Проблема в следующем: уходит антифриз, с этой неисправностью обратился к официальному диллеру. Первый раз они разорвали бачок, подав повышенное давления в систему охлаждения (2 атмосферы) - сказали проблема в бачке. Конечно это не подтвердилось. Второй раз определили что радиатор ОЖ - ездил 2 недели - радиатор сухой - но поменял. Опять мимо. Сейчас обратился третий раз... в результате диагностики - запороли двигатель. В ходе осмотра мастер звонил, говорил что внешних подтеков нет, в масле нет, выкручиваем свечи и будем смотреть эндоскопом цилиндры (хотя уже это делали во втором обращении).Проворачивая вал или еще что то антифриз из ГБЦ попал в цилиндры - сделали фото, говорят что микротрещины в обоих головах. сообщили космическую сумму по ремонту, на что я отказался, поеду к специалистам кто занимается непосредственно ГБЦ. На следующий день узнаю - не заводится двигатель, якобы ошибка датчика положения коленвала. В ходе осмотра или еще чего говорят - произошел сдвиг цепи и предлагают соответственно дефектовать. разбирать и ремонтировать за МОЙ счет. Правильно ли я понимаю, что попав антифриз в цилиндры - они попытались завести - получился наверное гидроудар или еще что то - это привело к перескакиванию цепи. Сегодня выясняется, что не только перескочила цепь, а еще 1) во втором цилиндре присутствует наличие следов ударов клапанов о поршень 2) В головке блока цилиндров обнаружено разрушение рокеров второго цилиндра. И это только по второму цилиндру, остальные не смотрели. Настаивают на "независимой" экспертизе Еще обнаружили в масле антифриз, хотя при первичном осмотре говорили, что его там нет, откуда появился??? Сейчас утверждают, что из-за присутствия антифриза в масле вышел из строя двигатель. Прошу помощи, подскажите куда обратиться с этой проблемой, что писать, как писать, куда писать..... Рассказал, как мог, может быть сумбурно, сам весь на взводе, что за развод не ожидал такого от ауди.....
Радиатор ЕГР не проверяли? Не понятно в чем развод? Почему решили, что антифриз попал в цилиндр и поэтому словили клина? Независимая экспертиза возможно расставит все по местам.
Как 2 бара если клапан на крышке расширительного бачка срабатывает при 1.4-1.6 бара. Скидывал инструкцию уважаемый Балбес - там написано 1 бар. Антифриз попал в цилиндр сообшил мастер, скинул фото, которые сделали через свечное отверстие.
При мне делали осмотр и делали фото, тип прибора отражен в акте (акт на работе), если интересно напишу в понедельник. Спасибо что не оставили проблему без внимания, но мне важно сейчас знать куда обращаться, что писать, чтобы был эффект. Пока планирую делать независимую экспертизу, писать претензию региональному диллеру и в Москву....
Радиатор ЕГР исключал из системы охлаждения - антифриз уходил, проблема вероятно не в нем, хотя не исключаю.....официалам говорил про него, но они не сочли нужным его проверять.
радиатор егр нужно снять и опрессовать отдельно и сам клапан ЕГР тоже нужно опрессовать отдельно - на BUGе через клапан ЕГР тоже идет антифриз
[Q..официалам говорил про него, но они не сочли нужным его проверять.[/QUOTE] им пофиг за ваши деньги что искать , часы тикают - зарплата идёт - проблема не уходит - поиск дальше глубже и дороже .
Что они делали и как, что антифриз оказался в цилиндре. Говорят, что из ГБЦ. Можно ли в этом случае заводить двигатель с антифризом в цилиндрах?
Скорее всего это и произошло!!!! Сначала мастер отзвонился, что провернув коленвал двигателя антифриз втек в цилиндр, скинул фото. А на следующий день сообщил, что машина не заводится. Спасибо! Подтвердили мое предположение.
Кстати, эндоскоп совершенно свободно входит в свечное отверстие, только что искали ОЖ в 3.0 TDI. Без зеркала конечно, обзор только по оси.