Дилерские центры, думаю, оставят. В милиции очень много Октавий, в госорганах да у населения. Гарантийных - тысяч 10-11, исходя из статистики продаж и срока гарантии. Но ребрендинг этих центров проведут, 99,99999999999999%
Я ж пруф дал. 1.Товары для личного пользования. 2. Транспортные средства... а не Товары для личного пользования, включая транспортные средства... Читать нужно именно так - товары отдельно, машины отдельно. Поверьте аборигену. Вы недооцениваете власть РБ.
Правильней наверное всё же так: 1.Товары для личного пользования....Автомобиль тоже товар. 2. Транспортные средства зарегистрированные в государствах....речь именно о ТС с ГРЗ.
Андрей, ну ты читай, что написано. Или ты хочешь трактовать постановление так, как тебе видится? Так я тебя разочарую - не прокатит.
Не прокатит. Более того, появились первые комментарии - ввозить можно только ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ машины. Мой пассаж, в одном из постов ниже - "купить новую в РФ - зарегистрировать (в РФ) - снять - ввезти в РБ" - несостоятелен.
Будут. Даже с б.у., снятыми с учёта в РФ. В сообщении от Совмина говорится, что постановление не распространяется на товары для личного пользования, которые белорусы будут везти из-за рубежа. Аналогичная ситуация и с автомобилями Skoda. Они должны быть или зарегистрированы в странах ЕАЭС, или ввозиться временно на территорию ЕАЭС.
А вот теперь рассмотрим ситуацию с другой стороны. Тупо на примере Москвы и МО. Почему сетевые АД расположены по периметру и в центре? Правильно, для удобства клиентов. То есть, по твоему, мы умные, что живя за западе, не хотим ехать на север или восток, а белорусы дураки, могут и в Смоленск смотаться, и в Москву. А не потому ли, что не все из них, живя и обслуживаясь в своей столице, захотят гонять авто в местечковый провинциальный российский сервис. Или как?
Потому, что дилерский центр - либо авторизованный, либо шалман. Если РБ отказывается от Шкоды, то и никакого авторизованного дилерского центра на территории РБ быть не может. Это же касается и гарантии, которая актуальна только в случае обслуживания у ОД.
Да. Такая байд В недавние времена в KIA Смоленск большой поток был - и покупателей, и на обслуживание. Местный импортёр KIA не поддерживал гарантию на машины, купленные в РФ (на белорусской регистрации. Это важно.)Целые ветки на профильных форумах бурлили по данной теме. Потом интерес пропал, с корректировкой цен местным импортёром. Но помните о п.2 - за Шкодами с живыми деньгами в полной сумме ходила мизерная часть. Финсервисы рулили.
Заставят импортёра поддерживать гарантию на уже проданные машины, делов-то. Без выпячивания лого с зелёной птицей. Шкода вряд-ли будет чинить препятствия. Клиенты ведь не виноваты в этой суицидальной феерии.
Посмотрим.. Хотя, никто не заставлял Шкоду отказываться от спонсорства ЧМ по хоккею. Подленько это с их стороны.
Ну если желание будет купить то,что не продаются в стране,можно потратить на это один день в год....всякие теслы вроде как возят от нас в Европу на ТО и ничего.
Гм... Я вижу каждый день, сколько у нас содеяно бед. Сколько светлых голов свалило из страны, над сколькими издевались и издеваются. Жизнь в атмосфере злобной мести - то ещё мучение. Голосование под новостью выражает отношение белорусов к запрету властью Шкоды, NIVEA и Ликви Молли. Нравится - 345 Смешно - 295 Стыд - 5196 Грустно - 33 Возмутительно - 696 Это на самом посещаемом ресурсе, где в комментах, порой, засилье сторонников режима. Но в "голосовалке" накрутить голоса нельзя. Один аккаунт - один голос. Как-то так...
Андрей, дилерство - это двустороннее соглашение, а не "тут читаем, а тут рыбу заворачивали". Шкода вправе лишить статуса ОД любого дилера, нарушающего это соглашение. Ты правда думаешь, что Шкода (читай ВАГ) будет в стране с населением 10 млн. рвать задницу и идти на любые уступки лишь бы хоть как-то закрепиться на этом рынке? Да ха ха..
Тесла стоит 100 тыс. , а речь про дешманскую Шкоду. Пересядут со Шкод на такие же дешманские Киа или Хундаи и вопрос будет исчерпан.
Ну ты сравнил) если бы с Кубы можно было вывозить эксклюзивные раритеты, мы бы с Костяном рванули, не задумываясь.