Да, брал первую одним из первых в 11 году, потом вторую, спецзаказ, как ты всё время завидуешь. Когда нальёшь, тогда будешь пиндеть про субботы, а пока осваивай умные книжки про Камри.
Юзал я и на А6 пневмо, зэр гуд папелац. Правда ейо клубень хозяин угробил, купиль дешманский на рынке масельковый фильтр, сьэкономил буржуйчиг, и када лампочка красным загорела, продолжил юзать. У Фаши его поддержаный драндулет коий ужо пахнеть плесенью як та баржа в ракушичнике, но смотрица бохато. В таких авто провинцыальные бабы сами с себя труселя сымають. И самогонкой накачивать не надысь.
ЛК просто не умеет ездить быстро. Большая масса, тупой мотор и коробка, железный торсен, подвеска, не заточенная на скоростную езду.
Тебе повезло, крайне редкая опция для А6. У Жени отличный аппарат, только дорогой в обслуживании емнип
На любой платной дороге, типа М11, до 200 выпендриваются, потом уходят в точку (в зеркале). Хороший а/м, очень хороший, но для деревни.
Может быть, Андрей. Про мерс мало что знаю. Хотя почему-то кажется, что это какая кастрированная пневма