Про шины и диски... обратил внимание что у Ауди аллроад а4 резина выше профилем 245/45/18.. случаем весь ее клиренс случаем не резине обязан?
высота резины с диском не зависит от диаметра хоть 16 хоть 19, высота одинаковая, а вот с ППД что 16 что 19 видон ЛАДА ГРАНТА СТАЙЛ... Для меня машина на 17 дисках со спорт подвеской выглядит лучше чем на 19 дисках и с подвеской для РФ.. Только в РФ додумались с-лайн поставить на "проставки"
Далеко не у всех ППД. Я так и не увидел как ППД выглядит. Надо присмотреться. А на штатных 18 клиренс все же на 2мм ниже чем на штатных 17 (диаметр колеса немного но меняется).
2 мм это ни очем) потому как сетка высоты протектора и ширины не позволяет в точь-точь соблюдать высоту.
Ауди вообще выглядит хорошо с любым обвесом и подвеской! У моего allroad'а подвеска далеко не спортивная, но я кайфую от него. И от экстерьера тоже! Хорошо,что есть выбор.Кстати, в РФ додумались не только до этого.
У меня также крайне странно работает АБС - писал ранее об этом. Проявляется как тест АБС (при ускорении) - металическое стрекотание такое, но уж слишком часто. Брал тестовый автомобиль с таким же двигателем - там такого не было. И в целом работает БТС очень громко, навязчивою. Похоже, проблема не единичная. Если это отражается еще и на тормозном пути - решать нужно как можно скорее.
На кватро 16-е не влезут.Из-за тормозов. Летом катал на 18-х 245/40/18,зимой на 17-х 225/50/17. разницы по комфорту практически нет. Да, кстати.Тут многие жаловались на то что при включенном интеллигентном холостом ходе когда машина катится на нейтралке,а потом при нажатии на газ происходит как бы удар,думают что это удар в коробке. Так вот мы с ребятами вывесили на подъёмник и начали тестить эту систему и смотреть и слушать где идёт удар. Так вот это ни что иное как выборка люфтов в кардане и ни какого отношения к коробке не имеет, при чё происходит это только если машина катится по ровной дороге,на уклонах и горках этого практически не происходит. Тех кого это напрягает есть простой способ этого избежать. Просто перед тем как нажать на газ нажмите коротким нажатием левый подрулевой лепесток.
Согласен, что это ни о чем, но в равных условиях (на новой резине) эти 2мм есть 20% от перехода от европейской подвески к ППД. Еще всего 8мм и ты на ППД ) у них же 1 см вроде разница
Ерунда. Пинается на уклоне только так. И еще большая ерунда пытаться к этому приспособиться. Это косяк гарантийный. На новой машине ничего не пиналось. На А3 quattro тоже ничего не пиналось весь срок эксплуатации. Тем, кого напрягает, прямая дорога к ОД. Причем чинить это надо, удары просто так не обходятся. Как минимум опоры изнашиваются. Там еще ничего жать не надо, чтобы перед тем, как руль покрутить он легким стал?))
я постил ранее один из вариантов решения, которое предлагают зарубежные коллеги - Transmission Mount Insert для a4 b9 например https://store.034motorsport.com/doc...nsert-installation-guide-diy-034-509-4053.pdf по отзывам стуки пропадают, переключается еще лучше, без вибрации, но я так понял на нашем рынке такое никто не ставил еще. вроде недорого, можно и поиграться.
Посмотрел видео от производителя и не понял в чем сермяжная правда этой штуки: Вывинчивают штатный крепеж, ставят новый (красивый, вопросов нет) но на те же крепежные места. Фигня так же металлическая
Штатный крепеж это просто планка , а эта вставка заполняет полости в подушке - делая тем самым ее жестче На авто с поперечным расположением двигателя эффект от нее очень существенный , а вот на продольных двигателях - сомнительный .. вот тут подробно описано с технической стороны https://www.drive2.ru/l/455825910990373335/
Скажите, а на дисплей как-то можно вывести: 1. картинку с телефона 2. вообще добавить навигацию? Для комплектации без навигации естественно.