посмотреть в 8 канале, 255 (на самом деле меньше) заслонка на "холод" 0 (на самом деле больше) на "тепло" недавно разбирался чего горячим дует, заслонка не шевелилась, в мозгах развалилась кренка на 8.5 в, заменнил на 9 в, теперь все шевелится и регулируется.
Как бывало раньше... умирала не "КРЕНка", умирал сдвоенный дифференциальный усилитель конкретного канала))) При смерти оной, не работало бы НИЧЕГО (оценочное суждение) схем нет... ни кто не знает))) ЗЫ где-то я ошибался по поводу питания, всё есть на данном ресурсе с фотографиями)))
Съездил на море, на трассе терпимо, а вот в городе все грустно. Ошибок по климату на 1м канале нету. Непонятно почему такое расхождение на 60м канале и термометре
Ты на что надеешься, если Фишку надо замыкать от зеленого датчика на конденсере, а не на радиаторе охлаждения. Ещё раз Холода может не быть по : не качает компрессор/мало газа; качает, но не хватает охлаждения. Поэтому, когда будем знать, какое давление по высокому, а лучше - разницу давлений, тогда и можно делать вывод про компрессор и систему в целом.
одна кренка на два мотора (два усилителя), мозги по очереди крутят только один мотор из пары, имхо как всегда
Да не хочется в кончину компрессора то верить. Одномоментно возникла мысль что проблема в смешивании воздуха, но видимо нет. Фишку именно с радиатора проверяли, есть шанс что такое может быть от подохшего датчика давления, того самого зеленого?
Давление высокое проверь и узнаешь. Будет выше 17 и вентилятор не включится, то датчик или его цепи. Самое частое - это обрыв проводов от датчика.
Клапан там один - регулирующий. Если с ним проблемы, то компрессор выше 10 не качает. По факту это замена компрессора.
3 страницы разговоров, а давление никто не знает. На более новых через комп диагностику смотрят только высокое, т.к. это показатель производительности компрессора. Низкое только через установку.