Эки вы злые все вчера забрал свечи NGK с логотипом ауди в оригинальной коробке но предположим что они по какой то особой технологии производится, придуманной маркетологами. Масло - убеждён что льют то масло, которое выиграл тендер, и никакие инженеры не заморачивались над убийством коробки на 10 маслах и выборе одного единственного, на котором масло убьет коробку позже остальных. Коробки умирают на оригинале и не из-за масла, с этим же никто спорить не станет?
почему они должны умирать, если нормально эксплуатировать коробку и вовремя менять это масло, да это не дешево, но не дороже, чем потом коробку новую менять. Никто не знает, что залито в оригинале, но тем не менее я всегда за оригинал, и масло в том числе и для двигателя.
ну оригинал то оригиналом, но я не вижу смысл переплачивать например за свечи NGK в коробочке с логотипом ) разница тыщи две - а эт нынче бак 98ого ) на сайт производителя заходишь и все там не сложно. И вообще я за мкпп =) чему несказанно рад, но! хоть и утверждают, что туда масло на весь срок службы заливается, поменяю наверное в 120 000км.
Они не должны, но умирают почему то. Про надёжность эстроника только ленивый не сказал, общеизвестный факт, и не в обслуге дело. У меня мысли по поводу замены, я никого не пытаюсь убедить ни в чем, я хочу для себя понять. А в оригинале - мобил 75w90 gl4 как всегда из достоверных источников. Жить в век высоких капиталистических маркетинговых технологий, знать что дилер зарабатывает не на продаже машин а на обслуге, верить в честность чиновников, в домовых и деда мороза, как то странно, вам не кажется?
мешалка, уже вымирает, такие машины сложнее продать на вторичке. Конечно у Вас в Екате, пробки не такие, как в Москве, на мешалке нога усохнет, я отъездила, честных 2 года на МКПП
да вот из за маркетологов и вымирает, опять же ТАМ, можно заказать гольф R на мешалке, RS версии от ауди и шкоды...у нас только GTI есть из горячих хетчей от VAG на мкпп. И причем здесь пробки?! Вы покупаете машину чтобы было удобно "ездить" в пробках? тогда я Вам сочувствую. Пробок везде хватает к тому же. До последнего буду ездить на мкпп и если мне случится заказывать новую машину буду упрашивать, пусть даже за доп деньги и бОльший срок ожидания именно механику. С этой на первой взгляд простой технологией, отдача от машины для водителя гораздо информативнее, приятнее. А это бестолковое - газ, тормоз, газ, спорт, драйв, паркинг ну скукота же!!! для бабуль ))) хотя водил ДСГ6 - переключается быстрее и лучше чем я, но пофиг, мне не времени ради нужны эти переключения.
Где вымирает?)Живее всех живых http://www.jardinemotors.co.uk/audi/used-cars/audi/a4/ У Ауди чудовищные МКПП:неудобные,античеловечные . Терпеть не могу МКПП от ВАГа.
а какие водили коробки? у меня HRQ - ходы бы чуть короче, а в целом нормально...была еще на GTI мкпп6, буквы не скажу - ощущение, что у нее ходы были короче чем на А5 3.2. Интересно, а на S5 c 4.2 такие же ходы ...или подумать над заменой кулисы и прочего??
нужен совет! ребята нужна Ваша помошь: после 2-х суток стоянки в гараже не заводится машина, прикурил сегодня ,- перестал работать задний парктроник((, и перестала работать музыка( вернее она работает, но еле-еле и в фоновом режиме( явно не так как нужно( если день стоит в гараже то заводится без проблем,а больше дня только прикуривать, на 2 сто говорят разное- на одном что аккум сдох, на другом что машина не засыпает из за ошибки, котрую найти не могут..
сторонняя электроника установлена? сига, доп. иммобилайзер, предпусковой подогреватель или еще чего нить?
Привет! На Пассате немного(предыдущий) ,пробовал на Гольфе,на А4 B8 почти год промучался.. у В8 была самая поганая(все авто с нуля) самый длинный ход сцепления,жёсткая педаль сцепления,очень жёсткая кулиса,кроме того что она жёсткая,мразотно втыкаются 1 и 2 скорости. Сравниваю с Тойотами ,Лексусами ..там намного всё удобнее. На В8 в Москве постояноо нога отваливалась-реально отваливалась ,а я совсем не хрупкий) Естественно пробовал ДСГ(С-троник):самый кайф для меня-вариатор у Ауди,но увы,больше их делать не будут(не особо гоншЕг-раньше был)
Пожалуй соглашусь насчет длинных ходов, просит плавности некоторой и вальяжности )))) скорости норм втыкаются, без проблем, в принципе привык уже к этой "плавности" переключений, вот задумался теперь, можно ли как то сделать ходы покороче...знаю, что на гольф гти ставили от какой то шустрой TT-хи кулису и значительно быстрее получалось переключаться. Надо почитать чего пишут в интернетах на такие темы, хотя А5 с 3.2 на мкпп блин, свою знаю и вот еще Vechno-Molodoy судя по профилю ездит, больше никого не знаю
Ещё вспомнил: с 1 на 2 без мелкого толчка была нереально переключиться. Короче мне противны МКПП от ВАГА и точка,хз может сейчас лучше.
У меня суперб на механике, кайфую, когда на нем езжу. Представляю, какой был бы кайф от А5 на МКПП Но у меня на А5 автомат, вообще не то, хоть и езжу постоянно в ручном режиме, получше, чем в автоматическом, и все равно не так, как с МКПП. И дело даже не в скорости переключения, а в удовольстии от контроля машины на механике. Пробки особо не напрягают, только если совсем адские, есть небольшой дискомфорт. Я уже не говорю о таких вещах, как уверенность в дальних поездках, если что, можно и буксировать, и на буксир взять и с толкача завести в случае чего
Я покупаю машину, чтобы мне было комфортно ездить. Вся езда как раз по пробкам, а вот это дро... в пробках- газ- первая- тормоз- нейтраль- это не для мегаполисов. . Я еще помню как у меня затекала нога до одурения держать сцепление в пробке. В том году попробовала снова мешалку, после 6 лет езды на автомате, взяли на отдыхе в прокат машину, никакого удовольствия я не получила, первый день, вообще забывала передачу переключать на повышенную, после автомата))
Глупость какая это ваш s троник неликвид ))))) а не заказывают потому как их нет в конфигураторе РФ. Диллеру, как и наверное и ФГР, не интересно, чтобы Вы ездили на неломучей и простой кпп, это очевидно. Приятным шёпотом Вам впаривают относительно экспериментальные агрегаты, всепригодность которых для необъятных просторов нашей Родины это большооой вопрос, а наш ванька принимает за чистую монету да с моторами тоже самое - один самый большой дизель всунут в линейку и все ))))