Беда с климатом

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем mr.Anderson, 9 июл 2025.

  1. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.661
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    в эту модель R12 уже не лился
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.486
    Audi A6 C4, 2.6
    Заменил дроссель, действительно был засрат по полной, стало лучше, но до нормы далеко. В движении на 60м канале климы максимум выжимает 13 градусов, стабильно 14, по термометру в салоне 15.3 градуса. Мастер сказал что холодильная часть полностью исправна, проблема в заслонках регулировки воздуха горячий/холодный. Проблема в том что ошибок по ним нет никаких, где еще можно поковырять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.924
    Вряд ли в системе, где что-то циркулирует, засранным будет лишь один элемент.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.486
    Audi A6 C4, 2.6
    Я так понимаю дроссель как раз выполняет функцию фильтра
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.924
    В вашем случае именно так и вышло. В штатном же режиме работы системы кондиционирования там нечего и не от чего фильтровать. Иначе он бы назывался не "дроссель", а фильтр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.661
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    заслонки от старости стали пропускать воздух и смешивание происходит не такое как надо.
    ошибок и не будет по этой причине
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.734
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Например элементы износа компрессора.
    Да и сетки на дросселе просто так стоят))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.924
    Вот! Об этом я и говорю. Можно дальше поразмышлять где ещё могли оказаться эти самые "элементы".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.486
    Audi A6 C4, 2.6
    На сетках дросселя они и оказались.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.486
    Audi A6 C4, 2.6
    #30 mr.Anderson, 15 июл 2025
    Последнее редактирование: 15 июл 2025
    Я пришел к такому же выводу, единственно осталось понять где находятся заслонки холодный/горячий воздух. Где сами привода с потенциометрами то ясно как божий день, а вот как до самих заслонок добраться. Догадываюсь надо короб целиком сдёргивать, что есть адский геморрой. Но вот тут вопрос в том что все работало в прошлом сезоне а в этом вдруг перестало. В том ли вопрос? Еще интересный момент, сегодня при перезарядке таки интересное с одной стороны явление, залили 800 гр R-134, но при этом второй режим карлсонов так и не включился, мастер смотря на приборы сказал что температура не доходит до их включения. Как это все можно скореллировать при том что они должны включаться от давления? Я все равно несколько не могу понять. Датчик температуры на радиаторе их тоже не включает потому что машине хватает температуры, кондер их не включает потому что не доходит до давления выше нормы, вот совсем не пойму. Сами карлсоны исправны, замыканием идут на взлет. Да радиатор новый но разве так должно быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.486
    Audi A6 C4, 2.6
    При этом показатели холодильной части после замены дросселя пришли в норму по давлению, параметрам изменений и так далее, а вот по температуре выходного в салоне воздуха нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.734
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Заслонки тут не причем. 60-й канал показывает температуру на выходе из испарителя. А он не холодит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.851
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Давление в контуре низкого, а точнее, в испарителе, какое?
    И какое высокое?
     
  14. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.486
    Audi A6 C4, 2.6
    мастер сказал в норме, точнее к сожалению не скажу поскольку в этой системе ничего не понимаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.486
    Audi A6 C4, 2.6
    Что интересно трубка на входе в испаритель ледяная, покрыта конденсатом. Мог он сам забиться? Соты или внутри? Всегда с фильтром ездил, короб продували воздухом под давлением.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.851
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Мог, но весь воздух идёт через него.
    При забитом испарителе не будет никакого воздуха.
    До дросселя трубка должна быть теплой, после - холодной, а толстая на выходе - ледяной. И такой она должна быть до осушителя, вместе с ним.
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.851
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Вентилятор включается на следующую скорость по давлению 16-17 бар, отключается на 13-14.

    Вентилятор хотя бы раз должен переключится в начале работы кондиционера пока не выйдет на рабочий режим.

    Вариантов не много.
    Не качает компрессор, очевиднее всего.
    Не хватает газа, но, вроде, заправлен.
    Дроссель вставлен неправильно (да, его можно перевернуть и вставить).
     
  18. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.486
    Audi A6 C4, 2.6
    Дроссель по стрелочке, там все нормально. Толстая трубка да, ледяная и осушитель тоже, тонкую проверю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.851
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Тогда заслонки.
    Привод работает при изменении температуры? Может тяга слетела?

    Но только в случае, что вентилятор переключается, т.к. тепло/холодно/ледяной у всех разные.
     
  20. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.734
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    У него с испарителя уже не холодит. 60-й канал говорит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...