Доброго времени. Несколько тупых вопросов задам ибо машина не заводится) при включении зажигания бензонасос должен заработать и создать давление в рампе? через несколько секунд отключиться если мотор не заводить дальше? ну у меня короче ничего не происходит. ключ повернул, лампочки зажглись, но бензонасоса не слышно. и бензина в рампе нет. если стартер покрутить то топливо начинает подаваться толчками, это от чего так? где находится реле бензонасоса? может ли иммобилайзер блокировать бензонасос? (поясню - недавно аккум посадил в ноль, контролька иммобила мигала. аккум зарядил и она как раньше - загорается и через 3 сек гаснет на приборке как и должно быть) ну и в довершении я комп сломал диагностический, так что пока не могу сказать какие ошибки. жду ответа на то что выше) спасибо!
бензин залит. поэтому вариант 2. вот поэтому и был вопрос - если насос сдох то почему топливо подается когда стартером крутишь? вакуумом толкает? правильно я понял? ну тоесть как на всех машинах должно быть - при повороте ключа первым включается бензонасос? а забыл сосвсем - электроникак то может блокировать его включение?? как к насосу добраться? завтра с проводами проверю его напрямую.
Зачем качать? Заиди сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=171734 Обратись в личку за допуском к удаленному терминалу (где то ближе к последним страницам) . Там все есть. Скачать Bullzip PDF Printer и тогда можно печатать куски с Эльзы.
бензонасос сам по себе рабочий. но при включении зажигания не включается.. ошибка была одна - пуск двигателя блокирован иммобилайзером. но ее стерли и больше ошибок нету. и не заводиться и не включается)) давайте рекомендации куда звонить))
скорей всего сам бензонасос слабо выходное давление из за выработки от туда и шум. у брата на фольсе такая фигня была поменяли насос фильтор и наладилось
насос и фильтр посмотри, у знакомого была такая же ситуация, после диагностики выкинули топливный фильтр, заводится стала нормально, а насос так и не меняли так он и жужжит в багажнике, хотя уже куплен новый.
Авто работало.Остановился на пять минут.Сел завёл завелась и заглохла,больше никаких позывов.Стартер крутит ,бензонасос молчит,реле клацает .Шо делать?
Всем добрый день! Может кому поможет в трудную минуту.У меня ауди А6 2.4 2002г.в.кватро.Заглохла машина на дороге,и не заводится.Продиагностировал и понял,что хана погружному бензонасосу в баке.Диагностировал так-заводил и одновременно бил кулаком по заднему сидению справа,машина заводится и какое то время работает,потом глохнет.Снял заднее сидение там два люка в бак(т.к. кватро),открыл правый по ходу движения.Снял сам моторчик(приготовьтесь к тому,что вытечет много бензина через люк).Взял моторчик и пошел в ближайший автомагазин.Оказывается точно такой же у ГАЗ 3110.Стоит 1900р.Купил моторчик и фильтр к нему.Поставил,встал как родной,и машина завелась.Правда чуть чуть гудит,но это было неважно,т.к. нужно было ехать еще 350 км.Вот проехал уже 1500 км. и думаю менять на родной или нет?
Если я не ошибаюсь, то к моторчику подходят пластиковые шланги, которые не подлежат повторной установке... Как решил этот вопрос в дорожных условиях?
Было ОЧЕНЬ холодно,и эти гофрированные шланги стоят на одноразовых хомутах.Хомуты естественно поставил новые.Шланг снимался очень плохо,грел ртом (фукал),в итоге снялся вместе с ершиком,который на насосе(отломился).Ершик из шланга уже было легче вытащить.На новый насос опять же погрел ртом и каким то чудом шланг залез до самого основания.