Ну а про дизели, кто что скажет? Как например этот 150 сильный первый дизель, поедет вообще куда нибудь? Как вообще дизели на аудях, ничего об этом не знаю. Может ведь его придется рассматривать если двух литровый бенз улетит в дорогие небеса.
дизели изначально дороже.Вроде с надежностью нет проблем но есть свои нюансы. До 100 едут нормально потом не очень. Соляра стоит уже дороже 95. Смысл брать тарахтелку есть только если оочень много ездишь
Немцы помешанные на экологии и экономии и дизели удовлетворяют такие потребности. Для драйва и полного ощущения ауди думаю надо смотреть на объЁмные дизели. А так насколько я знаю большинство дизельных фишек именно от ауди катятся (они на дизеле в Ле-мане учавствуют) Ауди Q7 и R8 c W12D были(1000нм с копейками) это думаю говорит о том что ребятишки из Ингольштадта все таки умеют строить дизельные двигатели.
Посмотрел много видео с Б9, в том числе с автосалона во Франфурте. Что могу сказать, пожалуй, начинает нравится. Но вот пока очень противоречивые для себя нюансы выделил: 1. фары с геометрической стрелой, мать её; 2. дисплей на центральной консоли, "не пришей кобыле хвост". Я так понял, что он никуда не убирается; 3. жутко-толстые декоративные планки в салоне. В нищих комплектациях, чувствую, будет пластмассовый кошмар; 4. трубу выхлопную можно же было сделать в дизайн, опять ведь сделают обрезок нержавейки под насадку. Ждем цены, комплектации и щупать-щупать. С двигателями печаль, как ни крути.
Даже если очень много ездишь, разницу, которую переплатишь изначально, за все года не отобьешь. К примеру, переплата 300 тыс, сколько можно бензина залить на эти деньги?! Разница очевидна, а я уверена, что не меньше этой суммы переплата будет.
Я 3,500 литров дизеля за 2 года израсходовал. Сравнивал со знакомым, у него 2.0 бензинка, пробеги примерно одинаковые, на разнице в расходе и цене в год на топливо у него выходит больше на 15,000 рублей.
а тем временем во Франкфурте https://youtu.be/Niz2xijXkbk https://youtu.be/3Z4ZIJP9jrE https://youtu.be/3Ht2-MzxgZ8
Кому надо погонять можете вон брать SQ5 TDI. Разгоняется до сотни за 5,1 секунду.. На счёт дизеля. Он меньше кушает минимум на 2 литра на сотню. Да конечно главное условие- ехать, а не в пробках стоять. И пробег за год желательно не менее 10 000км.. Вон Юля увас 1,8 так например я такой не возьму, а уж если вы не хотите брать 1,4 так подождите 4 года, когда выйдет растайл тогда может и 2,0 заменят на 1,8. А так будут скидки люди будут любые дешёвые машинки брать, а потом плеватся- не едет Айфон не звонит, губки покрасить не могу- темно. Но это все позже. Также как и с В8.
где такое == V6 и восьмиступенчатому автомату, заряженная «четвёрка» от Audi ускоряется до 100 км/ч за 4,7 с SQ5== TDI plus – автомобиль набирает сотню за те же 5,1 секунды, что и стандартный 313-сильный