прочти выше что написаол fedul120.. он помощь из питера предлагает.. разница есть посмотри скока в птс лошадок...!!! у меня америкос 250.. а есть и 254... это уже другой налог...!! красная цена 500 можно и ещё 20 скинуть... для начала прокатись на нём.. отожги без фанатизма каэшна... там сто пудов ошибка какая нибудь да вылезет..самое главное коробас глянь задний ход если прокручивает назад или пинка даёт... не связывайся даже и за 400... хотя всё лечится но не из мечты такие гемморои.... спроси почему тебя продавец по поводу 4 го уровня обманул... это бред она подниматься без проблем должна.... ну удачи в приобритении... если конечно учтёшь всё что тут тебе посоветовали.. будешь кайфовать... ну а если нет попадёшь ногами в жир... ещё раз удачи ....
ваг ком это для нас это как холодное пиво с бодуна... шучу..))) шнур кабель.. и программа... порули по форуму кто-то вроде достаёт http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=169911 почитай
Не, про авто. Мое мнение не так уж все запущено. ТС необходимо прислушаться к советам которые ему написал, ни в коем случае не девать розовые очки, и проштудировать авто как надо!!! И будет ему щастье!!! А еещ я думаю что не особо будет двигаться продавец ежели он перекуп, как грится "без лоха жизнь плоха", серавно надется покупатель через определенное время.
Как я тестировал свой олроуд при покупке, просто на площадке раз 10 с места в тапку до упора именно с места и на ходу несколько раз для проверки АКПП. После 10 попыток прислушался к движку коробке, никаких шумов небыло. На следующий день просил его не трогать я сам сделаю запуск на холодную тоже никаких подозрении небыло. О пневме толком ничего не знал летом вроде не травит и забил. Диагностика показала бублик он скинул по цене за реставрвцию. Когда давил на газ при осмотре, то конечно меня этот аппарат удивил.. очень сильно газовал на месте и на дороге не жалел, продавец нахмурился немного помню). Далее через какое то время начал жалеть, стала травить пневма. После замены пневмы есть некоторые нюансы с турбой их можно реставрировать причем с гарантией.. Сейчас далеко не жалею о моем приобретении и езжу с кайфом.. Вот так я выбирал свой олроуд)
Я не про машину, хотя повторю - сомнений заочных у меня много. Я про то, что человек на самом деле не хочет слушать о проблемах - он загорелся!!! При этом крайне мало разбираясь в машине...... Хочу-нимагу, называется..... Топикстартеру - еще раз: грамотную комплексную диагностику сделают в нормальном сервисе, и на это надо время (не один час)!!! Свою рекомендацию по сервису я дал, могу еще порекомендовать Аудиторию. Можешь на Питерском форуме (АКП) почитать про эти сервисы. Но пойми главное: что бы сейчас по этой машине не надиагностировали - не вкладывать в нее бабло просто не получится, если конечно не хочешь чтобы она превращалась в хлам уже под тобой..... Тем о затратах на эту машину - немало, например мой бюджет за 3 года и 67тык уже за 350к перевалил (правда, примерно 100 из них за два комплекта колес), но, допустим, я ее холю и лелею, но порядок затрат - примерно понятен, мне думается.... Брал из Германии с пробегом 56тык. Удачи в выборе!
по коробке: группу по ВАГ-КОМ не подскажете? иль точне на что именно глядеть в вагкоме при проверке? группу то найти смогу(VSDC в наличии) а вот в ней так сказать подгруппу... вот что интересно. да и заднюю как проверять? просто включить и проехать? иль на каких то режимах? тесты исполнителей может какие? как я понимаю АКПП можно проверить на мертвость путем разгона на 2 иль 3 передаче до отсечки с резким нажатием на газ (как при снятии логов). ведь так? и по турбе заодно подскажите по каким группам логи снимать. просто раз уж тема на 3 страницы есть то думаю можно и в нее написать. если канешь никто не против
не помню где именно читал толь тут толь на форуме по пассатам что ошибки по коробке вылазят именно в режиме тапка в пол. да и что считать за пинок: толчок при переключении иль пинок под зад. на пассат-б5.ру народу полно катается с толчками при переключениях и я не исключение с недавних пор. но как они говорят что ездят уже давно и многие не могут решить проблему. я понимаю канешь что коробки разные но толчки то есть и всех. иль все ж толчок толчку рознь?
да и ... я вообще чо в тему то влез? просто давно поглядываю на дизельных олроудов и форум почитываю уже месяцев 8 наверное а с духом собрался и зарегился вот ток щас. хоть стартер и спросил про бензиновую машину но автоматы в частности есть и и на дизелях. да и турбины у всех есть
задняя начинает прокручивать газ даёшь а она стоит и на резкий пендаль.... не то чтоб пиннок а П И Н Ч И Щ Е.... коробасу кирдык пришел... у меня так.. диагноз поставили муфта D&G... и ещё что-то хренпроссышь чё....
это авто лавка клуба там клубные маш продают... посмотри там мож что поинтересней найдёшь... да и парни на форуме некоторые машинки знают... тут уж явно не вопрёшся