У меня такой мотор и подтверждаю что обделались) зачем понижать мощность еще и так сложно?) был бы вариант забрать себе с нормальным мотором даже пусть моно приводо (что я считаю порно) но выбрал бы его и не дрожал бы за детонацию и масло
Вот и я об этом. С переходом на нормальные колеса (лето) буду и масло менять. Возможно не у ОД привезут с германии и поменяю. А на зиму потом опять к ОД так как уже будет год от прошлой замены официально
Сервисный ключ находится в самом брелке и он высовывается нажатием на две черные кнопочки вверхней хромовой части ключа, ну по крайней мере у меня.у меня два ключа
Спрашивают про третий пластиковый. У меня на А6 тоже было 2 обычных и третий просто кусок пластика, чтобы открыть дверь физически. Понятно, что в основных тоже есть физические ключи, но они металлические, встроенные. В меню тоже светилось "3 зарегистрированных ключа". В А4 только два и в меню тоже светится 2.
я искал в Австрии в интернет магазинах... 0w20 есть (да и то что есть, совсем мало), но нет для наших машин с нужными допусками...
Мне кажется что про масло 0-20 это просто паранойя какая-то. Есть 502 допуск, боишься за катализатор - лей лоу-сап. Много ли кто-то видел двигателей с задранными вкладышами (или откапиталенными не по причине перегрева а по причине физического износа) от 10-40 502 допуска или от 0-20? Не сушите сами себе мозги!
Кстати, как у аудитории впечатления от сегодняшней зимней дороги в московии и ощущения от "разума" АБС?
Прошился уже или нет ещё? Мне тут APR очень сильно предлагают прямо таки слюни текут))) что скажешь как гуру кройки и шитья?)))
Ребята, спасибо! А кто-нибудь ставил автозапуск? Если да, как выходили из ситуации? Меня даже не проблемы со страховой напрягают, а просто риск кататься с одним ключом. Делать у ОД третий, что-то дорого
У меня автозапуск. Остался один ключ, второй вшили. А какие проблемы со страховой (автозапуск делали при покупке, документы все есть на то, где второй ключ).