причем тут турболаг? турболаг это когда турбина не может дать избытка давления ввиду ее низкой эффективности работы на определенных оборотах, а тут просто простой переходный процесс, и чем длиннее труба с интеркулерром тем больше по времени будет задержка.. такое дело есть и на атмо с большим рессивером, а когда стоят дросселя, то отклик мгновенный на педаль акселератора.
короче при обычной культурной езде полный привод спит. отдыхает, а когда в бой идет адреналин, то и в повороты закладывают 90 градусные и с места рвут... и на 160 дугу держат на съездах с МКАД Т.е получается полный привод позволяет водителю дольше находиться в живом состоянии когда у него начинается режим "ГОНШЧЫК У ГОРАДЗЕ"... а на моно уже давно "Намотка на столб" и привет небеса..
Здравствуйте постояльцы Ауди-клуба 2000 пробег, уже раз 5 переходила в "обратитесь в сервис, обороты снижены". Приехал в сервис, те сказали, что можно ездить, ждут специалиста по обновлению ПО.
Как из этого сообщения больше вытекает некая проблема в авто, а не обновление ПО. Думается в сервисе не правы. Ну и ошибки должны были быть какие-то в памяти.
Пробег 9600 засопливил коробас, не сильно, побрызгали очистителем, смыли жижу, на 10000 поеду в местный сервис опять, смотреть на предмет того сколько выдавило. Ибо к дилеру времени ехать нет, а машина под попой нужна.
а кто-нибудь знает насколько подвеска с-лайн ниже штатной европейской(по нашему динамичной) подвески? думал поставить другую подвеску,теперь не дорого новую оригинал с-лайн предлагают...
как ты ездишь с этим??? кошмар. ты в моих глазах переплюнул вопросы и про масло и про шины))) как ты это увидел вообще?)))