бедная смесь 4.2 FSI BVJ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем VladislavVS, 1 мар 2016.

  1. VladislavVS

    VladislavVS Новичок

    9 авг 2015
    62
    #41 VladislavVS, 20 мар 2016
    Последнее редактирование: 20 мар 2016
    по машине что не так, это в первом сообщении.

    просто насос без емкости, сухой. старый модуль разобрал.
    про топливо сейчас думаю про грязь в баке. до сетки бензонасоса. сетку старую еле отчистил карб клинером. думаю и новая забилась старой грязью, отсюда и адаптация снова выросла. старая сетка воду не пропускала и даже воздух...
    а грязь я с бака тронул всякими промывками. так что сейчас думаю сливать бенз с бака))
    внешне видны грабли насоса, на вид, как новые. как он разбирается не понял, если разбирается.

    да и еще если ехать вяло, то машина едет совсем плохо и тяжело.
    если пошустрей (когда коробка в типо спортивный режим переходит и др. детали авто), то ей полегче. в пробке приходится, как бы выжимать из нее все силы...
    в пробке отстаю по сути от след. машины (так тяжело набирает обороты/скорость). догоняю, только если втопить...

    впуск, выпуск вроде, как проверяли, вроде дыр нет...
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Почитал первый пост. Если парит сильно, то как правило это говорит об отсутствии катализатора. Об этом же говорят и хлопки из глушителя. Должен быть равномерный "дымок". В этой связи вопрос, ты знаешь её историю, вырезали каты или нет? ПО моторника прошито на евро2? Нет желания попробовать выкрутить передние лямбды и попробовать проехать без них? Только разъёмы подсоедини и посмотри чтобы газы из отверстий не поплавили чего-нибудь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VladislavVS

    VladislavVS Новичок

    9 авг 2015
    62
    Каты есть. Дымок-то равномерный достаточно после прогрева. На счет хлопков(их чувствуешь рукой, либо если прислушиться), это наверное результат бедной смеси. Дымок такой же, как на новой а8, что удивило. Только наверное чутка больше.
    Без лямбд думаю будет точно лучше. А можно просто их фишки снять?
    Показания лямбд отключ. при отпускании газа в движ. это норма?
    Если же лучше будет, опять же нельзя сказать, что например каты плохие?
     
  4. VladislavVS

    VladislavVS Новичок

    9 авг 2015
    62
    #44 VladislavVS, 20 мар 2016
    Последнее редактирование: 20 мар 2016
    Маслоотделить менял. Говорят был убитый. Картину не изменил.
     
  5. VladislavVS

    VladislavVS Новичок

    9 авг 2015
    62
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Так и должно быть с валами.
    Можно, но с результатами теста не ко мне.
    Принудительный ХХ, смесь не регулируется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VladislavVS

    VladislavVS Новичок

    9 авг 2015
    62
    Понял! Спасибо большое!!
     
  8. VladislavVS

    VladislavVS Новичок

    9 авг 2015
    62
    на авто 11.8 оба насоса потребляют.
    большие клемы между собой соединял. малые эффект не дали.

    лог сделал по детонации. в спойлере самый выдающийся участок.
    [​IMG]




    ЛОГ 226, 027, 026



    .
     
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Не понял, каждый 11.8 или оба вместе?
    Питание на насос при проверке нужно подать прямо с акб, а не то что поступает с блока упр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VladislavVS

    VladislavVS Новичок

    9 авг 2015
    62
    Каждый по 11.8 напрямую с акб. Акб не отключал от машины. Фишку с фланца снимал. Сам акб 12.4
     
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Если бы я своим прибором столько намерил, то приговорил оба - это явный перебор.
    До 10 ампер ещё куда не шло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VladislavVS

    VladislavVS Новичок

    9 авг 2015
    62
    суть понял
     
  13. VladislavVS

    VladislavVS Новичок

    9 авг 2015
    62
    #53 VladislavVS, 6 апр 2016
    Последнее редактирование: 6 апр 2016
    свечи смотрел, бедная смесь.


