Знакомство с мерином началось в 2013 г. с нового GLK, через полгода добавилась новая С-шка заднеприводная; в 2015 году от С-шки избавились, т.к. появилась служебная новая E-ешка - заднеприводная. В настоящее время GLK продан, вместо него - А4 кватро. В целом, по итогам эксплуатации GLK, сделал вывод что кросоверы это развод на бабки, полноприводный седан - лучше полноприводного кросовера, по этому поводу можете со мной даже не спорить, все равно останусь при своём мнении. В чем изюм кросовера я не понял - на бездорожье на нем не сунешься, сидишь на уровне водил легковых авто (это на Крузаках смотришь поверх крыш легковушек) - в общем в итоге кросовер обладает свойствами легковых авто, не более, а стоит как правило дороже. Из минусов - козление, высокий центр тяжести, скромный багажник и т.п. В идеале думаю со временем купить Е-шку полный привод, а пока вот А4 кватро. Купив А4 кватро окончательно убедился что седан 4х4 это то что мне нужно, просто не марки Ауди - Ауди это промежуточный вариант (были выгодные условия по трейд-ин). Премиум-японцы - диваны на колесах - не по мне.
У меня противоположное мнение. Надавно ездил на такси Мерс E-класса. У него такая шумка, какая Ауди только снилась в самых фантастических снах. Представьте, дождь еле слышно шелестит по стеклам и только! Никаких ударов по крыше, никаких шумов в арках. Колеса не гудят! Владелец Ауди может в это не поверить))
А у кроссоверов и нет преимуществ) Маркетинговый кузов для тупых американских домохозяек и развивающихся стран, как бусы для папуаса. Поэтому новый Q7 позиционируют, как большой универсал. Седан отличный кузов, купил А4 - не нарадуюсь. Места полно и в багажнике и в салоне. У меня негатив от сверхдерьмового сервиса ауди (как и всего ВАГа). Работают там какие-то г....ы, другого слова даже не найдешь. Никакой заинтересованности в поиске проблемы. Руль туго вращается? Да вы выдумываете. Давайте мы с вас денег за диагностику лучше возьмем. Но это говн.. еще в Фольксвагена тянется. А сам авто отличный. Дизайн интерьера, отделка. Едет так, как никакому Мерсу и не снилось (ну разве только самым мощным и дорогим версиям)
хм глупо сравнивать шумоизоляцию при движении 40 км/ч где роль играет только стекла двойные и кол-ва ватника в крыльях и дверях.... при движении 100 уже есть вибрации кузова, которые ватниками не убрать, потому внедряют битумные мастики которые гасят вибрации, а лучше чтобы материал был не такой вибрирующий... по мне шумка должна сравниваться на скоростях выше 100, там все огрехи вылазят... а камешки по аркам, так во всех машинах слышны))
Сервис действительно дерьмовый, уже убедился, в Мерине всё в разы лучше - как всегда все познается в сравнении. Первое что меня смущает - не объявляют цены перед сервисными работами, как блин в Турции - ценников нет, как сторгуешься ))) Спрашиваю - сколько стоит? ответ - примерно столько. Что значит примерно? в итоге выкатили чуть больше - устанавливал Вебасто. В Мерине перед началом работ тебе выдают расшифровку работ и деталей со стоимостью, в которой ты расписываешься - всё прозрачно, ценник увеличится не может. Или сейчас - имею проблему скрипа колодок, объявляют мне - что машину именно по проблеме скрипа колодок могут принять только в будни с 9 до 18 часов, т.к. только в это время работает инженер сервиса, который должен сделать определенные замеры при снятии колодок, а мне такое время например не удобно. И после этого любители ауди считают что я их троллю? Да это вас всех троллит Ауди, и вам по видимому это нравится, просто вы другого в жизни не видели, сравнивать не с чем. Знакомому на Q5 без спроса и предупреждения поменяли колодки на ТО - а это не дешевая деталь, он их послал, сказал что денег на колодки нет, и согласия он не давал, при чем старые ещё в норме - датчик износа не горит, в итоге все вернули обратно - ну не придурки ли?
