Кабель и ноут это не диагностика, надо ещё разбираться в ДВС, а не в программировании, шнурки есть практически в любом сервисе и работают с ними далеко не опытные юзеры.
откуда штукарь? в сервисе ошибки почитать - 500р. что б к тебе поехали у тебя должно быть рублей 200-300. и всё равно не вижу смысла ехать "только вагнуть". если машина не едет, то надо вагать, а потом ремонтить. проще сразу в одном месте сделать.
диагност... нет слов надо писать - бизнес на чтении ошибок, диагностика это гораздо более глубокая тема и судя по вашим знаниям это не ваше
А это и есть бизнес на чтении ошибок и обнулении счетчиков. Некоторые пользуются т.к. в этом ни бум-бум.
ps.если будешь в чьей-то машине ковырятся,смотри не посбивай настройки,а то потом замучаешься объясняться)