"Владислав, с расходом воздуха у тебя думаю проблема есть. Ну хотя бы 4 г/с нужно." Игорь ванганул зачетно )) Я прощелкал ,что-были заменены только Б.У. топливными насосами ,а не сами насосы .. Тогда обеднение надо искать там ,в баке ,причем возможно и не сами насосы, а их приемные сетки .. Они иногда весьма зачетно выглядят ))
в общем. провести процедуру не смог. смог омметром замерить. Спойлер: фото [/URL] на левом насосе широкие контакты между собой дают 0.05 узкие контакты между собой 153.3 на правом насосе широкие контакты между собой дают 0.07 узкие контакты между собой 128 старый правый имеет два контакта. между собой дают 0.04 показания узких, так понимаю связаны с датчиками уровня топлива. на постоянку правый насос - особых изменений в 103 канале не дает. показания во втором окне 103 канала скачут (при вкл. адаптации насоса), но в целом примерно такие же, как и при вкл. обоих насосах. логично, левый же выключается через 20 секунд со старта. на постоянку левый насос - показания 2 окна в 103 канале достигает максимума 2500. и давление заметно ниже примерно на 1 бар. Спойлер: свежие показания. сейчас 4 окно 10+; 2 окно 5+ интересует 103 канал, влияет ли как-то на эти данные тнвд? летом он тек. зимой не тек. сейчас не течет. если помучить его, может немного запотеть. капли не даст. по воздуху были всякие танцы. по всей видимости данные нормальные. есть старый дмрв (просто бош). у него показания скачут примерно в 1 мг в плюс, всегда. при нагрузке еще резче скачут. машина едет на нем похуже. дерганий больше. сейчас показания на хорошо прогретую примерно 3.50 (с умеренным климатом примерно 4.3) со свежим дмрв (оригинал). мыл его спец средством - ничего не дало. Спойлер: фото свежих показаний
Без проверки насосов на ток потребления дальше идти некуда. Сопротивление в норме. Из двух дмрв лучшим считается тот, который при максимальной нагрузке в пике показывает бОльшие цифры. То есть выше чувствительность. Что-то на одном скрине вижу абсолютное давление в коллекторе 230 мбар, очень мало, гляну при случае на каком нибудь 4.2.
Спасибо!! Левый насос по-любому плохой. Коррекция хуже под нагрузкой же. Да и по показаниям на постоянке он себя показывает плохо. Видимо он часто включается. Правый насос мог сдохнуть из-за того, что его система сильно нагружала, чтоли? А катализаторы по показаниям не сдохли ли? Или лямбда одна? Она плавает постоянно. не понятно почему, коррекция между левой и правой головой разные сильно по 32 каналу. До замены форс также же примерно было. Тнвд не может влиять? Хоть рампы и соединены, но ведь льют все равно больше в ближайщую.
И еще. Как только нов насос поставили. Показания были в районе 760 в третьем окне, а сейчас снова 1200. Но качает по давлению лучше. Может в баке грязья нереальная. Из-за того, что сетка снова в г.
Насчёт рампы и давления - ерунда. Лямбды можно поменять местами для проверки. Катализаторы проверяются измерением противодавления при максимальной нагрузке. Коррекции разные, но на дёргания не должны влиять. Попробуй смотреть пропуски по цилиндрам в момент разгона, когда ощущаются рывки.
Мне кажется ,только если будут жесткие ошибки по первых кислородным датчикам ,и ЭБУ вынужден будет опираться на сигналы вторых лямбда-зондов .. Все таки в организацию работы на бедной смеси ДВС опираться на сигнал узкополосников будет не совсем корректно ...
Только имей ввиду, эта коррекция набирается не так быстро как на первом зонде. А что тут необычного, представь как утянет коррекцию трещина между первым и вторым зондом. Я тебе позже сброшу реальные ошибки из протокола А8 4Н именно с подобной проблемой.
проехал по трассе минут 40-60. без резких ускорений Group 032: Лямбда Контроль (Адаптация смеси) 2.4 % Adaptation (Idle) Bank 1 Sensor 1 -1.2 % Adaptation (Partial) Bank 1 Sensor 1 0.8 % Adaptation (Idle) Bank 2 Sensor 1 5.5 % Adaptation (Partial) Bank 2 Sensor 1
Ничего необычного в логах нет, а что не едет ещё или ошибки? Это насос просто в ёмкости с бензином или сухой? Я всегда смотрю на авто.