И таки важно, седан или юнивёрсал, всё-таки однообъёмник, площадь крыши огромна, а крыша самый лучший резонатор.
Сегодня дали подменку а3 1.8 с пробегом почти 70 тыщ. Машина трешь и огонь одновременно. Шумка просто дикая гул как в боинге) с троник пинается жесть. Зато ощущение огонь, из за звуков может еще и размеров машинки разгон кажется намного ярче чем в а4 хотя по спидометру все прммерно так же. А коробка на верхах пинается не хуже чем на механике при переключениях. В повседневе это меня б может и накаляло но вот так покататся очень понравилось.
Ну да, размер при разгоне меняет ощущение) То ли на крейсере, то ли на торпедном катере) Ну а шум тут как дополнение к общей картине)) Акустическое сопровождение как бы))
Ага. Я тоже это заметил. У меня прошлогодняя А3 1.8 quattro была, вообще бомба. 180лс, а разгон будоражил сильнее, чем в 250 сильной А4. Кроме того она небольшая, раскачек нет, стоит и рулится вообще отлично. Да и халдекс мне больше торсена понравился, как оказалось. Кстати что случилось и кто дал подменку? Хочу проблему с рулем порешать, ищу нормального дилера. Можно в личку.
Я когда был на тесте рс3 влюбился в нее просто поуши! Тогда же ездил на рс6-7 плюс. Да они быстрее но ощущения не те. Там нажал и уверено уехал от всех) а рс3 она очень острая или даже дерганная скорее с ней не раслабишься.
Пробег over 20 000. Поддержу ранее высказавшихся (как в плюс, так и в минус): 1. Шум. Он есть, в основном от колес. Кто-то говорил, что на всех машинах песок по аркам слышен - это неправда. У меня до B9 был Superb 2 (брал новым). Песка по аркам не было слышно. Хотя вроде и один концерн. По этому показателю B9 близка к тойотам (владел новым Авенсисом) СтОит заметить, что на зимней липучке намного тише, в том числе на скорости, чем на родном ханкуке. Буду лето менять. Кстати, была мысль поменять B9 на кросовер, смотрел X1. Так вот он стОит дороже, но при этом шумнее 2. Комфорт, рулежка, подвеска. Все неплохо. Причем, чем больше езжу тем больше нравится. С мерсами не сравнивал, хотя и очень интересно поездить/сравнить с той же цэшкой. Но лучше Суперба однозначно. Собранней, породистей, руль отличный. Если бы надо было охарактеризовать Ауди одним словом, это слово баланс. 3. Двигатель, коробка, динамика. Как писали многие, не нравится расколбас на ХХ, не нравится небольшие пинки при переключениях с 3 на 2 и, особенно, с 2 на 1. Еще не нравится задумчивость электроники при скидывании передачи лепестками или добавлении газа - хочется более быстрой обработки команды. Все остальное в плюс и супер. PS Кто-то спрашивал, решили ли проблему со сбросом суточного пробега. В крайнем обновлении, похоже, решили. У меня уже 2 недели не проявляется.
Я на хенкуке ток до шиномонтажки доехал. Поставил от прошлой мишлин примаси 3. Липучша хоть и уже но шумне. По поводу кроссовера посмотрите ку2 я вчера буквально ездил ну очень понравилась. Мотоы пока не очень но даже 1.4 очень живой, а по ямам не типично для ауди очень тихо идет. И по приборке у меня после обновы уже месяц или более все ок. Недавно сам только обнулял
Всех приветствую! Подскажите, при заказе памяти зеркал и сидений можно настроить через ММI чтобы зеркала опускались вниз при включении ЗХ, а водит. сиден. отогдвигалось при посадке?
Выложите полную версию если есть подписка. Первый раз вижу такое - начало теста есть, а продолжение за подписку. P.S. Демо режим активировал
по определению. Прочтите комментарии под первыми двумя фото и надеюсь поймёте. Очередной диванный АНАЛитик
Я сам это увидел в инете. Это тест авторевю. В полне себе авторитетное издание. Читаю его с самого начала издания. Только люблю в бумажном а не электронном виде. Выйдет номер куплю и почитаю. Больше интересно про муфту на ауди.