Что имеешь в виду под снятием дворников, сами щетки или поводки. Щетки снимаются переводом в MMI в сервисное положение кнопкой "car" и выбором сервисное положение дворников "V" Если сами дворники живые то резинки 1K0955429(водитель) и 1K0955429 B(пассажир) идут поштучно, они одинаковой длины, так что бери смело ту которая дешевле или Swf 115.900 - в комплекте две резинки(Valeo та же х..нь только сбоку т.к. на Swf написано Valeo), если нет то меняй дворники. Для поводков лучше использовать съемник.
Ещё проще)) При выключенном зажигании просто передвинуть щетки рукой по стеклу вверх, потянув за водительский дворник. Я обычно так на мойке делаю - сразу демонстрирую, как надо двигать щетки на этой машине, т.к. фактор рукожопости повсеместно!))
Я брал универсальные резинки в супермаркете за 120 рублей осенью,чистят до сих пор без проблем.единственное фери надо было хорошо помазать чтоб затащить в каркас щетки.
И ещё пять копеек про "стеллокс". Смотрю снова в продаже они появились в емексе/экзисте. В том году отпахали у меня с середины марта по начало декабря. Нареканий - ноль. Единственное, при температурах от плюс пяти и ниже уже жестковаты, скрипят по стеклу. Сейчас стоят оригинальные резинки. Начинают потихоньку подмазывать уже. Но мягкие кончно. Для зимы отлично. Счас куплю снова стеллокс и до зимы. Кстати, меньше трехсот рублей за комплект щёток. Не резинок. Резинки в три раза дороже )))
Спасибо всем за отзывы Т.е. я правильно понял - нужно сжать "пипки" и тянуть дворники по направлению к стеклу , прикладывая вектор усилия перпендикулярно поводку? При этом можно немного пошатывать дворник туда-сюда вокруг оси поводка? Снять именно щетки По сервисное положение в курсе
В общем, да ) Он снимается на раз, че там шатать?) Сожми нормально, и чуть выше замков потяни, как за рычаг.
Аналогично, только я за 60 руб. взял резинки чистят отлично а стеллокс у меня через месяц развалился, крепление осталось на поводке а сам дворник улетел, одним словом цена соответствует качеству.
Можно любые.если готов раскашеливаться то бери оригинал.лично мне не влом потратить 100-200 рублей за резинки и 15 минут времени на замену.просто смусла в оригенале не вижу(если дешевые трут хорошо)
честно даже не задавался таким вопросом, смотрю в супермаркете продаются взял на пробу, единственное да тяжело засунуть на сухую, намылил и всунул, чистят отлично по крайней мере не хуже таких же оригинальных резинок, как раз и заменил их.
Кто знает, у салонов S6 (т.н. "ковши" ) и S-Line боковины спинок передних сидений одинаковые по размерам и форме? Т.е. одинаково "выпирают" ? Или в S6 больше выпирают?
Подскажите пожалуйста, где можно купить датчики удара фронтальные на А6 С6 2006 года. Может кто продает или знает где аналоги можно купить. Спасибо.
кстати,в свете этой инфы - как у тебя радиаторы поживают? У меня видать прежний владелец тоже по трассам частенько катался,так радиатор кондея забит песком в хлам. Будет потеплей, поеду на сервис разбирать и вымывать это все и еще наверно тоже самое с интеркулерами нужно будет делать,туда же тоже вся грязь с дороги летит,если я правильно понимаю ?
"скорлупу" -то сам скину а вот радиаторы разбирать-разводить... не уверен там еще как мне сказали,какую-то магистраль на ГУРе нужно будет разъединять,и на охлаждении тоже,антифриз польется (если я правильно понял). Заодно и антифриз тогда поменяю
Нормально пока. Не так давно менялся термостат. Критичного ничего не увидел. Но сетку думаю сделать все же. Не помешает. Иетеркулеры, можешь просто повынимать решётки туманок, снять туманки и съездить на мойку самообслуживания, керхером помыть их. Если хочется) Или воздухом продуй.
Ничего не разъединяется. Трындят. Мы с другом на моей прошлым летом выдвигали в сервисное. Зы. Чего ты так менять все торопишься)) Ближе к зиме тявкнет термостат, вот тогда и заменишь антифриз))