A4 B9 Блог владельцев A4 B9 - дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "A4", создана пользователем Maxiimm, 14 сен 2015.

?

Где заливать дизель?

  1. ЛУКОЙЛ

    48,6%
  2. Шелл

    14,3%
  3. BP

    5,7%
  4. Газпромнефть

    22,7%
  5. Танеко

    6,9%
  6. Роснефть

    9,4%
  7. Другое

    8,4%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. D.D.A.

    D.D.A. Живу я здесь

    17 дек 2015
    1.000
    Москва
    A5 Sportback B8 FL 2.0 quattro
    И что, совсем ни причем? Я думал они сильно конструктивно схожи, одни производители, а на А3 так и вообще коробки ставят те же, что на Гольф и Пассат... А с А4 разница в расположении мотора: DQ - для поперечных, DL - для продольных.

    А что же другие моторы к нам не идут? 3.0, например? И почему идут только те дизели, что дешевле бензина???
     
  2. Jedyk

    Jedyk Завсегдатай

    6 окт 2016
    804
    A4 B9 quattro scuba
    Они не могут класть, так как государство устанавливает высокие цены на некоторые машины.
    Сейчас высокие цены на машины с АКПП, их никто и не берет из-за этого
    Скоро повысят цены на дизельные машины и уберут льготу, которая была раньше
     
  3. Jedyk

    Jedyk Завсегдатай

    6 окт 2016
    804
    A4 B9 quattro scuba
    А вы знаете какова доля 3,0TDI в общей доле машин?
    Я думаю причины 2:
    1. Эта доля маленькая
    2. Учитывая что доля маленькая, перенаправлять ее в РФ нецелесообразно, так как это доп двигатель в линейке, его нужно обслуживать, нужно обучать людей, не удивлюсь если нужно доп оборудование. Гораздо проще, когда все типовое. Плюс все же в России топовые двигатели непопулярны.
    Ну и те кто покупал топовые двигатели в Европе продолжат покупать, несмотря на увеличение цен, потому что это немного другой сегмент людей
     
  4. D.D.A.

    D.D.A. Живу я здесь

    17 дек 2015
    1.000
    Москва
    A5 Sportback B8 FL 2.0 quattro
    А, собственно, почему они высокие и когда были низкие? И неужели более экологичные машины с S-tronic именно из-за своей экологичности стоят дешевле?
     
  5. D.D.A.

    D.D.A. Живу я здесь

    17 дек 2015
    1.000
    Москва
    A5 Sportback B8 FL 2.0 quattro
    И какая же? Если рассматривать все модели VAG, на которые может ставится этот мотор, а не только А4
     
  6. ted

    ted Завсегдатай

    3 ноя 2009
    609
    Кемеровская обл.
    A6С7 3.0 кваттро
    ну а вообще то в9 более удачная нежели в8? в плане двига коробаса и подвески- улучшения то есть??
     
  7. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.927
    a4b8 2,0TDi '09
    с -троник ДСГ один хер, это мех коробка с электронным переключением... причем тут АКПП?, АКПП на ВАГЕ достаточно надежные и долго ходят
     
  8. Matuzek

    Matuzek Участник форума

    29 дек 2017
    190
    Москва
    Избита-заезженная фраза, но актуальна, сколько людей, столько и мнений. По этому нам и интересно общаться)
     
  9. Jedyk

    Jedyk Завсегдатай

    6 окт 2016
    804
    A4 B9 quattro scuba
    Я знаю, что при покупке машины в Европе за покупку дизеля раньше давали льготу, поэтому брали все дизель. Льготу давало государство, так как считалось что дизельная машина по выбросам в атмосферу более экологичная чем бензиновая (расход меньше). Сейчас (особенно после дизельгейта, когда целый концерн занижал данные о выбросах дизеля) доказали, что несмотря на меньший расход, сами выбросы от дизеля вреднее чем от бензина. И льготу на дизельные машины будут убирать. Аналогично с автоматами.
    Пусть подтвердят люди с форума, тут кто-то были из германии, правда это или нет. Я не могу быть на 100% уверен, я не живу в европе и не знаю законодательства, говорю то что слышал и читал.

    По поводу доли 3,0 во всем объеме производства машин я понятия не имею.
    Очевидно, что эта доля мала.
     
  10. Matuzek

    Matuzek Участник форума

    29 дек 2017
    190
    Москва
    Про безопасность сказать ничего не могу, я не эксперт в данном направлении, а вот эстетическое восприятие данного "безобразия", такие как: газетки,плёнки,чехлы и.т.д, считаю верхом безвкусицы. Мы же с Вами покупаем "эти" машины не только из-за технически совершенной начинки, а ещё из-за красивой обёртки и обклеивать машину обоями какими бы они ни были по меньшей мере странно. ИМХО.
     
