A4 B8 Бензонасос накрывается

Тема в разделе "A4", создана пользователем yura32, 7 июл 2015.

  1. hal112

    hal112 Участник форума

    22 июн 2011
    137
    santa fe
    #41 hal112, 31 авг 2015
    Последнее редактирование: 31 авг 2015
    мне в клубном сервисе подключили к компьютеру и выдали вердикт. замена ТНВД 100пудов. типа им и так все ясно. у них это называется диагностика. я просил распечатать мне цифры диагностики, чтобы я сам посмотрел ошибки. этого мне не сделали. цифры не показали.

    Я на форуме спрашиваю конкретные вопросы, прошу кто знает ответить. Если Вы , Артем 993ква, не знаете симптомы гибели ТНВД, то и не надо мне давать советы о том, о чем я не спрашивал и как мне делать диагностику.

    Какие симптомы гибели ТНВД? с неисправным насосом, как они мне сказали заклинил,типа часто летят, можно ли вообще почти нормально ехать в потоке со скоростью 90-120км в час? Как мне сказали, давление в рампе 4 бар, а должно быть 40-100, как то мне кажется врятли она бы вообще завелась.
    На сервисе мне предлагали сразу все поменять.

    На ТНВД есть клеема, на клапане, если ее скинуть то с работающим ТНВД машина должна заводится или нет?
     
  2. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    я "маленька" разбираюсь , но не профи. диагностику авто в состоянии делать сам . могу много чего ремонтировать сам. но прежде чем спрашивать надо дать как можно больше информации (точной) = это вам не жигули. в противном случае продолжайте гадать сами. тут не принято заниматься гаданием. и никто вам тут по вашей нулевой информации ответ не даст. можно конечно посоветовать но все риски берет на себя. точнее риски поменять исправную деталь увеличиваются. соответственно и в денежном выражении.
     
  3. hal112

    hal112 Участник форума

    22 июн 2011
    137
    santa fe
    #43 hal112, 31 авг 2015
    Последнее редактирование: 31 авг 2015
    почитал по интернету. конечно симптомы совпадают со смертью ТНВД. меня на сервисе смутили. сказали, что давление 4 бара а должно быть 40.. не ясно как все работает только на насосе в баке. но как то работает. наверное надо менять насос :) я бы его и сам поменял, только там еще толкатель надо смотреть.

    почитал еще интернет. ну и ведро эти двигатель TFSI. цепь растягивается. кулачки распредвалов стираются. толкатель ТНВД разрушается, салники коленвала дают ошибки по двигателю. мало жрут.

    Хотя у меня в целом все ок.масла жрет мало. и если дело в тнвд то не так и затратно это будет. но все же.

    до 150 тысяч не ясно сколько денег на тачку уйдет. до сего момента особо ни чего не ушло, кроме первого ТО и смены масла в мульте у дилера все остальное делал сам и 1 подшипник ступицы и колодки.

    походу назревает время, что тачка будет бабло жрать :((((
    цепь скоро еще какое нибудь дерьмо.
     
  4. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.168
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Все тачки жрут бабло и авдотья среди них далеко не самая прожорливая
     
  5. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    У тебя машина работает только на том насосе который в баке. У ТНВД этих моторов толкатель не разваливается как на В7. Сними ТНВД, и проверь толкатель, он останется в корпусе вакуумного насоса. Его можно достать магнитом. Если он развалился ты увидишь. Если толкатель целый, то значит неисправен ТНВД.
     
  6. hal112

    hal112 Участник форума

    22 июн 2011
    137
    santa fe
    #46 hal112, 2 сен 2015
    Последнее редактирование: 3 сен 2015
    спасибо за дельный совет.

    свое авто брал новой, пробег сейчас 70.
    Вот отчет про замену толкателя ТНВД и насоса для В7, на В8 вроде точно так же.
    http://www.drive2.ru/l/1236478/
    Правильно я понял, что теперь толкатель ТНВД на В8 имеет ролик в том месте, где он соприкасается с распедвалом. И выемку направляющую, что толкатель туда сюда ходит роликом к валу. но вокруг своей оси не вращается. А насос тнвд упирается внутрь толкателя.
    т.е. я снял насос и толкатель легко совсем должен ходить.вынуть, посмотреть, если толкатель в норме, то ставлю новый ТНВД и забываю о проблеме. все верно?
     
    Виталий Юрьевич нравится это.
  7. Curaghe

    Curaghe Bad e-mail

    11 дек 2008
    304
    A4/B8Q 2.0TFSI 09
    Все верно толкатель теперь с роликом, износа теперь не имеет (снимал у себя и смотрел, пробег за 100 000 км). По насосам: давление погружного замеряется только подключением манометра, у меня показывало на холостом ходу от 1.8-2.7 бара, при нажатии на газ проседало на 0.5 бара, при этом в рампе после тнвд просадки по давлению не было, но я все равно поменял на новый насос, давление стало 5 бар и при нажатии на газ без проседаний. Тебе так же советую махнуть блок управления погружным насосом (регулирует подаваемое напряжение), он рядом стоит на баке , т.к. часты случаи его выхода из строя. Банальные замены фильтра и осмотр сетки на насосе так же не отменяются. По ТНВД бывает бывает зависает шток, соответственно лечится заменой узла.
     
  8. hal112

    hal112 Участник форума

    22 июн 2011
    137
    santa fe
    #48 hal112, 4 сен 2015
    Последнее редактирование: 4 сен 2015
    спасибо. Только я пока не понял, что за сетка и фильтр стоит в баке. в экзисте на схеме есть сетка, но без цены и кода запчасти.
    А так же не ясно как сбросить давление топлива. если в В7 есть штуцер, то тут ни чего нет. просто так откручивать и ловить брызги тряпкой походу? ну то что вынуть предохранитель насоса в баке это ясно. но все равно бенз будет хлестать
     
  9. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    Зачем лезть в бак и блок управления насосом когда в рампе 4 бар??? Перво-наперво снять ТНВД и проверить как я написал. Брызг там особо не будет. Подсунуть ветошь под штуцер и медленно откручивать, тоже самое со шлангом подачи от бака к ТНВД.
     
  10. hal112

    hal112 Участник форума

    22 июн 2011
    137
    santa fe
    спасибо за дельные советы. Поприкинул стоимость работ, а сервис назвал 1500 р -скидки за работу, поехал на сервис. после замены все ок.
     
  11. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    Так что там было?
     
  12. hal112

    hal112 Участник форума

    22 июн 2011
    137
    santa fe
    поменяли насос тнвд. толкатель не меняли. рядом в момент ремонта не находился.
     
    Виталий Юрьевич нравится это.
  13. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290