Заменил дроссель, действительно был засрат по полной, стало лучше, но до нормы далеко. В движении на 60м канале климы максимум выжимает 13 градусов, стабильно 14, по термометру в салоне 15.3 градуса. Мастер сказал что холодильная часть полностью исправна, проблема в заслонках регулировки воздуха горячий/холодный. Проблема в том что ошибок по ним нет никаких, где еще можно поковырять?
В вашем случае именно так и вышло. В штатном же режиме работы системы кондиционирования там нечего и не от чего фильтровать. Иначе он бы назывался не "дроссель", а фильтр.
заслонки от старости стали пропускать воздух и смешивание происходит не такое как надо. ошибок и не будет по этой причине
Я пришел к такому же выводу, единственно осталось понять где находятся заслонки холодный/горячий воздух. Где сами привода с потенциометрами то ясно как божий день, а вот как до самих заслонок добраться. Догадываюсь надо короб целиком сдёргивать, что есть адский геморрой. Но вот тут вопрос в том что все работало в прошлом сезоне а в этом вдруг перестало. В том ли вопрос? Еще интересный момент, сегодня при перезарядке таки интересное с одной стороны явление, залили 800 гр R-134, но при этом второй режим карлсонов так и не включился, мастер смотря на приборы сказал что температура не доходит до их включения. Как это все можно скореллировать при том что они должны включаться от давления? Я все равно несколько не могу понять. Датчик температуры на радиаторе их тоже не включает потому что машине хватает температуры, кондер их не включает потому что не доходит до давления выше нормы, вот совсем не пойму. Сами карлсоны исправны, замыканием идут на взлет. Да радиатор новый но разве так должно быть?
При этом показатели холодильной части после замены дросселя пришли в норму по давлению, параметрам изменений и так далее, а вот по температуре выходного в салоне воздуха нет
Что интересно трубка на входе в испаритель ледяная, покрыта конденсатом. Мог он сам забиться? Соты или внутри? Всегда с фильтром ездил, короб продували воздухом под давлением.
Мог, но весь воздух идёт через него. При забитом испарителе не будет никакого воздуха. До дросселя трубка должна быть теплой, после - холодной, а толстая на выходе - ледяной. И такой она должна быть до осушителя, вместе с ним.
Вентилятор включается на следующую скорость по давлению 16-17 бар, отключается на 13-14. Вентилятор хотя бы раз должен переключится в начале работы кондиционера пока не выйдет на рабочий режим. Вариантов не много. Не качает компрессор, очевиднее всего. Не хватает газа, но, вроде, заправлен. Дроссель вставлен неправильно (да, его можно перевернуть и вставить).
Дроссель по стрелочке, там все нормально. Толстая трубка да, ледяная и осушитель тоже, тонкую проверю
Тогда заслонки. Привод работает при изменении температуры? Может тяга слетела? Но только в случае, что вентилятор переключается, т.к. тепло/холодно/ледяной у всех разные.