То чудо-чудное)) Да это нормальное явление. Я не о сенсоре в частности, а в общем об электронике. Чем она сложнее тем нежнее. Ну опять же различные факторы, погодные, атмосферные... статику кстати никто не отменял... Не исключаю возможности отключения БК той или иной линии или канала при возникновении по его же мнению нештатной ситуации или неисправности. Просто у меня на Астре сие чудо происходит.
У меня например через драйв селект теоритически меняется жесткость рулевого, но только теоритически. Я ее не чувствую дилер говорит так норм. Но 100% на более старых моделях ауди руль прям тяжелел и сильно. У всех так же не заметна разница?
Мне кстати сотрудник сервиса ауди-север объяснял, что выемка на ручке - это запирать, а открывать надо брать за внутреннюю часть. Иначе машина думает что ты ее опять запираешь и у нее крыша едет ;-) В принципе и отпирается и запирается оно нормально, но как практика показала открывается она нормально когда за внутреннюю часть потрогаешь ;-)
В вашем случае дилеру не верю, как же это может быть нормой если есть три режима работы усилителя, для чего они тогда - для забавы? Опять же поминая Астру добрым словом, после определённой скорости руль становится тяжелее автоматически. Руль пробовали на разных скоростях и режимах?
На самом деле всё довольно просто. Drive Select появляется в базе на движках > 1,4л и имеет режимы Auto, Comfort, Dynamic, Efficiency, Individual. количество регулировок в режиме Individual зависит от наличия/отсутствия других опций. В базе регулируется: режим работы двигателя/коробки (Auto, Comfort, Dynamic) усилие на руле, которое никак не зависит от скорости динамическое рулевое управлене (опция 1NB) приносит не только регулировку усилия на руле, но и его зависимость от скорости подвеска с электронным управлением жёскости (опции 1BL, 1BQ) приносит возможность конфигурировать подвеску (Auto, Comfort, Dynamic) в руководстве также упоминаются индивидуальные настройки адаптивного круиз-контроля, спортивного дифференциала и звука двигателя, но у меня их нет. Да и последние две опции, насколько я понимаю, в Россию пока не везут. ACC-то совсем недавно появился в пакете Путешествие...
Спасибо. Если честно так достало что ОД либо играет дурачка либо так оно и есть. Ну ладно менеджеры не знают что продают но на сервесе иногда такие олени сидят что аж неудобно. иногда страшно отдавать им свою машину на банальную замену масла.
Разве? У меня стоит обычный QZ7 с ADS и могу точно сказать, что со скоростью он тяжелеет. Кажется, даже в руководстве об этом сказано.
ездил дней десять без динамического. Разницу между медленной и быстрой езде оценить не смогу, но при обычной езде на скорости существенной разницы со своей не почувствовал. Есть ощущение, что при резких манёврах на скорости (кочку/ямку объехать) динамическое ведёт себя поострее, но настаивать не буду. Без движения и на малых скоростях динамическое РУ ощутимо легче.
Кстати, а можно дозаказать "динамическое рулевое управлене (опция 1NB)" или это из разряда "будет так дорого, что проще новую машину купить"?
лично мне хватило одного и минуты разговора что б понять какая подвеска как называется!!!а не разводить тут на сто страниц по сто слов в каждом сообщении своем что это и как. смешной ей богу..