Больше не знаю,по чему судить Руль и сиденья там от другой машины,так что бесполезно ... Вот под капотом:
Вот бачок антифриза - вроде уставший (мне так сразу показалось), а вчера на одном форуме набрел на бортжурнал такой же А6, там точно такой же бачок и пробег 70 тыс. (146% ) А на многих фотках у таких машин бачок беленький,свежий. Меняный?
Маловероятно,не так часто ручку автомата дёргают,это не механика,да и чехол ручки(около колеса ММИ)плох совсем,а его обычно руками не трогают.
08 местная заменили обычные седла и 4-х руль на РС-ковши и 3-х руль в принципе криминала не вижу,многие раньше улучшали машины по возможности
Ну главное что бы именно это было причиной, а не отстрел подушек И движку я буду собирать с выходных, как, я пока не знаю, думаю будет весело
Вот тут хз. Может быть и скручен. Но вряд ли больше 100 тыс.Тут надо вцелом по состоянию смотоеть. Уточнить на случай крупных замен или производившихся ремонтов, например, которые не характерны при пробегах до 150 тыс км.
Парни,у кого тут 3.0 тди (Андрик и Славик), если в ближайшее время вдруг будете шнурок к машине поключать,гляньте плиз,что у вас выдаст, если нажать как на фото ниже: прилагаю фото,куда заходить: Спойлер: фото зайти в блок двигателя,выбрать 202 группу: или вот так еще попробовать:
И в блоке АКПП тоже глянь если что: В блоке управления АКПП можно найти информацию о пробеге. Заходим в блок "02 — Auto Trans." ➨ "Advanced Measuring Values" и выбираем нужный канал. Это количество часов работы АКПП как я понял