, что для первого варианта заменителей предлагает завались, а для второго - только оригинал, заменителей нет. В чем фишка этого "супер-лонглайф"?
Возможно и так У меня какие-то стоят, синие колбы. Еще от прошлого хозяина. Светят довольно белым, почти как штатный ксенон. Может, от этого и решётки поплавились?))
посмотрел свои решетки,ничего такого нет,нормально все "лонг-лайф" - долгая жизнь,так наверно (если проводить аналогию с маслом ) а то,что якобы "змаенителей" нет - походу очередная попытка ВАГ-а денег срубить
Каталоги\интернет магазины не дают заменителей А так то понятно,что ставь любую.Но не все же такие умные,как мы тут
Текст не мой, ссылки не сохранилось. " Если есть VAG-COM (Вяся диагност) или VAS PC 19, заходим в группу AKKP, adaptation и выбираем пнкт 1. Вводим 1 и вуаля... все значения стерты, но необходимо совершить адапционную поездку . Если с VAS PC 19 все просто, то с VAG-COM (Вяся диагност) сложнее. Вот выдержка из ваговской инструкции... Часть 1 Тронуться на автомобиле с малой нагрузкой (15%-25%) и ускоряться до 4-передачи. Затем продолжить разгон с частичной нагрузкой (20-40%) до 6-передачи. Снизить скорость, не используя тормозов, примерно до 40 км/ч, затем плавно затормозить до полной остановки. Дать автомобилю постоять 10 секунд, при этом держать ногу на тормозе. Часть 1 необходимо повторить 10 раз. Часть 2 Разогнать автомобиль примерно до 70 км/ч, затем вручную включить 5-передачу. 5 раз разогнаться с малой нагрузкой примерно до 90 км/ч, после чего снизить скорость примерно до 60 км/ч (при этом не использовать тормоза). Разогнать автомобиль примерно до 85 км/ч и вручную включить 6-передачу. Затем разогнаться 5 раз с малой нагрузкой примерно до 100 км/ч и замедлить автомобиль примерно до 75 км/ч (здесь также можно плавно тормозить, так как в режиме принудительного ХХ адаптация не производится). Затем включить вручную 4-передачу. Часть 2 необходимо повторить 6 раз. Часть 3* При холостых оборотах двигателя и неподвижном автомобиле переключить селектор соответственно 5 раз из N в D и из положения N в R. Селектор должен находиться в положении D/R минимум 5 секунд. Вообщем нужна идеальная трасса длинной 60-70 км. :? После выполнения данной процедуры значительно улучшается качество переключения передач и реакция на педаль газа. Машина получает "второе дыхание". "
Посмотрел. Лампы Филипс. Параметры штатные. Может быть, до них ещё что-то суровое стояло?)) И что значит надпись - не для использования в Европе/США?) Из-за цвета, типа не по стандартам их?
Была неприятная ситуация, забрали машину как вещдок, простояла под открытым небом 3 года (никто ее не консервировал), дело закончилось и вот, на днях, должны вернуть. 2004 года, 4.2 BAT, АКПП, Американка Может у кого была похожая ситуация, ну или кто-нибудь знает. Посоветуйте пожалуйста, что обязательно нужно сразу проверять и потом менять.