Это как минимум. Вот мои расходы после покупки (это запчасти с работой и в хорошем не дилерском сервисе): Сделал ТО (масло, свечи, жидкости (ГУР, тормозная), фильтры (воздушные, бензиновый), чистка дроссельной заслонки) около 30 т.р. Поменял подушки двигателя 37 т.р. Недавно поменял переднюю подвеску, тормозные колодки, диски по кругу, сход-развал, помыл радиатор (7500 р стоит помыть) ~ 60 т.р. Правда, я на это все рассчитывал еще при покупке после диагностики, плюс, по сути, все эти детали - расходники.
вот мое имхо небольшое. Если рассмотреть б/у премиум 1,2,3 летка с пробегом до 50 т.к. этот авто самый выгодный для покупки.Цена почти вполовину ниже такого-же нового.Авто по сути только прошел обкатку если его не убивали.И ни чего глобального в нем не сломается. А если даже сломалось вы все равно потратите несоизмеримо меньше денег чем на новую из салона,особенно если в кредит + не нужна каска обязательная если взял в кредит. + не обязательно отваливать горы за ТО у ОД боясь слететь с гарантии + чипуй делай все что хочешь.Нет гарантии нет проблем. Остаются деньги на тюнинг,обслуживание и ремонт.
я все понимаю...столица, Москва....золотые купола.. А вот моя история, кратко: 1. ОД. после покупки - масло, масл фильтр, пробка, прокладка,возд фильтра ДВС+салон, уполнительные кольца Valvelift (замена), машина с защитой картера. Мое было только масло. Стоимость 7100р. Если ОД - значит такси в одну сторону, комплексная мойка, кофе-чай-печеньки - бесплатно. 2. ОД. Замена хладагента климата, замена опор ДВС, замена колодок задних (моих запчастей нет) - 26970р 3. ОД. Диагностика системы охлаждения с заменой ОЖ, поиск течи со снятием впускн коллектора, антибактериальная обработка климата, замена патрубка к радиатору (из под которого текло), комплект прокладок (4шт) - 13840р. Моих запчасте нет. 4. ОД. Чистка радиатора СОЖ, проверка системы охлаждения, чистка радиатора конд, замена предохранителя большого вентилятора на 40А, доливка антифриза 9200р. Моих запчастей нет. 5. ОД. Замена свечей, замена ступич. подшипника, замена масла, замена масл фильтра, пробки+колечка в картере (это мои запчасти) + замена прокладки масл радиатора + болты-гайки (запчасти ОД). Итого 11400р. 6. Стороний сервис. Замена масла, масл фильтра, воздушные фильтра 2шт и ремонт генератора (по совету ОД, работы также не у ОД) - 8000р. Запчасти мои, основная сумма, 90% - ремонт генератора. В выходные готовлюсь махнуть масло, фильтр масл, +колечки Valvelift, +залью присадку топлива для FSI, делать буду не ОД, с запчастями думаю в 8000р точно уложусь... Итого получается 84 510р +бабки на запчасти которые выделены жирным цветом . Пробег за время владения примерно 32-35 т.км. (масло меняю от 8 до 9 т.км.). Вот такая математика.
Забыл - машину купил дешевле 800т.р, 2 хозяина, с пробегом около 75000км, не помню сколько было точно, но не больше 78000км. Мотор CALA, 3.2 FSI, Quattro, механика, бэнг, MMI 2g, кожа, 2008 г.в., на одних колесах 17 размера. дак запчасти то в это случае мои были, только прокладка масл радиатора ОД, читай внимательно
нормально имхо с текущим уровнем цен, особенно если это включает оригинальное масло для строника и его замену.
Масло было то которое ваг с завода в строник льёт в оригинале уже другое. Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
Вчера поездил в режиме S. Оказывается, в этом режиме не только обороты чуть выше держит, но и координально меняется управляемость, крены исчезают. Руля слушается четче, он становится более острый. В общем, машина ведет себя совершенно по другому. У нее подвеска и рулевое управление активное что ли или как?
Скрип дверей Скрипят обшивки дверей, водительская и пасажирская.. очень бесит, подскажите как лечить?
Ребята, привет! У меня Audi A5, 2.0, tfsi, 211 лс. Проблема в расходе масла, месяца 2-3 назад менял масло и масляной фильтр, 2 дня назад загорелся индикатор минимального уровня масла, я долил, сегодня посмотрел уровень масла по шкале значительно уменьшился, примерно на половину ( хоть и пишет ОК ). Стоит ли беспокоится? И что можно сделать с таким расходом? И может ли это просто барахлить электронный щуп? Мне говорили, что это из-за интенсивной езды и педали "в пол"!)
Загремело, задребезжало в салоне. Один сверчок откуда-то с центральной консоли торпеды доносится, другой - от правой двери. Причём, когда стекло даже самую малость открываешь, дребезг исчезает. Неприятненько так, как будто в каком-то тазике корейском едешь...
глухой стук при сдаче назад Такой момент ауди а5 2.0 кватро. Пробег 77 тыщ.. Стал замечать глухой одиночный стук при движение задом, Один раз стукнуло и все, через какое то время еще раз, прям по ногам в педали отдает.. Что это может быть?