Завел утром машину и отошел минут на 20. Когда вернулся возле машины страшно воняло бензином. Открываю капот- из бензонасоса пульсирует струя бензина. Естественно сразу заглушил. Проверил масло на щупе, вроде нет бензина. На фотке показал откуда бил бензин, с обратной стороны такое же отверстие. И вот вопрос: если всеж бензин попал в масло, как это определить? и можно ли за это время убить двигатель? P.S. После замены практически не ездил, только опробовал работу нового бензонасоса.
щуп бензином пахнет?если нет,думаю,что ничего страшного.даже если немного и попало,бензин не соляра,прогреешь двигатель сам испарится.вон раньше чтоб утром в мороз нормально завестись специально стакан бензина в маслозаливную горловину и чуток на холостых поработать.
У меня такая же фигня была. На сервисе слили все, что там перемешалось(сказали бенза много было ), поставили новый бензонасос, поменяли фильтра и залили новым маслом. Отдали на след день. проблем не было...
ну,если бы было много бензина в масле,уровень бы повысился и щуп бы пах бензином.тогда замена однозначно. а так,думаю,ничего страшного.
Эти отверстия специально и сделаны для того чтоб при повреждении мембраны бензин наружу вытекал, а не с двс.У меня тоже такой же стоял насос, потек, сразу заменил и расковырял его.Там, внутри, стоит уплотнение на штоке и оно не должно давать бензину попадать внутрь, правда если оно не сильно изношено.