Уважаемые единомышленники, доброго времени суток. Спешу поделиться своей печалью и прошу о помощи хотя бы советом. Ситуация следующая: Q7 3.0 дизель 2009 года. Пару лет назад на летней резине обутой в 21е оригинальные диски стала появляться проблема ввиде биения руля на разных скоростях с периодичностью. Т.е едешь по трассе к примеру 120 км.ч руль не бьёт, авто ведёт себя прекрасно, через пару минут появляется биение и через минуту пропадает, через пару минут опять появляется и через минуту пропадает и так постоянно на различном асфальтовом покрытии. Чтоуже только не делали и развал и балансировку, местный официальный диллер уже открещивается. Но вот один нюанс, методом проб выяснили что руль бьёт только на 21х дисках с резиной 295/35. Когда ставим 20е колеса 275/45 все великолепно. Причём если ставим мои же 21е на другой автомобиль у него тоже все прекрасно и ничто не беспокоит. Я конечно понимаю что многие скажут ездий на 20х и голову не ломай, но все же. Подскажите где искать истину, в чем может быть причина. Заранее очень признателен!!!!
У меня было так по причине кривых дисков. Прокатал диски - прошло: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=378495
Развал тут как бы вообще не причем (биение от развал в априори не может быть) , Тут явная проблема с колесами, если балансировка проходит нормально , то проблема в самой резине-(Неоднородность шины) это частый косяк на колесах , заводской брак. Это можно проверить на балансировочном стенде который имеет прижимной валик(к сожалению это редко где такие стоят из за их дороговизны а на обычном балансире этого не видно ) . То что у другого не бьет на твоих колесах это в принципе такое может быть в этом нет ничего странного , потому что геометрия на всех авто разная (на одинаковой марки даже) поэтому по разному может дисбаланс доходить до руля
На q5 была проблема вибрации на скорости 100-120, также непостоянного, чаше появлялось при небольшом подтормаживании, пришлось поменять тормозные диски, хотя на них проехал один сезон. Уже год вибрации нет.
Да если при торможении , то это конечно диски тормозные (бывает еще очень редко конечно, сами ступицы кривые - помогает проточка диска тормозного на месте когда диск прикручен к ступице , ну а когда просто диск тормозной кривой можно просто поменять его или тоже проточить на месте или отдельно у токаря. Если при разгоне появляется биение и как только газ отпустил оно резко пропадает , то это так может разбитый ШРУС колотить , такое обычно не в руль отдает а по всей машине её калбасит всю, в общем биение может быть много от чего но вот когда оно отдает именно в руль и появляется только на определенной скорости (то это 100% проблема с колесами и то что они внешне хорошие это не о чем не говорит , такое бывает тупо на новых колесах которые еще и метра не проехали
На XC90 я поменял несколько запчастей в рулевой, пока не выяснил, что дело оказалось в искривлении тормозного правого переднего диска. Я люблю поотжигать на машинах. Видимо сильно разогрел торможением и где-то потом с разбегу в лужу въехал. Вот диск и повело. Начните смотреть с дисков. А то как я: поменяете дохрена, а всё бестолку. P.S. Кстати, проточили мне тогда этот диск на токарном станке, но его снова потом (через какое то время) повело. Видимо заводской дефект отливки. Пришлось купить новый. Вот моя тема: http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=109043
у меня такая хрень была прям на новой машине один в один) балансировал раз 50) гарантию всю извел ) так ничего и не нашли(
Значит поменяй еще раз . Тоесть ты ставил себе другие 21 диски и другую резину на свои 21 диски и на другие 21 диски тоже другую резину ставил (чет как то не верится). Чудес не бывает . ПРОВЕРЬ СВОИ КОЛЕСА на балансировочном станке который с функцией диагностики резины (это что то типо финишной балансировки только на снятом колесе , а можно и финишную сделать ) в общем нужно просто проверить резину на однородность и ВСЁ Ну и конечно если биение появляется не на определенной скорости и пропадает не всегда на одной скорости и есть разница когда при резком разгоне то это проблема не с колесами , самое частое бывают привода (их сложно диагностировать но все же можно , нужен просто грамотный мастер )
нет не нашел) и на зимней и на летней и на другой) и на других 21 дисках жепа) 20 все ок) я тоже думал чудес не бывает) и сам я с машинами работаю потому все делал правильно)))
А что мешало тогда проверить резину? Тем более в москве , там проблем нету с отсутствием автосервисов и шиномонтажек где можно проверить на биение (не просто отбалансировать ). Ну не бывает чудес
Зачем все так усложнять менять по 10 раз резину диски когда можно проверить все это , Есть 3 вида балансировка 1 просто балансировка( это когда колесо с машины сняли и отбалансировали его на осевое радиальное биение) 2 когда колесо сняли и отбалансировали с диагностикой шины 3 финишная балансировка это прямо на авто не снимая колеса Нафига идти по пути который ничего не даст не понимаю , хоть 100 колес поменяй толку то , причину не узнаешь все равно . Я не пойму реально вроде живешь не в деревне. Вот так выглядит финишная https://www.youtube.com/watch?v=zQZpLeMBecg https://www.youtube.com/watch?v=dcMJmoI8cV0