бедная смесь 4.2 FSI BVJ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем VladislavVS, 1 мар 2016.

  1. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.069
    Пассат Б3
    "Владислав, с расходом воздуха у тебя думаю проблема есть. Ну хотя бы 4 г/с нужно."
    Игорь ванганул зачетно )):nod:
    Я прощелкал ,что-были заменены только Б.У. топливными насосами ,а не сами насосы :chainik: .. Тогда обеднение надо искать там ,в баке ,причем возможно и не сами насосы, а их приемные сетки .. Они иногда весьма зачетно выглядят ))
     
  2. VladislavVS

    VladislavVS Новичок

    9 авг 2015
    62
    #22 VladislavVS, 2 мар 2016
    Последнее редактирование: 2 мар 2016
    Менял основной правый. В спойлере отписал, что основной менял)
    Сетка старого была в черной сере
     
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Это не сера, кому я пишу? Насосы разваливаются. Что вас всё на какие-то невероятные версии тянет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VladislavVS

    VladislavVS Новичок

    9 авг 2015
    62
    в общем.
    провести процедуру не смог.
    смог омметром замерить.
    [​IMG][/URL]
    на левом насосе
    широкие контакты между собой дают 0.05
    узкие контакты между собой 153.3
    на правом насосе
    широкие контакты между собой дают 0.07
    узкие контакты между собой 128

    старый правый имеет два контакта. между собой дают 0.04
    показания узких, так понимаю связаны с датчиками уровня топлива.

    на постоянку правый насос - особых изменений в 103 канале не дает.
    показания во втором окне 103 канала скачут (при вкл. адаптации насоса), но в целом примерно такие же, как и при вкл. обоих насосах. логично, левый же выключается через 20 секунд со старта.
    на постоянку левый насос - показания 2 окна в 103 канале достигает максимума 2500. и давление заметно ниже примерно на 1 бар.

    [​IMG]
    интересует 103 канал, влияет ли как-то на эти данные тнвд?
    летом он тек. зимой не тек. сейчас не течет.
    если помучить его, может немного запотеть. капли не даст.

    по воздуху были всякие танцы. по всей видимости данные нормальные.
    есть старый дмрв (просто бош).
    у него показания скачут примерно в 1 мг в плюс, всегда. при нагрузке еще резче скачут. машина едет на нем похуже. дерганий больше.
    сейчас показания на хорошо прогретую примерно 3.50 (с умеренным климатом примерно 4.3) со свежим дмрв (оригинал). мыл его спец средством - ничего не дало.


    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    #25 igor33, 16 мар 2016
    Последнее редактирование: 16 мар 2016
    Без проверки насосов на ток потребления дальше идти некуда.
    Сопротивление в норме.
    Из двух дмрв лучшим считается тот, который при максимальной нагрузке в пике показывает бОльшие цифры.
    То есть выше чувствительность.
    Что-то на одном скрине вижу абсолютное давление в коллекторе 230 мбар, очень мало, гляну при случае на каком нибудь 4.2.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VladislavVS

    VladislavVS Новичок

    9 авг 2015
    62
    Спасибо!!

    Левый насос по-любому плохой. Коррекция хуже под нагрузкой же. Да и по показаниям на постоянке он себя показывает плохо. Видимо он часто включается.

    Правый насос мог сдохнуть из-за того, что его система сильно нагружала, чтоли?

    А катализаторы по показаниям не сдохли ли? Или лямбда одна? Она плавает постоянно.

    не понятно почему, коррекция между левой и правой головой разные сильно по 32 каналу. До замены форс также же примерно было. Тнвд не может влиять? Хоть рампы и соединены, но ведь льют все равно больше в ближайщую.
     
  7. VladislavVS

    VladislavVS Новичок

    9 авг 2015
    62
    И еще. Как только нов насос поставили. Показания были в районе 760 в третьем окне, а сейчас снова 1200. Но качает по давлению лучше. Может в баке грязья нереальная. Из-за того, что сетка снова в г.
     
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Насчёт рампы и давления - ерунда. Лямбды можно поменять местами для проверки. Катализаторы проверяются измерением противодавления при максимальной нагрузке. Коррекции разные, но на дёргания не должны влиять.
    Попробуй смотреть пропуски по цилиндрам в момент разгона, когда ощущаются рывки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VladislavVS

    VladislavVS Новичок

    9 авг 2015
    62
    Нету. Там пишется блокируется при наборе оборотов. Так понимаю, система их не считывает
     
  10. VladislavVS

    VladislavVS Новичок

    9 авг 2015
    62
    Передние лямбды менял) на задние еще думаю, они влияют на что?
     
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Конечно могут утянуть коррекцию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VladislavVS

    VladislavVS Новичок

    9 авг 2015
    62
    Старый насос без нагрузки берет 9.12. Или без нагрузки не показатель?
     
  13. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.069
    Пассат Б3
    Мне кажется ,только если будут жесткие ошибки по первых кислородным датчикам ,и ЭБУ вынужден будет опираться на сигналы вторых лямбда-зондов .. Все таки в организацию работы на бедной смеси ДВС опираться на сигнал узкополосников будет не совсем корректно ...
     
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ещё как утягивают...
    Так, что передние начинают ругаться на бедную или богатую смесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.069
    Пассат Б3
    Интересно ,проверю на коррекции ,благо такой агрегат имеется ..:hi:
     
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    #36 igor33, 19 мар 2016
    Последнее редактирование: 19 мар 2016
    Только имей ввиду, эта коррекция набирается не так быстро как на первом зонде. А что тут необычного, представь как утянет коррекцию трещина между первым и вторым зондом.
    Я тебе позже сброшу реальные ошибки из протокола А8 4Н именно с подобной проблемой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.069
    Пассат Б3
    И спасибо тебе Игорь :nod:.. Почитаю ..
     
  18. VladislavVS

    VladislavVS Новичок

    9 авг 2015
    62
    проехал по трассе минут 40-60. без резких ускорений

    Group 032: Лямбда Контроль (Адаптация смеси)
    2.4 % Adaptation (Idle) Bank 1 Sensor 1
    -1.2 % Adaptation (Partial) Bank 1 Sensor 1
    0.8 % Adaptation (Idle) Bank 2 Sensor 1
    5.5 % Adaptation (Partial) Bank 2 Sensor 1
     
  19. VladislavVS

    VladislavVS Новичок

    9 авг 2015
    62
  20. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ничего необычного в логах нет, а что не едет ещё или ошибки?
    Это насос просто в ёмкости с бензином или сухой?
    Я всегда смотрю на авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...