Максимально берут Порше и Бентли остальные только балуются. А по Вашей логике за старые вёдра платить совсем не надо? Вам запчасти дарят за выслугу лет или на паперти подают?
друг я работал рядом с ауди на серова до самого их расширения и перезда в уручье, на серова досих пор покупаю фирменный болт (сливной болт поддона) и знаю в лицо менеджеров... и конкуренции между двумя конторами нет.. как в москве или в других городах РФ... просто мнимо сделали "ТИПА два диллера"
по моей логике купил масло и фильтра и заменил сам и потратил ровно 60 долл.. и не надо в Смоленск езжать
[QUOTE="Cocacolt, В каком сервисе будет дешевле/лучше обслужить а4 б9 или хотя бы дизель с пробегом 300 тыс. км?[/QUOTE] Серова живёт только от сервиса, люди проще и понятливей Уручье - дворец, в котором охотно расскажут про магические свойства оригинальных фильтров и масла. Хозяин один.
Во срач развели то Накидайте в личку адресов в Москве плиз где расходники по профсоюзным ценам без палива купить все сразу. Масло фильтры и тд. Чтобы злобные дилеры не выкинули с криком ФЭЙК! Спасибо
Уверен что 60$ в процентном соотношении от стоимости Вашего авто это ровно столько же сколько потратит наш форумчанин даже если захочет поехать на ТО в Смоленск плюс/минус. Так что всё примерно одинаково и различается только в абсолютных величинах)))
Стоимость ТО у дилеров в Москве зависит от наглости и от масла. При желании с Кастролом можно найти в пределах 12К со всеми расходниками.
Расходники свои. Масло оригинал 5л---4 т.р. Фильтр масл оригинал---- 900 руб Пробка сливная оригинал 195 руб Салонный фильтр не оригинал-----1 т.руб работа у дилера-------5 т.р. Итого 11095 руб. Это я звонил и узнавал на ауди Добролюбова
У меня после работы мотора более 2-3 часов, при езде за городом на 250км дистанции такое встречалось. Высокочастотный шум при небольшом нажатии газа и на оборотах около 1300-1500, если выше то пропадает. Но было на 2, 3 передаче. Не придал значения. Скорей всего, что то резонирует. Когда машина отдохнет, звука нет. Как указать ОД на проблему, пока не представляю, да и наверное - это нормальная работа двигателя, может слишком придираюсь. Простое желание, что бы в новом авто, всё работало идеально, без лишних шумов. Если к каждой мелочи так относится, получается, что не авто купил, а пакет проблем, которые теперь надо постоянно решать.
Почему-то очкую со своими приезжать - был опыт у друзей отношения не оч со стороны слесарей ( не поменяли свечи, что в итоге привело к приговору катушки), поэтому предпочитаю переплатить за запчасти. Тем более по маслу не так критично получается из-за неровного числа по крайней мере у меня в 1,4.
Получил официальное письмо от ОД касаемо моей проблемы (обороты снижены, обратитесь в сервис). В письме указано, что на безопасность и комфортное управление не влияет. Поспорил бы. Когда поворачиваю налево и уступаю встречным, всегда жду когда красный загорится и потом только еду, так как не знаю, перейдет ли в сниженные обороты или поедет. Всё таки рисковать не хочется.
Бывает (часто), что ОД не хочет работать. Он хочет, чтобы ему помогали. Раз есть официальный ответ, я бы начал с представительства. Отписка вместо ремонта, это сильно, напоминает гос. органы.
ОД красавцы!!! Не то что палец в рот не клади, даже и думать не моги за то)) Пишите или звоните немцам. Без пинка многие ОД не работают)) Белорусь в этом плане от России не отличается))
Они там совсем долбанулись. Даже в сообщение по-русски написано "обратитесь в сервис". И сниженные обороты это явно признак того, что где-то что-то не так. По идее же просто прочитать ошибку из памяти и заменить неисправный узел. Дилер 100% прав. Кстати можно попробовать еще пообщаться на предмет того, что отказываются исправлять неисправность в гарантийном авто и вернуть его им обратно, т.е. требовать замены машины.