Беда с климатом

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем mr.Anderson, 9 июл 2025.

  1. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    797
    A6Q Avant ACE 2.0
    посмотреть в 8 канале, 255 (на самом деле меньше) заслонка на "холод"
    0 (на самом деле больше) на "тепло"

    недавно разбирался чего горячим дует, заслонка не шевелилась, в мозгах развалилась кренка на 8.5 в, заменнил на 9 в, теперь все шевелится и регулируется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.010
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #42 knyazevpit, 7 авг 2025
    Последнее редактирование: 7 авг 2025
    Как бывало раньше... умирала не "КРЕНка", умирал сдвоенный дифференциальный усилитель конкретного канала))) При смерти оной, не работало бы НИЧЕГО (оценочное суждение) схем нет... ни кто не знает)))
    ЗЫ где-то я ошибался по поводу питания, всё есть на данном ресурсе с фотографиями)))
     
  3. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.493
    Audi A6 C4, 2.6
    Проверил, на холод и на тепло 8 канал
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.493
    Audi A6 C4, 2.6
    Показания на 60 канале при 23 градусах за бортом на холостых и показания термометра в воздуховоде
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.493
    Audi A6 C4, 2.6
    Съездил на море, на трассе терпимо, а вот в городе все грустно. Ошибок по климату на 1м канале нету. Непонятно почему такое расхождение на 60м канале и термометре
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.493
    Audi A6 C4, 2.6
    Машина прогрелась и расхождения стали еще больше. Замер в режиме 22 авто
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.493
    Audi A6 C4, 2.6
    Режим LO на холостых
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.839
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ты на что надеешься, если
    Фишку надо замыкать от зеленого датчика на конденсере, а не на радиаторе охлаждения.

    Ещё раз
    Холода может не быть по :
    не качает компрессор/мало газа;
    качает, но не хватает охлаждения.

    Поэтому, когда будем знать, какое давление по высокому, а лучше - разницу давлений, тогда и можно делать вывод про компрессор и систему в целом.
     
    IGON350 нравится это.
  9. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    797
    A6Q Avant ACE 2.0
    одна кренка на два мотора (два усилителя), мозги по очереди крутят только один мотор из пары, имхо как всегда
     
    MCIRI нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.493
    Audi A6 C4, 2.6
    #50 mr.Anderson, 8 авг 2025
    Последнее редактирование: 8 авг 2025
    Да не хочется в кончину компрессора то верить. Одномоментно возникла мысль что проблема в смешивании воздуха, но видимо нет. Фишку именно с радиатора проверяли, есть шанс что такое может быть от подохшего датчика давления, того самого зеленого?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.493
    Audi A6 C4, 2.6
    Там вроде еще какой то клапан на самом компрессоре стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.839
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #52 ser_gr72, 8 авг 2025
    Последнее редактирование: 8 авг 2025
    Давление высокое проверь и узнаешь.
    Будет выше 17 и вентилятор не включится, то датчик или его цепи.
    Самое частое - это обрыв проводов от датчика.
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.839
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Клапан там один - регулирующий.
    Если с ним проблемы, то компрессор выше 10 не качает. По факту это замена компрессора.
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.839
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    3 страницы разговоров, а давление никто не знает.
    На более новых через комп диагностику смотрят только высокое, т.к. это показатель производительности компрессора.
    Низкое только через установку.