по машине что не так, это в первом сообщении. просто насос без емкости, сухой. старый модуль разобрал. про топливо сейчас думаю про грязь в баке. до сетки бензонасоса. сетку старую еле отчистил карб клинером. думаю и новая забилась старой грязью, отсюда и адаптация снова выросла. старая сетка воду не пропускала и даже воздух... а грязь я с бака тронул всякими промывками. так что сейчас думаю сливать бенз с бака)) внешне видны грабли насоса, на вид, как новые. как он разбирается не понял, если разбирается. да и еще если ехать вяло, то машина едет совсем плохо и тяжело. если пошустрей (когда коробка в типо спортивный режим переходит и др. детали авто), то ей полегче. в пробке приходится, как бы выжимать из нее все силы... в пробке отстаю по сути от след. машины (так тяжело набирает обороты/скорость). догоняю, только если втопить... впуск, выпуск вроде, как проверяли, вроде дыр нет...
Почитал первый пост. Если парит сильно, то как правило это говорит об отсутствии катализатора. Об этом же говорят и хлопки из глушителя. Должен быть равномерный "дымок". В этой связи вопрос, ты знаешь её историю, вырезали каты или нет? ПО моторника прошито на евро2? Нет желания попробовать выкрутить передние лямбды и попробовать проехать без них? Только разъёмы подсоедини и посмотри чтобы газы из отверстий не поплавили чего-нибудь.
Каты есть. Дымок-то равномерный достаточно после прогрева. На счет хлопков(их чувствуешь рукой, либо если прислушиться), это наверное результат бедной смеси. Дымок такой же, как на новой а8, что удивило. Только наверное чутка больше. Без лямбд думаю будет точно лучше. А можно просто их фишки снять? Показания лямбд отключ. при отпускании газа в движ. это норма? Если же лучше будет, опять же нельзя сказать, что например каты плохие?
Так и должно быть с валами. Можно, но с результатами теста не ко мне. Принудительный ХХ, смесь не регулируется.
на авто 11.8 оба насоса потребляют. большие клемы между собой соединял. малые эффект не дали. лог сделал по детонации. в спойлере самый выдающийся участок. Спойлер ЛОГ 226, 027, 026 .
Не понял, каждый 11.8 или оба вместе? Питание на насос при проверке нужно подать прямо с акб, а не то что поступает с блока упр.
Если бы я своим прибором столько намерил, то приговорил оба - это явный перебор. До 10 ампер ещё куда не шло.
свечи смотрел, бедная смесь. показания 60 группа канал адаптации, при вкл. зажигания пишет 0. при вкл. двигателе 4. сразу после прохождения адаптации 8. на дросселе есть задиры. Group 064: Электронный дроссель (Значения датчиков адаптации) 0.600 V Низкая адаптация датчик 1 (G187) 4.520 V Низкая адаптация датчик 2 (G188) 0.760 V Аварийн.ситуац.Возд.разрывы датчик 1 (G187) 4.360 V Аварийн.ситуац.Возд.разрывы датчик 2 (G188) Group 060: Электронный дроссель (Согласование дроссельной заслонки) 12.1 % Дроссельная заслонка датчик 1 (G187) 87.9 % Дроссельная заслонка датчик 2 (G188) 4 Дроссельная заслонка Счетчик шагов ADP. в норме Дроссельная заслонка Статус выравнивания при включении коробки в D показания. при прохождения теста смеси, показания все равно уходят в +25... Group 003: общее 680 /min Engine Speed (G28) 5.31 g/s Mass Air Flow Sensor (G70) 1.2 % Дроссельная заслонка Угол 3.8 °ATDC Ignition Timing Angle Group 002: общее 640 /min Engine Speed (G28) 18.0 % нагрузка на двигатель 1.53 ms Injection Timing 5.33 g/s Mass Air Flow Sensor (G70) Group 103: впрыск топлива (адаптация топливного насоса) 6.31 bar текущее давление топлива 64 давление топлива регулятор 786 Значения адаптации Эл.топливный насос ADP. в норме Топливный насос Адаптац. Статус
Изолятор так и есть, белый. Немного красноват. В 32 по второй банке 12+ под нагрузкой. по 1 банке около 5 под нагрузкой. 106 обычно 60 процентов. При запуске на холодную меньше. После дороги 67%.завтра кста проверю щюп Бедная смесь с поршнями связана быть не может же? Стук есть не понятный. Слышно когда прислушиваешься. От оборотов зависит. При прогреве не слышно из-за оборотов не 640-680. Слышно на хх на прогретую и когда более 2-3 оборотов. Когда 4 на хх в обще кажется, что тарабанит по чем-то. Но звук не метал. И глухой. И не синхронный на хх. Т.е. стучит стучит, и на доли секунд пропадает. Когда в разгоне и сбросить газ резко пропадает или стан. неслышен.Кста резьба свечи была в масле вверху. А на холодную слышен при разгоне хорошо. Даже давить страшно. Но это мне страхово. Пассаж., как глухой. Или так гидрокомпенсаторы могут себя проявлять на этом ам?
Стук снаружи с открытым капотом не слышно. Вроде отдает во второй/третий цилиндр. Слышно в основном в салоне. На хх нужно прислушаться, чтобы услышать.