Я - не согласен. Если и вытащить флажок из суппорта, то как его туда обратно затолкать? Там же шпынек-толкатель, что на фото ниже, вылезет и не даст штоку флажка до конца задвинуться. Да и потом, если уж снял суппорт, то как-то странно не перебрать его весь.
Начнём сначала: у меня подклинивала ось флажка, ручник плохо возвращался. Снял суппорт, снял с оси, отвернув гайку на 13, рычаг ручника и вынул ПЫЛЬНИК из корпуса суппорта. Там не было ржавчины и следов тормозухи. Лезть дальше не стал, просто поставил новый пыльник, подложив под него чуть смазки. Далее погонял ось ручника вправо- влево до свободного перемещения. Прошло лет пять, ручник работает, нигде ничего не подтекает. Т. е. не добрался я до резинового кольца- уплотнения оси ручника...да он мне было и не надо...вынимать поршень не стал и пыльник его, соответственно, менять то же не стал- делал по принципу- не мешай машине работать. Вот где то так.
Кажется, я догадался. На бочках рычаг можно снять с оси, а на сотках нельзя, ибо там рычаг приварен к оси: Соответственно, чтобы поменять сальник оси, нужно эту ось вытащить. А чтобы ее вытащить, нужно удалить толкатель, а перед этим поршень и всю требуху . И нет у нас на оси никакого уплотнительного кольца, просто сальник, выполняет функции и пыльника, и уплотнителя. У вас, значит, уплотнение - отдельно, пыльник - тоже отдельно. Короче, кто про Фому, кто про Ерему. А кто-то говорил, что одинаковые суппорта...
Фу, ну наконец то мы поняли друг друга. Просто суппорта отличаются не много по конструкции и на 80-е он по проще оказался.
Везет вам. Получается, можно отдельно изготовить при необходимости ось этого флажка из нержавейки, тогда вообще про него забыть можно. У нас же только готовый покупать, что недешево.
Боковой флажок или рычаг за который крепится трос ручника. Разбирал полностью все снимал ремонтировал ушло два дня на задние суппорта хорошо на даче был. Кстати еще переходник тормозной трубки сломал который к задней балке крепиться это просто проблема если нет хорошей "кухни" гаража поблизости.