тоже это бесит. а еще что в движении в снег оно там намерзает. в В8 такого не было только если заглушил поставил то примерзло а тут..
Щетки стоковые не очень. Несколько дней за зиму приходится помучаться. Жене не а3 ставил зимние maruenu (так кажется называются) три зимы откатала без проблем. Ничего не намерзало. Так с ними и продали треху. С креплением только пришлось колдовать напильником.
Почитал сервисную книжку. Написано две секунды держать рычаг вниз, чтобы щётки вышли из сервисного положения. А в сервисное положение перевести все как обычно - просто ткнуть вниз.
Ага. Поэтому кто-то чтобы вернуть щётки обратно начинает ехать на машине, кто-то механически руками возвращает их на место, кто во что горазд ) А надо всего пару секунд подержать)
Ну кстати не совсем согласен. Правильная шумка всё же много проблем решает, и дело не только в аэродинамике. Говоря про ту же ауди - как вы упомянули, на грязной разбитой дороге в 40-60км ч никакая аэродинамика не спасает))) А грамотно расчитанное кол-во того же вибропласта с акцентом и нойзблоком никому лишними не будут
Шумка это конечно хорошо, НО когда куча инженеров бьётся над снижением веса в первую очередь.... Максимум алюминия и магния, уже и проводка пошла в алюминий, а шумка это довольно сильное утяжеление конструкции... Так что выбор в пользу экологии очевиден...