Стандартному компу в КЕ нужны сигналы с пнд, обороты и скорость. Для электронного впрыска вместо сигнала с пнд берется сигнал с форсунок например. Т.е. к электронному впрыску можно легко подключить практически любой из продающихся компов для тех же ВАЗов. Либо как вариант это брать сигнал с пнд, если его конечно оставили после переделки, но точность врядли будет.
тут напрашивается куча вопросов.почему не будет точности?у меня всё осталось только ЭБУ поменяли.я слышал что можно в КЕ использовать эмулятор ПНД,у меня прокатит?каким образом подключать ВАЗовский комп,так же к любой форсунке?а моему ЭБУ ничем это не грозит? спасибо
Эмулятор также можно использовать для подобной задачи. Насчет точности. Тут думаю дело в отличии характеристик форсунок. Родной комп заточен под производительность родных форсунок, а у электронных она может отличаться. Как подключать тот или иной комп от ВАЗа надо смотреть его инструкцию. При подобном подключении с эбу ничего не случится, иначе бы все ВАЗы давно бы встали на прикол.
Я так думаю что производительность форсунок не будет иметь значения,так как родной комп считывает инфу с датчиков скорости,тахометра и ПНД, т.е. расхода воздуха.А как вообще эмулятор выглядет? и где можно найти эмулятор?
В родной комп уже заложена производительность форсунок, остальные слагаемые для расхода берутся от датчиков. Про эмулятор есть целая тема в разделе ремонт.
А если вот такой борт воткнуть http://www.avtogsm.ru/bortovoi-komputer-Multitronics-VG-1031GPL-p1037.htm в ауди 80,она потянет?
купил вот это http://www.avtogsm.ru/bortovoi-komputer-Multitronics-RIF-500-p1741.html, поставил в центральные решетки, на днях могу сфоткать если кому интересно. Пока очень много вопросов по нему, так пока не смог настроить его в режиме диагностики (VAG диагностика присутствует).
+1 молодец, главное чтобы все точно показывало, а то смысл теряется, ну со временем разберешся если такую работу проделал