Так....а кто знает, как отключить фишку, когда нажимаешь тапку в пол, то музыка начинает играть громче? Типа подстраивается под режим езды. Прикольно, но иногда хочется слышать звук мотора. В меню магнитолы отключения нет. Как отрубить?
буржуи помогли Режим GALA отвечает за это. Чем выше значение- тем активнее фишка будет работать. У меня стояла на 7 I have mine set to 7. The higher the setting the more graduated the volume difference will be between fast & slow driving speeds. I can't suss 'auto' out at all though.
Подскажите как подключить телефон по Bluetooth чтобы работала громкая связь? В настройках ничего не смог найти чтобы синхронизировать телефон и MMI. Если можно подробно. Спасибо
искать телефоном машину сразу после пуска движка. Все. Иногда нужно обнулить настройки блютуфа в авто (в настройка при нажатии кнопки "тел").
Для телефона существует кнопка "TEL" в правом ряду нижняя (это если возле КПП). Жмем ее, дальше сразу в меню пункт "поиск новых устройств". На телефоне включаем блютуз, заходим в настройки блютуза, он должен увидеть Audi-****. Создаем пару паролем. Готово.
не найдут )) чувак в екб сделал как то так, что вообще ни в одном блоке, нигде не смогли найти оборудованием ОД, что пробег сматывали...вот такие пироги ((
Ребят. Кто из местных делал FL из дорестаила? Кто именно сам все это делал? Нужен совет такого человека. Хочу сделать на спортзаде 10 года FL. К кому можно обратиться чтобы не засерать форум новыми темами, т.к. отчет по FL так и не нашел
Конечно не найдут!!! Это авто у меня 8 по счету, и на всех сматывал без проблем (тоже искали но не нашли))), а на А5 С ЭТИМ ЦЕЛАЯ ПРОБЛЕМА. Вот и спрашиваю может кто знает кого кто может это сделать
честно говоря я не могу для себя решить как относится к таким случаям. Раньше конечно считал, что это плохо и вообще некультурно. Все из-аз конкретного случая, хороший приятель наездил за 4 года больше 200 000 км на немецком авто, честный пробег был чет 230 т.км. чтоли...ездил он 95% по трассе, между двумя областными городами, без пробок, без реагентов на дороге, за машиной следил сам - опыта более чем, все сложные ТО по регламенту. Машина в отличном состоянии, сам ее видел, у многих с 50000км выглядит в разы хуже. Так вот продать он ее не мог с реальным пробегом,даже на 50000р скинул от средней на рынке - нифига. Скинул пробег до 60000км, фотки другие сделал - за пару дней забрали...вот и думай, сматывать или не сматывать...
Не чего тут думать! Пока такие "личности" есть так ваши же приятели и Вы сами будете покупать скрученные машины. Начинать надо с себя!
Ок, допустим я купил со скрученным пробегом? дальше то что? Поясню свою позицию: 1. Я не верю, что если к примеру написано "менять цепь в 120 000км" - то надо тогда и менять, все очень и очень индивидуально. Вполне возможно узел "выйдет" гораздо раньше. Или например был тут оратор, мол один ступичный вышел - меняй сразу два. Купить есть смысл, а менять - нет, на своем личном примере, уже больше 10ки откатал - один поменял, второй не просит. тьфу тьфу тьфу тук тук тук. Так что о б/у авто надо судить по состоянию агрегатов, узлов, да даже по состоянию салона - все понятно будет. Принимать решение о покупке исходя из показаний одометра как минимум необоснованно. 2. Также какой смысл вести сервисную книжку у ОД после окончания гарантии? только вот щас не нада про куланц-шмуланц, не везде это работает. Я согласен, что сложный ремонт предпочтительнее проводить с гарантией ОД, но уж масло то менять за 4 цены какой смысл?