Здравствуйте.Кто нибудь установливал в А4 В6 би-ксенон ,диоды.Стоит морочиться? Просто лампу или линзу так же менять?
Сейчас би-ксенон.Лучше,чем ксенон был,но визга от би-ксенона нет.Люди морочатся и би-меняют линзы на Hella 3R.По картинке светят лучше.Но может и правда линза убитая.
Биксенон всего лишь означает, что один прожектор используется как для ближнего, так и для дальнего - поднимая шторку-маску. Соответственно ближний может улучшиться только из-за того, что прожектор (модуль) сам по себе более качественно светит, но не более .
И? Кроме того ,что я уже знал,есть,что добавить?))))Я про Диоды спрашивал,если ,что.Они тоже би бывают)))
Ты спросил в том числе - "от биксенона такой же?" (эффект) - вот я и пояснил. С диодами все то же самое. Что не так?
Может друг друга не поняли. Хочу би ксенон поменять линзы. Вот и вопрос ксеноновые или диодные ставить. Разница ощутима?
Еще раз: ответ на вопрос "что лучше?" даст сравнение КОНКРЕТНЫХ моделей прожекторов, плюс сама по себе возможность установки в конкретные фары. Нельзя априори говорить, что к примеру лед лучше ксенона. При этом - объективно дать ответ на этот вопрос - очень сложно, ибо для теста надо создавать условия одинаковые, как минимум, как максимум - есть личное восприятие и разные условия эксплуатации. Есть модули с широким светом, они больше для города подойдут ,есть с длинным и узким пучком - понятно будут предпочтительнее на трассе. Кому-то вообще свет в 5500К сам по себе неприемлем.... Что можно попробовать понять - это погуглить тесты, леды сейчас активно тестируют, информация есть, а про ксеноновые модули и подавно тестов полно, худо-бедно можно сопоставить. Я сам себе хочу поставить лед прожекторы, заочно выбрал Luma Х 3.0, но пока живьем не увижу как светят (плюс степень колхоза для сохранения AFS) - решение не приму.
Тоже нужно свет улучшить, залез на люму https://luma-light.ru/content/9-ustanovka-v-fary-svetodiodnykh-linz-bi-led Про нее речь? А то мне достался А4 B8 avant 2011 года с галогенками. Совсем плохо со свктом... Надеюсь размеры у галогеновых фар и ксеноновых одинаковые.
Вопрос в том ,что у меня би-ксеноновая линза и думал менять их на лед. А в голгенках отражатели и лампа.А сами корпуса одинаковые.
На своей бывшей В6 поставил линзы биксеноновые вместо стоковых тоже биксеноновых. Такие ставили на ку5, бмв3 и т.д. К линзам добавил новые лампы 5000К и полировку фар с полной их чисткой изнутри. Эффект был бомба. Новый тигуан светит чуть-чуть слабее. Сравнивал с ешкой дорестайл 212 кузов, чуть-чуть у него ярче были, потому как 4 линзы и лампы 5500К. Ставил с новой камри - не в пользу камри. Много с кем сравнивал на самом деле и мало кому проигрывал по яркости. В общем, ИМХО, зачем изобретать велосипед с сомнительным будущем? К тому же дороже толковой схемы с биксеноном. Не вижу ни одного весомого повода переходить на диоды. Ладно бы ещё фары были умные, а так ставить "процессор" в "калькулятор" и не дать ему ни одной возможности раскрыться... ну не серьезно как то.
Почти такой же вопрос сейчас мучает. Машина 2011 года А4Б8 стоят галогенки без линз. Вот думаю лед или оригинальный ксенон? Стрял бы родной биксенон то даже не заморачивался бы. А так можно поколхозить думаю и с лед и с ксеноном. Как думаете?
Думаем, что проблемы с ГАИ при любом раскладе обеспечены... Ксенон без омывателя - до первого поста ГАИ, LED - в принципе, туда же. А там штрафстоянка "до устранения нарушения", как они формулируют. Озадачивался год назад этим вопросом, не стОит оно того. Лучше свои фары в порядок привести.
ИМХО, имеет смысл на свежей машине. Б6 явно не тот вариант. P.S. Где как не знаю, а я пару раз нарывался возле Шереметьево, менты тормозили всех подряд и проверяли фары. Если нет лого с типом лампы на фаре и прочих заморочек, разговор начинался долгий. У меня штатный биксенон был, минут 10 доказывал, что оригинал.