Mobil 1 ESP Formula 5W-30 http://autoclub.su/motornoe-maslo-mobil/ до этого был кастрол. движок 3.2. долив был через каждые 5000. мобил держит 7000 без долива. выбор очевиден.
всех с наступившим, может у кого есть в закромах решетка радиатора??? Рассмотрю все варианты - обычную S-line, S5, RS5. Пересылка в Екб за мой счет удобной для Вас транспортной компанией, связь - ЛС, эта тема.
Я так понимаю номерок 06E 109 217 Q ? На 3.2 fsi? Не подскажешь что еще для замены надо купить? Только один натяжитель? У меня так же трещит по утрам. Правда если только сменил масло или залил полный уровень - то не трещит, но стоит упасть маслу процентов на 10 - уже тарахтеть по утрам начинает. Похоже не прокачивается натяжитель...
Тоже заморачивался этим! После консультаций с разными мотористами ВЫВОД !!! Буду делать без снятия коробки. 1-менять натяжители с обоих сторон 2- обратные клапаны , которые не дают маслу стекать из головок.
Еще прокладка нужна, точно не скажу, мне под ключ меняли за 15К, сейчас дороже наверно, натяжель под 180евро был И лучше не тянуть, а то может стать хуже, тем более на морозе риск выше
Кто нибудь лил масло Repsol? без разницы какая вязкость, допустим допуски 504/507 5в30. Я к чему. купил под самый НГ а5 фл 211лс 2.0тфси, сейчас буду ТО делать. Мотюль ппц подорожал, бешеных денег стоит) друзья субаристы льют Repsol. Хочу залить его, тк знаю что оно будет не бадяженое 100%, но интересно услышать как вообще репсол и тфси...) Заранее спасибо!
Товарищи, кто нибудь помпу ОЖ менял? Много не оригинала на выбор есть и цена разнится очень сильно. Вот думаю сижу, подходят или нет...
сейчас 8 т.р. вот и думаю ещё сегодня сказал привет моторчик печки)))) начинаю злится на неё. P.S. никто не знает, моторчик отдельно от вентилятора продаётся?(опять же ценник в 13 тысяч раздражает)
у меня когда была а4 1.8т я ставил помпу ФЕБИ. тут недавно ее в сервисе встретил, спросил у хозяина что делал он. сказал что поменял грм, а помпу не стал, т.к. она еще хорошая. Я, если честно, очень удивлен был. Машину я ему продал 4,5 года назад, и пробег на этой помпе по тот день когда я его встретил, составил чуть больше 100т. Ну и тут глянь:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=66850 или тут спроси:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=324992
Сейчас шелестит 3,2 и у меня, пробег по одометру 52000, буду менять и цепи и натяжители, меняются только на ГРМ? Или стоит и задние цепи поменять? Как меняются они, с разбором морды? Или снятие КПП, или от мастера уже зависит?)
кто нибудь ставил шины 255\40\19 вместо 255\35 ? зависит ли от подвески, может кто вкурсе? шинный калькулятор говорит на 25мм больше на форуме утверждают что ставят и ни чего не ципляет, может от типа подвески зависит?
Цепи сзади мотора, морда не снимается! КПП тоже снимать не нужно, но если снять то конечно проще. но дороже