Пространство в салоне авто не большое, согласен. Но пространство в ногах водителя и пассажира очень обособлено и если поставить разную температуру то ногами очень хорошо ощущается разность температуры воздушного потока жарящего из воздуховодов в ногах. И смешиваться этим потокам сильно мешает центральный тонель
Увлекательно чтиво этот мануал Вот есть такой момент: Система защиты пещеходов. В Москве все ОК, но мотаюсь часто в Воронежк тетке, так там с сугробами и глубокими колеями все очень "хорошо" во дворах особенно. Никто не заморачивался отключением данной функции? А то менять эту систему после сработки, как то не очень жажду. Там наверно пиропатроны.
Ещё на В8, помнится, жену занесло, она выскочила на газон и продрифтила метров 50. Выломала кусок переднего бампера об деревце. Подушки не сработали.
Всем доброго времени суток! Будучи пользователем этого форума уже несколько лет, только сейчас наконец-то решился впервые здесь написать так как хочу поделиться информацией и за одно улышать объективную дискуссию о том, что напишу ниже. И так по порядку… Владел больше 6 лет В8 Avant Quattro, недавно пересел на В9 Allroad. Долго морально себя настраивал если новая Quattro Ultra это то, что я хочу или нет, так как после первой презентации Quattro Ultra был сильно разочарован, что большАя история Quattro уходит в прошлое и так сказать “прогресс” берет свое. А теперь ближе к сути… Мне интересно услышать ваше мнение по поводу следующих пунктов: 1. Относительно недавно, пользователь RaptoRby 26 дек 2018 писал (https://www.audi-club.ru/threads/bl...chatlenija-opyt-ehkspluatacii.434018/page-679) что Quattro Ultra это именно отключаемый задний привод а не наоборот. Вот здесь я все таки соглашусь с этим, так как посмотрев видео (на англ. правда, но советую посмотреть его целиком, очень много полезной инфы от главного тех.разработчика по Allroad Quattro) стало понятно, что после того как машина завелась - полный привод влючен всегда из-за того, что невозможно предугадать если полный привод нужен или нет. И только после того как “алгоритм” посчиает что можно задний привод отключить – то так тому и быть. Обратите внимание, что полный привод включен постоянно в режиме Offroad. Так же интересно было наблюдать за тем, как часто отключается/включается полный привод (белый/красный фон соответсвенно) в зависимости от того как резко водитель жмет педаль газа, тормозит, входит в поворот или съезжает с асфальта 2. По воду надежности – думаю тут все ясно… система намного сложнее, ломаться будет чаще, все это дело будет дороже в обслуживании и так далее и тому подобное. Вот здесь показано (2:30 – здесь тоже советую посмотреть все видео, так как у владельца была В8 Quattro и ездит он совсем не плохо судя по его youtube канале) как после дрифта на песке мужик на В9 Allroad просто переграл муфту (как он сам говорил в этом обзоре – механический торсен вряд ли бы перегрелся!). Хотя если посмотреть остальные его видео, то больше у него такого не случалось, но гонял он машину не жалея и по гравию и по снегу. 3. Муфта vs межосевой дифф. – я не физик конечно но насколько я понимаю муфта не может распределять мощность так, как это делает дифференциал на торсене. Возникает вопрос - как так случилось, что правое колесо перестало крутиться на сотые секунды вот на этом видео – 3:33 Я что-то думал, что на Ультре передние колесья гребут все время… 4. Quattro vs Quattro Ultra – нигде не видел хорошего обзора, чтоб реально сравнивались вот эти две системы в полевых условиях (roll-over на месте не считаю – это синтетический тест) кроме что вот этого: . Судя по этому видео у меня сложилось мнение что Quattro Ultra заходила дальше и лучше чем обычная Quattro. 5. Ну и мои личные впечатления от нового, так сказать, “недопривода” – на данный момент ничего плохого сказать не могу. Я правда еще и не тестировал его в сложных условиях, но разницы по ощущениям в худшую сторону точно пока не вижу. Управляемось по сравнию со старой В8 однозначно лучше (остальное писать не буду так как в этой ветке уже много об этом обсуждалось). Если есть у кого Quattro Ultra - поделитесь, пожалуйста, опытом и своим мнением, стало лучше или хуже?
