Нашел, вот последний скрин с замеров, когда бодался со своим мотором. 1. Надо учитывать разницу в количестве расходомеров -в моем моторе 1, в твоем -2, поэтому сравнивать надо по 3-й группе 2. Условия для сравнения: хх, тож не ниже 90, свет выкл, длр выкл (отдельно в мми), климат выкл, мми выкл целиком, т.е. никаких электроплтребителей быть не должно, окромя самого мотора Зы мою эпопею можно почитать тут: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=415680
Владислав, попробуй при максимальном разгоне заметить максимально возможные цифры с дмрв. Просто напиши цифру.
С воздухом по-лучше стало. в среднем около 4.3 (скачет 4.0-4.5) Теперь ость открытие ДЗ 0,4% обычно. Наверное в норме. Показания по 1 ряду, как понял, в норме. По 2 ряду не в норме под нагрузкой... Пропусков нет или редко. Показания лямбд при сбросе ошибок и адаптаций были +25% по обоим рядам, сейчас не более +11%. Насос в баке на ХХ 71.6%. Адаптация 1200. Следовательно насосы в баке давят, как могут. Меняли сетку на левом насосе (не сильно была грязная). Правый менялся на новый целиком. Если резко газ давить на ХХ, может переливать в рампу 10-20-30 бар Насос высокого давления? Правый или левый? Спойлер: показания Group 093: Регулировка адаптации распред.вала -4.0°KW Фаза Позиция Банк 1 захват -3.0°KW Фаза Позиция Банк 2 захват -1.0°KW Фаза Позиция Банк 1 Выбросы -5.0°KW Фаза Позиция Банк 2 выбросы Group 032: Лямбда Контроль (Адаптация смеси) 2.0 % адаптация (холостой ход) Банк1 Датчик 1 -2.0 % адаптация (Частичное) Банк1 Датчик 1 0.6 % адаптация (холостой ход) Банк 2 Датчик 1 8.2 % адаптация (Частичное) Банк 2 Датчик 1 Group 078: Уменьшение выбросы (Впрыск вторичного воздуха: Банк 2) 640 /min Engine Speed (G28) 3.94 g/s Mass Air Flow Sensor (G70) 33.6 % Возд масса с Втор.возд. Инжекция Банк 2 Система в нор Вторичн.воздух Тест впрыска В2 Group 077: Уменьшение выбросы (Впрыск вторичного воздуха: Банк 1) 640 /min Engine Speed (G28) 3.94 g/s Mass Air Flow Sensor (G70) 69.5 % Возд масса с Втор.возд. Инжекция Банк 1 Система в нор Вторичн.воздух Тест впрыска В1
Ничего не понятно, кто, куда переливает? Какие коррекции в 32 после 2-3 дней эксплуатации после сброса ошибок? Ошибки какие? Не охото всё перечитывать.
Group 032: Лямбда Контроль (Адаптация смеси) 2.0 % адаптация (холостой ход) Банк1 Датчик 1 -2.0 % адаптация (Частичное) Банк1 Датчик 1 0.6 % адаптация (холостой ход) Банк 2 Датчик 1 8.2 % адаптация (Частичное) Банк 2 Датчик 1
Ошибок нет по двигателю. Когда резко газ, то датчик на рампе указывает на перелив, либо недолив. 141 группа. ну и в 140 например 35 в одном окне 50 в другом. это при резком газе
А кто тебе сказал, что при ускорении должно совпадать? За этим и без тебя ЭБУ постоянно следит. Почитай про скорость передачи данных и скорость реакции исполнительных механизмов на досуге.
один ряд работает нормально по показаниям, второй не нормально под нагрузкой, почему?) и форсунки показывали бы - по идее
5 бар в установившихся режимах, а не при переходных процессах. В общем-то я не вижу смысла далее обсуждать твои опасения, хочешь - ищи причину и ремонтируй.
пуск на холодную, тьфу тьфу тьфу, как у новой. у машин свежее пуск дольше. на горячую конечно же моментальный. из-за этого на насосы низкого вообще не думаю...
возможно, что основной насос нижнего давления левый, а не правый? сегодняшние показания 32 канал. не знаю, как так, 0 под нагрузкой... 20:35:55 Group 032: Лямбда Контроль (Адаптация смеси) 3.2 % адаптация (холостой ход) Банк1 Датчик 1 0.0 % адаптация (Частичное) Банк1 Датчик 1 1.1 % адаптация (холостой ход) Банк 2 Датчик 1 9.4 % адаптация (Частичное) Банк 2 Датчик 1
Пропал кик даун) При утоплении педали газа сбрасывает с 4-6 на 2. Валит до 3-4 т оборотов на 2 и переходит рывком/ударом на 3 и обычно разгоняется.На усиленное нажатие при этом уже не реагирует. Вновь симптом насоса)
ан нет) ошибка по коробке сегодня 001840 контроль передачи/передаточного отношения р0730 - 002 неправил. передаточное отношение