А при каком результате вскрытия лучше сразу заморочиться поиском движка? Я даже приблизительно не представляю порядок цен. При каком раскладе ремонтировать, а при каком искать донора? Да и проблему-то нужно в любом случае найти, чтобы история не повторилась.
если не ошибаюсь в калининграде проще движок будет купить ) или прежде чем делать лишние движения надо вскрыть движок чтоб все стало явно!может не будет смысла ремонтировать а купить бу
отдайте сначала бенз на анализы, но как по мне из-за того что своевременно не были замененны свечи, опишу цены по г.Казань 1 случай дорогой ремонт если если после вскрытия будут поцарапаны гильзы а точнее их зеркало , если царапаные значить на расточку + рем размер +0.25 поршня тысяч 12 не оргинал выйдет и дороже 15тыс где то , кольца 1500 норм качества,расточка блока 3-7 тыс, глифовка калинвала 2-4тыс, прокладки на тысяч 3, клапана если загнуло замена всреднем клапан по 200ре, ремонт башки притирка клапанов тыс 5-10, все сабрать тысяч 40. на своем авто я делал выше перечисленное сам тратился только на зч 2 вариант , вскрываете цилиндры биз царапин и износа, поршня целы, итого лучше заменить кольца стандарт и вкладыши стандарт. прокладки , проверить клапана , устранить не исправные притереть все. собрать все обратно завести сумму считайте уж сами но вскрыть надо полюбому!
Всем пишущим в теме про блохие бензины и т.д. это наврядли причина .... Автору - хочется поинтересоваться как часто появлялась ошибка 12555 перед тем как все случилось ?
Появлялась периодически. После замены толкателя ТНВД и топливного фильтра пропала и не появлялась месяца 2-3.
Имхо,после таких свечей и вскрывать не надо, а просто снимать и втыкать контрактник,тем более в калининграде!
Со смесью ясно. Но что дальше то делать? Стоит лезть в движок? Есть шансы, что что-то уцелело и нужно заняться ремонтом? Кроме движка нужно заменить насос в баке? Почему так резко всё случилось? До этого никакой детонации не было и в помине. Если надежды на ремонт нет, то где искать контрактный двигатель и вообще как это всё происходит?
Хмм, интересно, много ли таких случаев на стоке? Может у ТС не сток, а кривая прошивка и защита по смеси не защищала мотор от беды?
в Калининграде много контор предлагающих эту услугу,но будь аккуратней прежде почитай отзывы о выбранной компании (про некоторые это громко сказано)
То есть, в принципе такого не должно было случится и косяк может быть в работе ЭБУ? Я правильно понимаю, что изначально проблема пришла из ошибки 12555, а т.к. толкатель и топливный фильтр новые, значит нужно параллельно смотреть топливный насос, чтобы дубль два не случился?
Возможно что произошло фатальное стечение обстоятельств... Тапка в полу ,обороты растут ,турбина раздувается ,насос в баке наедается и дальше ситуация развивается лавинообразно
Не свезло, так не свезло. Но кроме движка в насос в любом случае стоит лезть? Один из местных мастеров выкатил ценник в 30К за ремонт движка без запчастей. Думаю, запчасти встанут не меньше, если брать оригинал. По контрактному движку предметно пока не узнавал - не будет ли проблем после его установки в работе коробки? Как считаете, стоит ли заморочиться ремонтом или сразу искать другой движок?
Ты судишь со своей колокольни. Не забывай, что до польши или литвы максимум 100 км. Уволок машину на ремонт за бугор, движку целиком "вкинул" другую и приехал домой с рабочим мотором. Ни тебе растаможки ни тебе переоформления. Затраты минимальные. Либо другой вариант, купил в польше или литве мотор, передал юр. лицу, которое ввезло и растаможило двигатель на обл. Такая процедура стоит 5 т.р. в том числе со стоимостью склада услугой по провозу через границу, оформлением ГТД и купчей. http://allegro.pl/listing/listing.php?string=audi+2.0+tfsi+silnik http://allegro.pl/vw-audi-silnik-kompletny-2-0tfsi-ccz-i3263932415.html http://allegro.pl/vw-audi-skoda-seat-silnik-2-0-tfsi-cbf-osprzet-i3266068118.html http://allegro.pl/silnik-cfk-audi-a4-b8-a5-q5-179km-2-0-tfsi-i3268224010.html
Модель - BGB. Из-за неимения контактов в Литве пока решено скинуть ГБЦ и посмотреть всё же - что внутри. Если всё будет не слишком печально, возможно, заняться ремонтом (озвучили ценник в 25-30К без учёта запчастей). Если всё плохо, то искать контакты проверенных контор в Литве с чистой совестью везти к соседям.
У тебя вариантов не много, либо ставить силовой агрегат с другой моделью двигателя или ремонтировать. BGB практически бесполезно искать. Разве что со штатов такой мотор заказывать.....