A4 B8 Бензонасос накрывается

Тема в разделе "A4", создана пользователем yura32, 7 июл 2015.

  1. paha_11rus

    paha_11rus Участник форума

    3 май 2015
    182
    :confused:
     
  2. yura32

    yura32 Завсегдатай

    19 окт 2013
    591
    А4 2.0TFSI 211л.с.
    Даже и в голову бы не пришло что тот насос обычный бош только раскрашен в AEM и еще написанно 320 литр/час.
     
  3. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    #23 Футурама, 9 июл 2015
    Последнее редактирование: 9 июл 2015
    Я имел ввиду что в Ауди подойдёт Бош с Газели, его производительности в 100-120 л/час хватит.
    Но мой тебе совет: начни с фильтра.
     
  4. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.168
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #24 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 9 июл 2015
    Последнее редактирование: 9 июл 2015
    Давление в рампе должно быть около 4 атмосфер или 0,4мПа
    http://www.youtube.com/watch?v=JX5cP994JTU
     
  5. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    Извиняюсь, ошибся, от 4 до 14 мПа, (40-140 бар)
     
  6. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    Как вы себе представляете впрыск топлива в цилиндр, в конце такта сжатия, когда давление там минимум 12 бар из рампы в которой 3-4 бар??? На машинах со впрыском в коллектор давление в рампе 3-4 бар, на моторах TFSI первого поколения давление было до 50 бар, второго поколения до 150 бар. И как вы думаете, для чего на двигателях TFSI нужен ТНВД?
     
  7. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.168
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Извиняюсь, на тфси так не померишь. Там от топливного насоса через фильтр давление 4 бар, затем тнвд увеличивает в рампе давление в 30 раз.[​IMG]
     
  8. lelik790

    lelik790 Живу я здесь

    17 сен 2012
    1.277
    Московская обл.
    А4 В9 2.0 Quattro
    У меня на 1,8 ФЛ давление на холостом ходу 150 бар,при активном разгоне поднимается до 185
     
  9. paha_11rus

    paha_11rus Участник форума

    3 май 2015
    182
    ну получается на х.х. должно быть 4 очка?
     
  10. Dj Dias

    Dj Dias Участник форума

    25 ноя 2012
    116
    А4/В8 1.8ТFSI
    Могу предложить насос в сборе и с фильтром, менял на своей думал в нем причина, оказался насос высокого давления. В итоге лежит дома полностою исправный комплект.
     
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Бош с газели?
    Вы себе представляете возможности аудюшного насоса? Должен давить 4 бара и при этом еще накачивать 2 литра избытка за минуту. А с газели в упор новый 5-6 бар от силы даванёт и сдохнет на завтра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    значит на ФЛ они ещё подняли давление
     
  13. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    не 4 очка и не 4 бар, а 38-40 бар
     
  14. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    Вы не путайте насос от вашей 3,0 с нашими. У вас и расход больше и стало быть производительность. У наших (ТФСИ) давление не так важно, там давит ТНВД, он с неработающим насосом в баке почти обеспечивает холостой ход (т.е. способен сам всасывать из бака бензин). А производительности 120 литров в час (а это и есть 2 литра в минуту) для 2,0 ТФСИ вполне достаточно.
     
  15. paha_11rus

    paha_11rus Участник форума

    3 май 2015
    182
    ну это около 40 кгс/см2 :shok:
     
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Так поставь себе и радуйся, а других не нужно агитировать, если не понимаешь о чем речь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    Всё верно.
     
  18. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    Если понимаешь о чём речь то цифры в студию. Какова производительность насоса на 1.8-2.0 тфси моторах? Или чем эти насосы отличаются от других?
     
  19. hal112

    hal112 Участник форума

    22 июн 2011
    137
    santa fe
    #39 hal112, 31 авг 2015
    Последнее редактирование: 31 авг 2015
    Приветствую.
    1.8 ТФСИ 2011 год А4 вариатор 120 сил. Пробег 70 тысяч, брал новой. ни чего до этого не ломалось и не делалось по машине. ну кроме ТО и колодок, подшипника ступицы, свечей. Засада случилась через 30 км после заправки полного бака на Газпромнефти у метро Орехово. Свечи новые.

    Пропалал тяга. заводится, едет на низких оборотах едет нормально, но если давить сильнее не едет.

    был на диагностике в сервисе, который тут на форуме есть.
    Одна ошибка, низкое давление в топливной рампе. код ошибки не назвали. блин. Распечатку ошибки не сделали. :( могли бы дать мне цифры.

    Их диагноз, надо менять ТНВД.Я в общем то не против, кроме того, что они сказали, что ТНВД клинит. и типа у меня заклинил. И он не обслуживаемый и вместо 40 бар у меня 4 бара.

    Хрень какая то, машина плохо но едет. я на дачу езжу по магистрали и с такой тупой машиной разгонялся до 120-130. разгоняется правда еле еле.

    По мне, так если ТНВД должен давать 40-100 бар, то с заклинившим ТНВД уж точно машина бы не ехала почти совсем, а она плохо но едет. Можно и на МКАДе в потоке в левом ряду ехать, ни кому не мешая, но ускориться нельзя.

    может в ТНВД мусор какой попал? как то его можно прочистить? или фильтр какой есть?

    Или ТНВД так и умирает, что дает меньше давление?


    По моим ощущениям от бензобака немого другой звук бензонасоса, хотя я раньше не вникал в звук.
    Точнее так, к звуку бензонасоса точно добавился некий свист. который отличается от обычного звука насоса. при выкл-выкл зажигания без заведения машины иногда обычный звук насосос иногда к ним добавляется это свист. Ну в то время,когда насос свистит 1секунду после включеня зажигания. Заправлялся всегда на крупных азс.
    При заведенной машине то есть этот дополнительный свист, то нет.


    Не хотелось бы менять заря детали, оплачивая их, при этом сервис будет делать умный вид.

    то что в насосах дело у меня особо сомнений нет. только вот сомнение какой насос и менять в сборе или можно что то почистить?
    Если ТНВД заклинил, как мне сказали на сервисе, то разве машина бы могла медленно, но все же набирать 100-120?
     
  20. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    hal112 - Вам же уже написали в вашей теме что нужно сделать.
    сделать грамотную диагностику. А вы что сделали?! в клубном сервисе что то посмотрели , что то сказали , что то ОПЯТЬ НАГАДАЛИ !
    сделайте диагностику , почитайте ошибки. ошибки и диагностика разные вещи.