Не только РУД, а и клапан ХХ (прогревочный клапан). РУД бензинчику добавляет, клапан воздуху. Клапаном рулят "недо-мозги", которые понимают по концевику, что заслонки закрыты и надо воздух гнать в обход обводного (не помню, как он правильно называется) канала. Так же концевик участвует в работе клапана принудительного ХХ, опять же им рулят "недо-мозги". Так же концевик влияет на работу пусковой форсунки.
Эти "недо мозги" управляют клапаном добавочного воздуха и ни какого отношения к концевикам не имеют, только температура по своему датчику и обороты.
Концевик как раз управляет клапаном принудительного холостого хода и им рулит VEZ. http://www.volkspage.net/technik/ssp/ssp/SSP_57.PDF
Именно. Почти как управление электроклапаном ХХ на солехах. Для работы ЭППХ. Последние годы на КДжете катал с отгнившим концевиком (работает и работает, чего под капот лазать, крутнул вертелку на корпусе дроссельных, чуть холостые поднял) так чтобы на что-то сильно завлияло отсутствие - вроде не чувствовалось. При продаже все отмывал под капотом - увидел, привел в чуйство
подниму тему, т.к. сам столкнулся с проблемой бензонасоса. На второй скорости разгон шустрый, но часто с дёрганиями, как буд-то бенз заканчивается. Фильтр под днищем поменял-не помогло. Теперь на очереди бензонасос. Предполагаю-давка в норме (тем более январь стоит), а вот производительность - хромает. Вопрос: насосы, которые на днище авто-разборные? Можно ли его вскрыть, помыть внутренности, т.о. не дать ему окончательно умереть? А то, покупать ориг-дорого, а бош или пиербург - тоже недёшево с этим курсом...