Если ничего не сломаеться то можно и своими руками,а когда будет проблема с двигателем или чем нибудь еще ,что связано с моторным маслом,я уверен они найдут причину что-бы вам отказать в гарантийном ремонте по причине не качественного масла и неспелизированного обслуживания
Я ведь писал,что если купить самому масло,фильтр масл. и салонник получается 100$ ну и минус работа в сервисе не у ОД где то 7$,ну не стоит эти 50$ разницы с ОД этих всех проблем
еще вопрос, никто не встречал на просторах интернета дифлекторы на окна, те которые не перекрывают хром на окнах, остались же такие которые как то в проем открытого окна крепятся? а то вода на окнах удолбала уже, слишком грязнятся они
с каких пор самостоятельная замена масла влечет снятие с гарантии?))) что за бред... замена масла 50 долл стоит материалы и фильтр
Ну в ваш дызылек с 300тыщ.пробега можно заливать 15w40 нафтан и это нормально,а в нормальные автомобили хорошее масло 0w30 примерно 120-150руб.бел.+ маслен.фильтр 20руб.+салонник 35-50руб.+работа 13руб. А насчет гарантии,я залью масло свое купленное на рынке,банка будет VAG ну или какой нибудь другой бренд,через 5000 пробега случается поломка какая нибудь с двигателем или турбиной,возмут масло с двигателя на анализ,окажется,что там какаето фигня а не масло и все досвидос,масло ваше и ваши проблемы,а когда купите масло у дилера это уже будет их косяк
что вы за бред пишите, я заливаю лонглайф едге 5в30 и делаю замену раз в 15 тыс, а то и 20 тыс, как получится по случаю, своими кривыми руками в гараже. Ну на серова конечно покупаю сливную пробку за 1,5 долл)) это растраты. Вам сказать стоимость масла или сами позвоните на атлант м норд (5 л - 45 долл)? кстати 5в30 и вам подходит. но вы же упертые 0в30 и все, и даже не разобравшись в чем отличие 5в от 0В в сантистоксах (киниматическая вязкость) при отриц. температуре... да и помните, когдато мой дизелек тоже был как ваш тфсай, доживет ли ваш до 300 тыс вопрос) я думаю быстрее вы его сбагрите около 100 тыс. и напишите отзыв о замечательном ресурсе алюм блока и головы.
Конечно сбагрю и куплю новую и буду дальше наслаждаться новым автомобилем. А насчет масла это дело каждого что ему лить и мне как то не хочется лезть под машину менять масло,хоть еще 10 лет назад делал все сам,но времена изменились и мне проще отдать пару рублей мастеру и постоять покурить. Когда то говорили что автомобили выпущенные после 2005г. говно,но как видете уже 300тыщ.прошли,также и эти тфси пройдут главное правильно эксплотировать
суть была в том, что если купил машину новую дорогую, то глупо кроить и искать дешевые сервисы и разбираться в масле.. зачем нарушать баланс достатка))... я уверен, что сделай первое то под 700 долл, все-равно найдутся аргументы в пользу оригинального масла, фирменнго сервиса и недопустимостью гаражного ремонта за 50))) у дяди гены
Всем привет! Нужна помощь знающих! Недавно стал обладателем А4 190лс, после 2т. км пробега появилось несколько вопросов: 1. Какой-то непонятный звук вроде подкачки насоса или как магнитола считывает компакт диск, звук не сильный, но очень раздрожает на протяжение всей поездки, после 15 мин езды, вроде как поменьше, но все равно появляется. Официалы говорят, что это насос подкачки АКПП, мол на А6 еще больше звук слышен )) 2. На трассе,на скорости больше 80 км/ч при небольшом повороте руля вправо как будто что-то трет и появляются аэродинамические шумы.(у меня бампер с отверстиями спереди.....может из-за них????) (официалы тоже поднимали на подъемнике, смотрели, катались, ничего толкового не сказали ) 3. При переезде лежачих полицейских или каких-нибудь неровностей слышен металлический щелчок, вроде как справа сзади, точно где не понятно, но щелкает каждый раз)) спасибо за помощь!
Доброго времени суток владельцев B9! Продала свою B8,(до этого была и В7, но ела масло)подумываю есть ли смысл В9 брать. А то часто пишут про какие-то щелчки и пр посторонние шумы у автомобиля. В В8 такого не замечала, кроме замены термостата на 4 году эксплуатации ничего не беспокоило. Не хочется разочароваться в новой машине. В целом довольны или нет новой машиной? И какой двигатель все-таки лучше 1,4 или 2,0? Муж категорически против 1,4, ссылаясь на то, что на трассе она при скорости 160 км/ч просто умрет, ту двигатель будет работать на износ.Очень буду благодарна за отзывы!
Я никогда не ищю дешевые сервисы,просто многие люди начинают придумывать,что у дилера в 3 раза дороже,я опроверг эту мысль,я посмотрел цены в магазинах и звонил в центр ауди уручье и все подробно распросил,результат разница 100руб.бел. Знаю мой сосед делал в ноябре ТО на 60000 км. А6 2.8тфси кватро,заплатил 1400 бел.руб. это свечи,передние торм.диски и колодки,масла в с тронике,редукторе,двигателе и все фильтра,я считаю это не дорого за такую работу с их запчастями и маслами
Я автомобилем доволен,владею 6 месяцев,пробег 9500км,2.0 моно 190л.с. масло не кушает,насчет 1.4 люди уже жаловались на расход масла
возьмите на прокат А4 1.4 на пару дней (3000р в сутки) и все поймете) она прикольно рычит когда ты ее педалью душишь и.... не едет) вот и все удовольствие)
Спасибо большое за отзыв! Тоже переживаю за 1.4 и масло. Но только почему-то 1.4 и наперли! Даже в салонах Москвы мне предлагали с птс машины 15-16 года по акции с двигателем 1.4 по 2300 при условии сдачи моей В8 в трейдин+кредит+каско! У нас в Калининграде за 2300 стоит 1.4 без всяких каско и кредитов обязательных, на коже, с камерой заднего вида. Думала в Москве дешевле, тем более уже 17 год. Если не секрет, за сколько свою 2.0 брали?
А коробки у них роботы теперь? А то почему-то когда я свою В8 продавала все боялись коробки 7-ступенчатой DSG, типо после 60-80 тыс будут с ней проблемы. Хотя моя 48 проехала, никогда нареканий не было, все плавно, без щелчков и рывков.Роботы надежнее?