Потрогать какой температуры бензонасос просто. Если он ненагрет, то он жив, если горячий нужно в любом случае менять
Снял бензонасос, ну вроде все нормальной температуры, не горячий, сетка чистая, бензонасос гудит как новый, не думаю, что с ним есть связь.
Сейчас ни с того, ни с сего начало сильно троить мотор сильно, и слвшна детонация в левой голове при наборе скорости. Все? Умер датчик детонации?
Сейчас сделал диагностику, комп выдал замыкание 1 форсунки, проверил, реально проводки сомкнулись, восстановил, заизолировал, но проблема не ушла, ошибки нету больше, но форсунки на правой голове по прежнему ни работает ни одна форсунка. В чем дело?
в общем все проблемы решил! сильное троение и срабатывание датчика детонации началось из-за того, что прогорела прокладка в ГБЦ, и при разборе ее, обнаружилось пару косяков, 1 - прокладка впускного коллектора была неправильно установлена и бл легкий подсос воздуха, а так же были оголены провода первой форсунки, из-за чего происходило замыкание, так как все это нашлось скопом, не могу точно ответить по какой причине переставала ехать на горячую, но на будущее может кому пригодиться!