Беда с температурным датчиком

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Tremalay4ik, 14 авг 2013.

  1. Tremalay4ik

    Tremalay4ik Участник форума

    8 дек 2009
    169
    a6/c6 3.0 tdi q 04
    Потрогать какой температуры бензонасос просто. Если он ненагрет, то он жив, если горячий нужно в любом случае менять
     
  2. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Не обязательно менять, у меня падала производительность при нагреве, не факт что у тебя тоже самое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Tremalay4ik

    Tremalay4ik Участник форума

    8 дек 2009
    169
    a6/c6 3.0 tdi q 04
    В любом случае он не должен быть горячим
     
  4. Tremalay4ik

    Tremalay4ik Участник форума

    8 дек 2009
    169
    a6/c6 3.0 tdi q 04
    Снял бензонасос, ну вроде все нормальной температуры, не горячий, сетка чистая, бензонасос гудит как новый, не думаю, что с ним есть связь.
     
  5. Tremalay4ik

    Tremalay4ik Участник форума

    8 дек 2009
    169
    a6/c6 3.0 tdi q 04
    Сейчас ни с того, ни с сего начало сильно троить мотор сильно, и слвшна детонация в левой голове при наборе скорости. Все? Умер датчик детонации?
     
  6. Tremalay4ik

    Tremalay4ik Участник форума

    8 дек 2009
    169
    a6/c6 3.0 tdi q 04
    Сейчас сделал диагностику, комп выдал замыкание 1 форсунки, проверил, реально проводки сомкнулись, восстановил, заизолировал, но проблема не ушла, ошибки нету больше, но форсунки на правой голове по прежнему ни работает ни одна форсунка. В чем дело?
     
  7. Tremalay4ik

    Tremalay4ik Участник форума

    8 дек 2009
    169
    a6/c6 3.0 tdi q 04
    в общем все проблемы решил!
    сильное троение и срабатывание датчика детонации началось из-за того, что прогорела прокладка в ГБЦ, и при разборе ее, обнаружилось пару косяков, 1 - прокладка впускного коллектора была неправильно установлена и бл легкий подсос воздуха, а так же были оголены провода первой форсунки, из-за чего происходило замыкание, так как все это нашлось скопом, не могу точно ответить по какой причине переставала ехать на горячую, но на будущее может кому пригодиться!