не надо ля ля, на е классе не слышны, а на эс классе сэкономили))). На всех тачках слышны, и кто как захочет, так свое болото и хвалит... в еще скажите что на мерине не слышно, когда вам сигналят и кричат, эй АРА.. куда едешь))... Сервис у всех нормальный, когда адекватные люди приезжают, а когда мозги парят: у меня тут скрипит, а тут АБС громко работает, а тут петелька поскрипывает, а тут что то капелька попала на стекло лобовое.... Вот вы как грамотные люди, чтобы вы сделали в таких ситуевинах, если бы вы работали на сервисе по след вопросам: 1. Барабанит полка саба, что должен сделать сервисник, поменять на такую же полку? или самостоятельно модернизировать, чтобы ублажить клиента? 2. Потеет фара)) что должен сделать сервис? поменять на новую потеющую, если так конструкцией предусмотрено? 3. Громко работает АБС.. Сервис должен зашумить АБС, покрыть слоем битопласта? или поменять на такой же новый работающий? 4. Скрип колодок, опять же как и что может сделать сервис, поставить суппорта и колодки от А4 б7, б8? или зашумить их шумкой или выдать затычки в уши клиенту? 5 Вибрации движка, а что двигло должно вкопанное стоять? коленвал облегчили, балансиры облегчили, поршни шатуны облегчили, все для вас чтобы вы с 2,0 выжали 240 коней, так и тут не ублажили)) 6. Коробка дергает, опять же ДСГ будет всегда дергать, и через 2000 лет, ибо это не автомат... У одного старая коробка дергает больше, у второго наоборот новая дерганная а старая ок... а третий вообще сравнивает с автоматом и не понимает почему ауди его наепала)).. Вы бы еще задали вопрос, что мол на тестовой шумка была другая, а меня шумит, исправляйте по гарантии) Вы спросите у людей что о вас думают сервисники оф дилера, они желают вам не быть зазнобушками с толстыми кошельками, и уметь расставаться с деньгами в удовольствие). Выбрали? тест-драйвили? Катаетесь, понравилос? да- молодцы, нет - плохо тест-драйвили)
Бываю моторы так попадают. У отца была а6 с6 3.0 tfsi в городе ела 12-14 на трассе 9-10 если постоянно ехать 160+. Потом купил а6 с7 с тем же мотором но уже 300 сил а не 290 и с троник. По всех тестах она экономичней но реально 18-19 в городе и 12 трасса
верно - прежде чем ныть нужно гонять на тесты по несколько раз и желательно всё конспектировать, а то потом будет уже поздно ))
Странные у вас сервисы. Мне у ОД всегда распечатывают точные данные того что будут делать и сколько это будет стоить.
На летней резине расход смешанный в течении дня был 6,7. По трассе 5,7. Сейчас на зимней резине по трассе меньше 6,5 не опускается, грешу на агрессивный стиль вождения зимой, люблю бочком в поворот ввалить.А долговременный расход за 5200 км показывает 9,5 л.
хорошая машина!!!нравится почти все кроме музыки. мерседесы то же разные бывают...но здесь про ауди а4в9!!
у Вас же дизедь? правда? а то я со своими 11 л на сотню на бензиновом квадрике начинаю ощущать себя не вполне полноценно... : )) хотя, к чёрту.... не то, чтобы это меня беспокоит! : )) удовольствие от езды меня вполне удовлетворяет
Человек просто очевидно гоняет на большие расстояния. Думаю основной пробег Сергиев Посад - Москва и обратно )
Переход на нейтраль при сбросе газа. Не знаю кому как я эту функцию сразу отключил. Хотя на мкпп часто накатом еду но на автомате как то чуждо. + доп задержка при нажатии на газ
Уважаемый, мы тут не возможности друг друга обсуждаем. Зачем рассуждать на темы, которых вы не знаете, в частности о моих расходах и мыслях при покупке (удел демагогов, если не сказать грубее и по факту). Вчера стоял весь вечер в пробках. Первые минут 40, около 3,5 км пути, текущий расход зашкаливал за 40л., потом проехал еще около 4-5 км. (в основном по пробкам) и концу поездки расход был 26л. Мне интересно, что это, неисправность или это норма для ауди в начале эксплуатации? Температура была -10