Ответ: бензонасос Бензонасос на моей машине должен работать так: если в системе давление отсутствует, т.е. машину долго не заводили, при открытии двери, насос включается на несколько секунд, затем при влючении зажигания он включается еще на пару секунд, а все время начинает качать при включении стартера и двигателя. Если в системе давление есть, то он должен включаться при включении стартера, вот так, а все остальное догадки, а на счет слышен он или нет, так чтобы его услышать, надо ухо к корпусу бензобака приложить или защитную крышку на корпусе снять под которой он находится. У меня насос работает почти без шумно, на слух бывает сложно определить его работу. А вот давление в системе не держится, падает на глазах.
Тоже поделюсь мыслями и проблемами. После холодной стоянки надо маслать стартером, схватит вроде заведется и может заглохнуть (ощущение нехватки бензина), значит давление не держит. Планирую промыть форсунки, обратный клапан и так же как описывал SHEFF124 жужание насоса можно лишь услышать если приложить ухо к лючку насоса в багажнике - ВОТ ЭТО мне кажется и неисправность, был пассат b5+ 2.8 так там он был слышен с улицы (работал исправно и проблем не было), а тут его тишина настораживает и ко всему еще нет тяги и плохой запуск на холодную. Не нашел релюху в каталогах какой там номер? Может есть релюхи для а/м летних и зимних условий, где те включают насос вместе с зажиганием.
Уважаемый Шеф,тебе бы работать конструктором на автозаводе или проектировать системы впрыска топлива!Тогда ,может быть,и появилась бы машина,в которой при открытии дверей включался бензонасос,а ,может даже,и заводилась одновременно.Сказано же было,что электробензонасос служит для для подачи топлива в рампу и создании в ней необходимого давления,Кстати,давление в рампе не одинаково во всех автомобилях.А насос включается, во всех автомобилях с электронной системой впрыска топлива,сразу после включения замка зажигания и работает в течении нескольких секунд (зависит от настройки реле включения бензонасоса,где-то в течении 8-11 секунд)И если за это время ты машину не заводишь-насос отключается.Раз у тебя не так-ищи причину в реле.Проще заменить его.Чтобы отремонтировать его,нужно заменить в нем управляющую микросхему,знать ее распиновку и иметь ее."Овчинка выделки не стоит".
Я прошрудил интернет, оказывается не только у нас вопросы связанные с накачкой насоса при вкл. зажигания или во время маслания стартером. Тайота, хендай, мазда тоже бьются с этой загадкой и определенного ответа не получено, у одних так у других подругому. Делаю вывод, внимание: что неисправно реле, а именно представим в релюшке две цепи одна замыкается при вкл. зажигания и подается питание на насос на несколько секунд, а вторая цепь замыкается при положительном сигнале от ДПКВ (тоесть на носос подается питание пока работае двиг.) Вот и получается, что не работает первая цепь!!!. Никто номерок не подкинет или где его искать в каталогах elcast? Номер под приборкой реле №4 вроде, а номерок...
Надо проверить давление топлива в рампе.По всей вероятности,оно низкое.А,значит,менять бензонасос или регулятор давления топлива.Регулятор находится на бензиновой рампе.Выбирай сам,что нужно сделать в первую очередь.При твоих симптомах неисправности обязательно - почистить форсунки.Если можешь- сам или на СТО.Никакой обратный клапан промывать не надо.
Сегодня заглох стоя в пробке, секунду потроила и резко заглох двиг, но как не в чем не бывало завел без проблем сразу же. Тут уже интереснее, какие будут предположения... Было несколько раз такое, но тока при движении (начала тормозить двигателем) на D и чере пару секунд обороты сами поднялись до нужных На холодную же приходиться маслать долго стартером чтобы завелась, кручу, чуть схватит отпустит и заведется, на горячую как надо!