Ну то есть решения проблемы у тебя нет. Сейчас покупают Белазы за счет господдержки, вкладывать в развитие никто не собирается, а о том, что будет завтра и послезавтра ты не задумываешься.
Еще раз, таких экономистов как на базаре рупь за кучку. Ты то жа тут из себя строишь вплоть до президента.. Без сумбура и эмоций, только в гробу.. Здесь нет профэссианальных политолохов и эхономистов. Мешкованцы, со своими пониманиями и взхлядами на те иль иные событья в стране и мире. Я с удовольствием порою бачу телебачення где не только со своим мнением скабеевы с соловьиными трелями, там много помима интересных людишек, профессионалов в своих сферах. Так что ты давно переплюнул ведущих с зомбоящека в своем единоличном мнении и прочих убеждениях, если на передаче ведущий может выгнать с программы, ты в аналогиях забанить, откл доступ к ПС. Так в чем ты лучше, демократичнее тех, коих ты чуть ли не презираешь, я дажа не грю про их соцыумы, и большую унитазность с баблом. Форумы для того и созданы чтобы балакали люди далеко не одинаковые по всяка разно положениям, проживанию, достатку.
Там сказано, что 7 месяцев работали в убыток в этом году, а в прошлом была прибыль. Из-за проблем с короной сегодня можно как минимум 50% и наших предприятий закрыть. Или помощь от государства дать и не выгонять рабочих на улицу.
Своим предприятиям дать, вопрос, почему Россия должна давать помощь белорусским предприятиям в ущерб своим да еще и при своей не самой благоприятной экономической обстановке.
А так же там сказано о накопленном многомиллиардном долге и о двоекратном сокращении спроса на их продукцию в РФ. При том, что Коматцу (не Катерпилар), у которого сборочное производство в РФ, прибавил 30% за это же время. Вот и весь текущий расклад. И покрытие убытков в РБ идёт из гос. средств, от 15 до 25% которые - российские.
Периодически в новостях читаю про новые модели. В этом году не было, но в 18 и 19 точно были. Там же не конвейер автомобильный, а штучная работа. Откуда знаешь, что в развитие никто не вкладывает?
Исходные данные от Воффка. И что без лаг белаз закроют. Ну а если вкладывают и идут в ногу со временем, то чего бояться, КАМАЗ в России работает же и даже ВАЗ худо бедно существует.
Не даём, а покупаем технику. Вот перестали покупать и проблемы начались. У нас теперь всё через тендеры. Выиграют, хорошо для них. Но сейчас везде пояса затягивают, так что спрос упал.
Спор был при исходных данных оппонента. Делают конкурентоспособную продукцию, ну молодцы. Почему без лаг перестанут ее делать не понятно.
Да куй ево знае, я за производства шипка пока не вкуривал. Везде гутарят шо убыточно, ну акромя Ылона Маска. Дык у вас бизнюков разных мастей вапроси как делы? Всегда один ответ, куйеваста. Только пачамута матимущество прибывает. можа цэ такое валшепное словцо, - куйево.
Так я и не тебя спрашиваю, на что-то большее нежели "отлизать, зализать, вылизать" и т.д. ты не способен в принципе.
Кстати, про снижение спроса со стороны РФ. Есть у них завод колёсных тягачей, на которых раньше все ракеты таскали. В концерне алмаз появился брянский завод колёсных тягачей, который теперь проектирует и выпускает тягачи для новых установок. На фоне событий на Украине получить аналогичную ситуацию с РБ никто не хочет, поэтому говятся заранее. Отсюда и спад спроса на продукцию из РБ.
Для канстатацыи фактов твоего зализывания, лизоблюдства, явно не скрываемого подхалимажа как у шестерки, не нужно многа букв и протокольного языка с правописаньем. Одно слово симка.. , кудой вставит хозяин, тому и звонишь.
А в Тосно Caterpillar появился. Лет 10 назад начал карьерные самосвалы производить с достаточно высокой степенью локализации, причем лет пять назад расширил модельный ряд производимой техники. Сколько еще Белаз сможет конкурировать с ним на российском рынке в условиях суверенной Белоруссии не известно, но пока общее направление на снижение привлекательности белорусских предприятий для России.