    Владимир Ом нравится это.
  11. Matuzek

    Matuzek Участник форума

    29 дек 2017
    190
    Москва
    Правильный подход , изложение мысли не менее правильное.
     
    andynick нравится это.
  12. Matuzek

    Matuzek Участник форума

    29 дек 2017
    190
    Москва
    )))
     
  13. D.D.A.

    D.D.A. Живу я здесь

    17 дек 2015
    1.000
    Москва
    A5 Sportback B8 FL 2.0 quattro
    Вы уж определитесь: или не знаете, или очевидно. Для примера, посмотрите на количество продаваемых Туарегов с 3.0 TDI на сайте mobile.de И станет очевидно, что это основной мотор для Туарега в Европе. Остальные есть там по остаточному принципу.

    Что же касается DSG (он же S-tronic), то по количеству выбросов СО на км и расходу топлива, эта коробка превосходит, пусть и совсем незначительно, механическую. Поэтому нет оснований вводить какой-либо налог на эту коробку.
     
  14. Jedyk

    Jedyk Завсегдатай

    6 окт 2016
    804
    A4 B9 quattro scuba
    Причем тут туареги? У нас 3,0TDI q7 продаются, если вы не заметили.
    Речь про а4 и а6.

    Про коробку я в курсе что она считается более экономичной, вот только вряд ли на уровне законодательства есть деление автоматических коробок на "хорошие" и "плохие". Опять же на уровне догадок. Потому что исторически автомат всегда был "плохим" по расходу и экологии.
     
  15. D.D.A.

    D.D.A. Живу я здесь

    17 дек 2015
    1.000
    Москва
    A5 Sportback B8 FL 2.0 quattro
    Так вот я и пытаюсь понять Вашу логику: 3.0 к нам не возят, потому что их мало и нужно оборудование и обучение (хотя мотор такой в РФ есть и, соответственно, оборудование тоже). Странно это звучит.
    По мне, так просто 2-х литровый дизель позволяет снизить стоимость полноприводной А4 в РФ - и ничего более! Никто от дизеля в Европе не отказывался.
     
  16. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.927
    a4b8 2,0TDi '09
    ПРАУДА
     
  17. NWC

    NWC Завсегдатай

    26 июн 2017
    891
    Ну во-первых, ничего там в 2 раза хуже не станет, я вам как светотехник говорю. У вас же не рефлекторы матуются, а стекло. Да и не матуется оно, а сколы появляются, у опала светопропускание 70-80%, а оно вообще наглухо матовое, если видели. У вас скорее пластик начнкт мутнеть, а от этого пленка не спасет. Более того, не проще ли уж тогда через 3-4 года полирнуть фары и наклеить эту самую пленку?
    Пульт в пакете, пульт в пакете...
     
    Dr_Schwarz, vlad-3er, Владимир Ом и ещё 1-му нравится это.
  18. Jedyk

    Jedyk Завсегдатай

    6 окт 2016
    804
    A4 B9 quattro scuba
    Да я не подумал про 3,0TDI q7. Тогда причина не в этом.
    Видимо, потому что нетоповые машины с топовыми двигателями у нас непопулярны.
    Странно все же, что еще год назад дизелей к нам шло мало.

    Это к слову
    https://www.autostat.ru/news/33331/
    Насколько это правдиво другой вопрос, но все про это говорят
     
  19. D.D.A.

    D.D.A. Живу я здесь

    17 дек 2015
    1.000
    Москва
    A5 Sportback B8 FL 2.0 quattro
    Ну так эта история с дизельгейтом имеет тот же оттенок, что и история с мельдонием...
     
    RaptoRby нравится это.
  20. RaptoRby

    RaptoRby Участник форума

    28 фев 2017
    280
    Беларусь
    A4 B9 2.0 TFSI MT
    #11760 RaptoRby, 14 мар 2018
    Последнее редактирование: 14 мар 2018
    Jedyk, Погодите, вы утверждаете, что автоматы менее экологичны и стоят дороже, поэтому их не берут.
    https://www.auto-data.net/ru/audi-a4-b9-8w-2.0-tfsi-ultra-190hp-22318
    https://www.auto-data.net/ru/audi-a4-b9-8w-2.0-tfsi-ultra-190hp-s-tronic-22321
    Механика - Выбросы CO2 122-124 г/км
    С-троник - Выбросы CO2 109-112 г/км
    По вашей логике с-троник должен стоить дешевле)

    Налоги не на коробку, а на количество выбросов.
    Автомат при аренде дороже лишь потому, что таких машин мало. Учитывая условия эксплуатации в прокатах, у машины с автоматом больше операционные расходы, от банальной замены масла каждые 2-3 месяца до ремонтов самого агрегата.

    В Норвегии автомат стоит столько же сколько и механика. Брали 2 мешины, одна гольф 1.2 на мехе, вторая аурис 1.8 гибрид. Цена одинакова.

    и про дизель дороже на 30% вы тоже загнули.
    Процентов 10 разница. А в некоторых странах цена на дизель = бензину, и может быть даже больше.
    https://autotraveler.ru/spravka/benzine-in-europe.html#.WqkRQS6WQdU
     
    vlad-3er нравится это.