С каких это пор? До появления у ВАГа модульной платформы MQB Октавия делалась на платформе Гольфа, а вот Суперб на той же, что и Пассат.
например, качеством отделки, материалами. Помню даже скандал был на эту тему. Старшие товарищи из фольксвагена возмущались.
вся белорашка выбирает на чем ездить? багажник кстати не большой в шкоде, когда его закрывать начинаешь) а так в открытом состоянии туда оку загнать можно) бацка скажет сесть всем в а ладу весту и все сядут) а вы тут развели чем шкода о фолцвагины отличается, честно ничем) пардон, отличается шильдой на фальшрешетке радиатора) и ценник на запчасти как на ауди)
что в ауди, что в опиле, что в ваге, что в шкоде, пластик везде одинаковый, едут шкода с фольцвагином и опилем тож одинаково) макферсон что там что там) но стоимость запчастей на шкоду такая же как на ауди немного отталкивает от шкоды)
Тряпка в Приоре, Андрей, это тряпка в Приоре. Можно что-то говорить о «тряпках» у немцев, но не у Жигулей.