Ладно. За 7.5 т.км ничего с мотором на кастроле не случиться.А на Т.О. 15 т.км залью оригинал.Тем более что по цене одно и тоже получается.
Ну тем более. В оригинальных канистрах всё равно кастрол, только вариантов нарваться на подделку по меньше.
Думаете оригинальную упаковку сложнее подделывать, чем упаковку кастрюль?) А иногда вообще подделывать не надо - просто залить в выкинутую ранее упаковку.. Я думаю поеду к дилеру Shell или на заправках Shell буду покупать. Хотя многие пишут что в Метро хорошее качество и лаже в Ашанах.. С трудом верится.. P.S. Хотя вот тут внизу пишут что реально в федеральных сетях супермаркетов шансов на подделку нарваться мало http://info.drom.ru/misc/36752/
Я когда на Т.О. на В8 приезжал со своим мобил 0/40, то мастер говорил,что лучше мобил 0/40 чем вонючий кастрол 0/30. Но на В9 вроде надо по жиже,там что-то с с маслонасосом связано,работает он на большей скорости,по этому и емкость поддона увеличили.так по моему,если ни чего не путаю.
Все говорят что кастролл плохое масло но никто не знает и не говорит почему) Я в свой прошлый автомобиль лил кастрол 95 тыс км - мотор чистейший , компрессия как с завода , масло не жрала , цепь вытянулась только к 85 тыс. км( кто перешел на мотюль производили замену цепи в интервале с 50 до 60 тыс. км. ) и это при том что с 15 тыс. км на чипе , с 70 тыс. км турбина к.04 постоянные гонки и т.д ))
Если покопаться в инете, можно много найти историй, как вскрывали двигатели после кастрола и там можно было высаживать картошку. Правда это или заказная фигня уже не знаю, но такого много. Может еще и объясняться тем что Castrol много подделывают, не все же заморачиваются и покупают в проверенных местах.
А вот это кстати в тему моему предидущему посту. Я просто на ты с авиацией, там повышенная жидкость масла для увеличения теплоотвода. Соответственно маслобаки, радиаторы, маслонасосы высокого давления.... Тут такие решения не вписать, но маслонасос уже высокооборотистый, соответственно нужно масло пожиже. Ну думаю до спортивных вариантов мы не скоро дойдём(маслобак, радиатор, нагнетательный и откачивающий насос.....)
Я когда менял заводское масло, дилер называл цену с учетом того, что масло кастрол, а если оригинальное лить, то это другая цена. Литр кастрола 1300 р, а литр оригинального масла - 2600, поэтому я решил лить кастрол. Кстати, как уже говорили, в Москве есть официальное представительство кастрол с магазином, там конечно чуть дороже, чем, к примеру, в Экзисте, но у официалов как-то спокойнее покупать.
Лить нужно в 249лс мотор масло с допуском 502/505 в РФ. Вязкость не указана заводом, поэтому не имеет значения 0w30 или 0w40 или 5w30 или 5w40. Всегда и во все свои машины лил и буду лить - Mobil1. В 4-ку залью mobil1 0w40 502/505. Звонил дилерам нескольким-Москва,Таганка,Север-все подтвердили,что я прав и необходимо масло с допуском 502/505 без принципиального указания вязкости..Советуют лучше 0w40 или 0w30. У мобила это 0w40.
Вторая цифра, для лета ориентир, чем выше цифиря - тем выше вязкость. НЕ совсем корректно написал, вторая цифра - показатель высокотемпературной вязкости.
какой супротэк??? что это такое? в новый, современный, двигатель, всякие ненужные супротеки? за чем они там? во всех современных маслах, есть большое количество присадок...
Для Москвы что оптимально и на лету и на зиму с учетом того что ниже -25 по-моему не бывает, а летом не бывает выше +30-33.
0w30 оптимально для большей части России. Ну южанам можно 5/30, хотя... Если не кастрюль а мобил, тогда 0/40, у них вроде нет 0/30. Ну это для 249 лошадок. Тем, кто чипует - другие масла.
А все же чем 30 и 40 отличаются и что лучше для Москвы? Я понял что это некая характеристика вязкости масла при работ на высокой температуре, наверное около 100 градусов. Что для МСК лучше - 30 или 40? Или вообще без разницы?