    показания

    60 группа канал адаптации, при вкл. зажигания пишет 0.
    при вкл. двигателе 4. сразу после прохождения адаптации 8.
    на дросселе есть задиры.


    Group 064: Электронный дроссель (Значения датчиков адаптации)
    0.600 V Низкая адаптация датчик 1 (G187)
    4.520 V Низкая адаптация датчик 2 (G188)
    0.760 V Аварийн.ситуац.Возд.разрывы датчик 1 (G187)
    4.360 V Аварийн.ситуац.Возд.разрывы датчик 2 (G188)

    Group 060: Электронный дроссель (Согласование дроссельной заслонки)
    12.1 % Дроссельная заслонка датчик 1 (G187)
    87.9 % Дроссельная заслонка датчик 2 (G188)
    4 Дроссельная заслонка Счетчик шагов
    ADP. в норме Дроссельная заслонка Статус выравнивания

    при включении коробки в D показания.
    при прохождения теста смеси, показания все равно уходят в +25...

    Group 003: общее
    680 /min Engine Speed (G28)
    5.31 g/s Mass Air Flow Sensor (G70)
    1.2 % Дроссельная заслонка Угол
    3.8 °ATDC Ignition Timing Angle

    Group 002: общее
    640 /min Engine Speed (G28)
    18.0 % нагрузка на двигатель
    1.53 ms Injection Timing
    5.33 g/s Mass Air Flow Sensor (G70)

    Group 103: впрыск топлива (адаптация топливного насоса)
    6.31 bar текущее давление топлива
    64 давление топлива регулятор
    786 Значения адаптации Эл.топливный насос
    ADP. в норме Топливный насос Адаптац. Статус
     
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    #54 igor33, 6 апр 2016
    Последнее редактирование: 6 апр 2016
    Они должны быть с чисто белым изолятором.
    А где 106, 32? Только не сразу после стирания ошибок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VladislavVS

    VladislavVS Новичок

    9 авг 2015
    62
    Изолятор так и есть, белый. Немного красноват.
    В 32 по второй банке 12+ под нагрузкой. по 1 банке около 5 под нагрузкой.
    106 обычно 60 процентов. При запуске на холодную меньше. После дороги 67%.завтра кста проверю щюп :D

    Бедная смесь с поршнями связана быть не может же? Стук есть не понятный. Слышно когда прислушиваешься. От оборотов зависит. При прогреве не слышно из-за оборотов не 640-680. Слышно на хх на прогретую и когда более 2-3 оборотов. Когда 4 на хх в обще кажется, что тарабанит по чем-то. Но звук не метал. И глухой. И не синхронный на хх. Т.е. стучит стучит, и на доли секунд пропадает. Когда в разгоне и сбросить газ резко пропадает или стан. неслышен.Кста резьба свечи была в масле вверху.
    А на холодную слышен при разгоне хорошо. Даже давить страшно. Но это мне страхово. Пассаж., как глухой. Или так гидрокомпенсаторы могут себя проявлять на этом ам?
     
  16. VladislavVS

    VladislavVS Новичок

    9 авг 2015
    62
    Егр клапан не виноват случ?
     
  17. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06


    Егр? На 4,2фси? Что-то новое
     
  18. VladislavVS

    VladislavVS Новичок

    9 авг 2015
    62
    Стук снаружи с открытым капотом не слышно. Вроде отдает во второй/третий цилиндр. Слышно в основном в салоне. На хх нужно прислушаться, чтобы услышать.
     
  19. VladislavVS

    VladislavVS Новичок

    9 авг 2015
    62
    079 131 101 H
     
  20. VladislavVS

    VladislavVS Новичок

    9 авг 2015
    62
    Лучше бы отписал, сколько на хх потребляет воздуха. Мотор такой же