Основательный подход) Я как чистый теоретик дополню: нужно еще учитывать электронную имитацию блокировки дифференциала, когда буксующее колесо прикусывается тормозами. Думаю это ответ на п.3 да и возможно в п.4 помогает
ihorps, всё верно! Я пытаюсь это все донести и свести фантосмогорию по поводу недокватро. Этот привод создан исключительно для того, чтобы повысить КПД автомобиля, что ведёт у снижению расхода и лучшей экологии. Верно замечено, в теории он должен быть более ломучее и дороже в обслуживании. Главное заблуждение, что все думают, что халдекс такой же как на q3, который просто подключит заднюю ось при пробуксовке переда и свалиться в ошибку если немного дать угла на песке. Это не так! Это полноценный кватро с возможностью размыкать зад на трассе при 120+. Данный привод совмещает в себе преимущество квадро и приемущество переднепривода, именно в тех условиях когда это нужно.
Хотел себе установить в ближайшее время Virtual Cockpit, поискал с пробегом до 100 км (чтобы выставить свой пробег), их нет. Новые от 120 тысяч. Подумал о б/у с пробегом. Позвонил в audimaniya уточнить у них цены. Но меня предупредили, что если машина на гарантии (а на гарантии еще полтора года точно), то лучше ставить новую приборку, так как если пробег будет отличаться, то могут отказать в гарантии. У ребят из audimaniya были такие случаи, когда клиенты обращались по поводу коробки по гарантии к дилеру и им отказывали. Ну это я написал на всякий тем, кому интересно будет!
Если что есть приборки Audi Virtual Cockpit (5.605 км, 48.883 км, 67.000 км, 85.821 км). В лс. Пиши. Я себе в германии уже купил нужную приборку за 150 евро.
Я лично ничего не могу сказать плохого про Ultra. Я просто на ней не ездил, кроме тест-драйва по асфальту. Но в своё время остался на В8, именно по причине не искать потом оправданий... Если всё устраивает в машине - зачем пытаться найти какие то доказательства? Зачем смотреть кучу видео на ютуб? Чтобы убедить себя самого? Мне кажется, это нужно было сделать до покупки. А теперь по пунктам: 1. Это же твердят владельцы БМВ... Есть постоянный полный привод, а есть подключаемый. И называть подключаемый отключаемым - это из разряда стакан на половину полный, или пустой. 2. Это не очень показательное видео. Намного показательнее, когда машина отключает муфту в снегу при продолжительном буксовании. С учётом наших реалий зимой можно встрять где то и машина неожиданно станет переднеприводной. Возможно, такого никогда и не произойдёт, но сама перспектива... 3. Какая то непонятная ситуация, учитывая, что и антибукс и ESP отключены (иначе невозможно крутить пятаки). 4. Я не увидел какого то сравнения, если честно. В любом случае, в таких тестах решающим является водитель и резина. Причём это два взаимодополняющих фактора! 5. Ну и отлично! Катайтесь и радуйтесь прекрасному автомобилю! А все эти экстремальные сравнения - они только для ютуба. Без нужды (за лайки) туда никто и не полезет никогда. А в обычной дорожной обстановке разницы вообще может не быть.
https://novosibirsk.drom.ru/audi/a4/32213217.html. Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Предлагают эту а4 за 1994 тыс до конца февраля, что скажите за цену? Подогрев руля есть, на дроме не указано, но нет подогрева лобового и при этом они мне сказали что мы вам поставим предпусковой подгреватель эбершпрехер или как там его и цена будет такой же. Подскажите норм вариант? Сейчас катаю джетту 2015 1.4 150.
Очень дорого, как по мне. Даже фары не светодиодные и такая цена. За 2,1-2,2 лучше берите дизель с полным приводом, совсем другая машина. А этой цена 1,6 наверно, если я не отстал от цен. Идите по салонам и сравнивайтесь предложения. И сюда запрос напишите https://www.audi-club.ru/threads/sk...d-rover-porsche-ot-oficialnyx-dilerov.431604/
Да похоже объявление на дроме левое, на сайте дилера https://www.audi.ru/ru/web/ru/dealer-car-stock/details.sc_detail.UlVTMDAzMTVHMDQ1ODQ=.html и там есть светодиодные фары, 3х климат, цветной дисплей приборки.