У меня есть в друзьях человек, кто в две руки перебрал полностью двухнаддувный ДВС (турбина+компрессор) 1.4tsi в обычном гараже... после этого я уже мало чему удивлюсь, как говорится "наши руки не для скуки", но сам бы не взялся
Господа! Как узнать правильность работы термостата? Диагностика покажет или нет? Есть подозрение на пропуск или раннее открытие. Последнее время стал замечать, что машина долго прогревается, примерно 30 мин надо ездить, чтобы температура поднялась до 90 град. Это при -18 за бортом и 20 минутах работы Вебасто до начала движения. На старой А6 термостат был неисправен, но там температура вообще не выходила на 90, все ясно. А тут то прогревается до 90, но долго.
это лампа умерла, есть где то на Д2 мануал по самостоятельной замене, поищи https://www.drive2.ru/l/1397485/ вот
5рублей стоит зеркало (механизм ос стеклом), если не ошибаюсь, заменить можно самостоятельно, но надо дверь разобрать, так же есть мануал в Д2 занимает час примерно, дверь разбирал по мануалу тому, все четко. https://www.drive2.ru/l/2464463/ вот так делал
Ну вы танкисты! Я понимаю,что машины у нас не дешевые и 5000 р не продырявят бюджет, но все же. Зеркало держится на заводском герметикие. Его можно просто приклеить, машина от этого хуже не станет
да я не настаиваю))) просто предложил вариант)) сам никак не дойду до покупки (не останавливается при открытии) так и езжу со сломанным)))
нет просто клей это как то ненадежно, и хочу активировать функцию что бы при включении задней передачи зеркала вниз опускались. как вы понимаете с клеем все это не получиться.
оригинал стоит 3300 я заказал уже. вот только вопрос сколько за работу возьмут сам не полезу (криворукий я )
Там опускается пластина на которой зеркало приклеевается, оно опускается вместе с ним! Клей бы не помешал)))) Ну тут хозяин барин, но в сервисе вас жестко развели
как поднялась до 90, падает? если да, то термостат. как проверить, не подскажу, на ауди не сталкивался, если дедовским способом, как на жигулях, патрубки на малый и большой круг потрогать. вебасту еще глянь, может только на обогрев салона работать.
Когда температура поднялась до 90 и в салоне тепло, то не падает больше. Если поставить печку на максимум, пока салон не прогрет толком, то температура немного снижается от 90. Вебасто на обогрев салона не работает 100%, это оговаривалось при установке.
если прогревается, не падает и патрубки на ощупь горячие, то термостат явно работает. вопрос как? может подклинивает. вроде через ваг-ком можно посмотреть на скольки термостат открывается, точно не скажу, но t ОЖ точно.
Вот я тоже думаю, что термостат не совсем накрылся, а начал пропускать немного на большой круг, поэтому машина долго прогревается.