не знаю, где вы это откопали, но 245/40/18- штатная резина в стоке летняя на диски 8.5 x 18 с завода.
Вполне нормально звучит, порой люди забывают обслуживать автомобили. А Прадик 120-й - это привет из 90-х, его пацантре на последние деньги берет и обслуживать забывает. Найти достойный вариант возможно и он будет отличным и не доставит никаких хлопот.
проблема с замком багажника Суть в чем- всегда открыт багажник, даже когда я закрываю машину с ключа центральным замком- можно подойти и открыть его за ручку.. Когда машина заведена багажник закрыт. Ауди а5 купе Что делать, что чинить?(
Нужна помощ с кодированием задних фар Привет, имеется Ауди А5 2013г. АМЕРИКОС. Возможно ли задние фары перекодировать на ЕВРОПУ? Проблема в том, что при нажатии на тормоз загорается поворот (для Америки свойственно). Надо это дело както разделить но не знаю как. Нужна ваша помощ. По просторам интернета ничего дельного не нашёл
Может, у вас просто безключевой доступ? У меня тоже так, авто позволяет открыть багажник при закрытой машине, как только вы закрываете его, он снова запирается (при этом машина моргает аварийкой). Попробуйте открыть багажник без ключа в кармане (чтобы он находился подальше от машины)
Хелп ребят срочна нужна консультация. А5 2011г. 6с-т МКПП. Долго искал машину на мешалке.Короче говоря купил. Теперь возникает проблема. При разгоне на 2-3-4-5-6. Происходит подъём тахометра а разгона почти нет. Короче при всех признаках буксует сцепление. Заказал комплект сакс сцепления. Теперь мастера говорят что маховик демферный и может проблема в нём. Машину ещё не разбирали, сцепление только сегодня заказал. Подскажите может быть проблема в маховике?
врятли проблема в маховике, может Вы немного не так поняли сервисменов, скорее имелось ввиду, что возможно потребуется замена маховика из-за поломанных демпферных пружин, но это уже покажет вскрытие.
По-моему воет турбина Всем привет! Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался.. А5 2010 года 2.0 tfsi s-tronic, последнее время в салоне, когда без музыки и никаких посторонних звуков)) короче когда тишина)) на оборотах 1500-2200 слышен какой то вой... И отчетливо при сбросе газа если не понижать передачу.. Не свист, звон, а именно вой. Еще хорошо слышно когда рядом со стеной еду. Потери мощности вроде не наблюдаю.. Но не турба ли?(( В прошлом году делал по куланцу с-троник. Может кто посоветует, стоит ли обращаться к дилеру пр поводу куланца? Там вроде до 100000 пробега и 5 лет эксплуатации.. У меня 92000 и 5 лет будет тока в феврале.. За ранее спасибо. А знакомый нашел шпильку без гайки на выпускном коллекторе, говорит оттуда может звук идти.. Но мне что то не верится..
Нужен мудрый совет Умники и умницы, подскажите советом! Машина А5 12 года, 2.0T. Прошлой осенью начали молотить вентиляторы, поменял блок управления вентиляторами (БУВ), через 2 дня проблема вернулась, поменял датчики, тоже самое... Попробовал поставить в связке новые вентиляторы и БУВ, история повторилась. Неделю назад сделал большое ТО у официалов, мастера сказали, скорее всего сгорел блок управления двигателем, и заставляет вентиляторы принудительно охлаждать. А сегодня (при движении обратил внимание, что вентиляторы не работают), закипел двигатель, открыл, посмотрел, а бачок охлаждающей выше максимума, видимо, не гоняет жидкость. Теперь вопрос, похоже ли на симптомы от блока двигателя? Или что-то другое? Устал палить деньги в холостую, хочется уже решить проблему...
помпа часто помирает, как самое распространенное.... не сильно похоже, но может и подклинить. И если это сгорел эбу, то ошибки будут по васе или до него вообще не будет связи.... и машина не должна ехать тогда... хрень какая-то. Какие ошибки есть?
Обороты при этом на ХХ выше стали? Но стабильно 1100 , когда вентиляторы работают? Не бывало что типо как аккум сел после того как глушишь? Ну тоесть гаснет электроника секунд через 20 все норм? Если да, то регулятор напряжения генератора, были просто подобные темки тут на форуме...
Нет, подобных симптомов нет, и никаких ошибок не выдает, поэтому везде где был, пожимают плечами. Единственный вариант, который предложили - найти донора, попробовать перекинуть блок управления двигателем и посмотреть, если проблема уйдет - дело в блоке. Но на донорство пока никто не соглашается((