Ответ: БИТВА AUDI VS BMW Пойми Бигги у них регламент и многое задушено , тем более у последней 4 котла , а отдача с 6 больше при прочих равных! С этого мотора я сниму 330 сил при ресурсе в 80к! Тем более у меня обьема чуток побольше чем у них!
Ответ: БИТВА AUDI VS BMW Но Ванос , а тем Более Double Vanos это вещь , потрясающая тяга с 2000 об/мин до 6800 , правда после 6000 немного протухает , валы слабоваты , в стоке 224 фаза всего и 6.9 подьем!
Ответ: БИТВА AUDI VS BMW Да очень надежна , макс что пожет полететь это импусльсные датчики на валах каждый по 100 Евро , но по регламенты они замене подлежат через 100к !
Ответ: БИТВА AUDI VS BMW Компенсирует , просто тяга будет не с 2000 а с 2500 , но меня это наоборот устраивает , проще трогаться будет!
Ответ: БИТВА AUDI VS BMW что за коллектор? подо что настроен? макс обороты двигать будешь? мозги откуда возьмёшь?
Ответ: БИТВА AUDI VS BMW Жду как раз Туринговый коллектор настроен на Средние и верха , стоит пипец , но дает очень много по сравнению со штатным , у меня очень плохой штатный , так как даже коллектор от М50 мотора дает 20 сил!
Ответ: БИТВА AUDI VS BMW Как относишся к шарикоподшипниковым турбам Гарета, стоит за них платить такие деньги или ККК ничем не хуже, гемор с посадочным местом на коллектор у Гарета не всчёт?
Ответ: БИТВА AUDI VS BMW шарики это хорошо - турбина быстрее раскучивается но они не ремонтопригодны: отымел турбину - в помойку и покупай новую.:rotate: фланцы итп - делаются не сложно. да, просто так не поставишь, но не считаю это особым геммороем. тем более что гаррет предлагает и турбины с фланцами под ККК.
Ответ: БИТВА AUDI VS BMW согласен, поэтому у меня ККК. но разница по сравнению с подшипниками скольжения - чувствуется.