Бензонасос выходит из строя?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем alex220179, 23 окт 2011.

  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ага, щаз. Прогрев не будет работать нормально без концевика.
     
  2. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    Ты в этом уверен?
    И что управляет прогревом на механическом впрыске? Может всё же РУД!
     
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #63 Geka, 4 июн 2015
    Последнее редактирование: 4 июн 2015
    Не только РУД, а и клапан ХХ (прогревочный клапан). РУД бензинчику добавляет, клапан воздуху. Клапаном рулят "недо-мозги", которые понимают по концевику, что заслонки закрыты и надо воздух гнать в обход обводного (не помню, как он правильно называется) канала.
    Так же концевик участвует в работе клапана принудительного ХХ, опять же им рулят "недо-мозги". Так же концевик влияет на работу пусковой форсунки.
     
  4. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    Эти "недо мозги" управляют клапаном добавочного воздуха и ни какого отношения к концевикам не имеют, только температура по своему датчику и обороты.
     
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Тоды нафига нужен концевик?
     
  6. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
  7. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    Пусковая форсунка так же ни как не связана с концевикам, ей управляет стартёр и ТВВК.
     
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Т.е. концевик на к-джете нужен только для принудительного ХХ?:shock:
     
  9. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Именно. Почти как управление электроклапаном ХХ на солехах. Для работы ЭППХ.

    Последние годы на КДжете катал с отгнившим концевиком (работает и работает, чего под капот лазать, крутнул вертелку на корпусе дроссельных, чуть холостые поднял) так чтобы на что-то сильно завлияло отсутствие - вроде не чувствовалось. При продаже все отмывал под капотом - увидел, привел в чуйство :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    подниму тему, т.к. сам столкнулся с проблемой бензонасоса.
    На второй скорости разгон шустрый, но часто с дёрганиями, как буд-то бенз заканчивается.
    Фильтр под днищем поменял-не помогло.
    Теперь на очереди бензонасос.
    Предполагаю-давка в норме (тем более январь стоит), а вот производительность - хромает.

    Вопрос:
    насосы, которые на днище авто-разборные?
    Можно ли его вскрыть, помыть внутренности, т.о. не дать ему окончательно умереть?
    А то, покупать ориг-дорого, а бош или пиербург - тоже недёшево с этим курсом...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...