Сначала был пропуск по 1 цилиндру, потом по 2 ум. в итоге начал проверять провода катушку, мыл форсы ни чего не помогло.При том ошибки сбрасывал могли по 2 недели не появляться. Тестирую раз в 2 недели, и вот зимой появились пропуски по 3 цилиндрам, в одно прекрасное утро не завелась. В сервисе померили давление топлива, сказали насос, купил насос начали менять, а у меня на нем стоял от сигналки блокиратор подачи топлива. Блокиратор убрали, насос поставили ошибки ушли. Но потом уже другая история.
Тему уже не кто не смотрит, так для заблудших душ расскажу. Решил я свою проблему заменой датчика температуры впускаемого воздуха, хотя показания которые он выдовал не у кого подозрения не выдовал (ладно я не профи). Так что 3 сервис мена мне сделали диагноз свечи, катушка и кз проводки. Если кому помог советам я рад.
ты про каких сервисменов то ведешь речь?если об участвовавших в дискуссии,то диагнозов то здесь никто не делал ,тебе были высказаны предположения и советы куда копать и что делать,при чем все это основывалось исключительно на выложенных тобой ошибках,а для диагнозов нужны как минимум снятые с мотора логи,коих здесь не наблюдалось.
Без обид, но ты круто на себя загребаешь. За дискуссию на оборот спасибо, логическое мысление развивает. А сервисмены - это те ребята к которым я ездил диагностироваться. Все больше убеждаюсь что мало у нас в сервисе опыта по немцам. Хотя про какую логику я сдесь начал заливать немцы это с..ка машины без логики. Спасибо всем участником дискусии.
чесн говоря не понял про загребание,ну да и ладно ,главное по сервисменам разобрались,а насчет опыта по немцам,так тут скорее всего не по немцам,а в общем по современным машинам.
Я уже после (как обезьяна. С начало сделал, потом подумал) размыслил. Что- то грубовато ответил, в имоциях,а после уехал и извинение не смог изложить, так что если огорчил прошу прощенья. Я так понимаю в Москве более менее Аудиводы друг другу помогают - это здорово, а у нас в Алтайском крае так то Ауди мало так еще и общение происходит только сдесь. Всё что за год произошло с машиной я решил сам с помощью форума и логической цепочки, в связи с чем и даже мысленно не могу оскорблять людей которые мне помогают.
да нее,я без претензий ,просто не догнал ход мыслей ,на то он и клуб чтобы помогать,даже на больших расстояниях,в основном народ у нас дружелюбный,всегда готовы помоч и словом,и делом,да и просто потрещать .
короче есть ещё фишка, посмотри броне провода там где они буквой г в углу бывает они лопаются и пробивают. Обычно при открытом капоте слышны щелчки
Ребят от души спасибо что не кидаете в трудную минуту. Но теперь еще одна проблема после того как поменял датчик, через 350км выскакивает плохая пропускная способность первого катализатора. Вот доездился. Кто сталкивался может по дешевле аналог есть, оригинал дороговато. Или может где что проверить можно?
Сделай проставки на датчики на вторых катах, которые уже под днищем, но это только в том случае,если каты еще дышат. Чертеж ищи в поисковиках,может здесь кто выложил,если нет, могу скинуть.
Блин как обычно, избавился от одного второе началось - это чтоб жизнь мёдом не казалась. Сегодня еду перед поворотом нажимаю на тормоза, а они еле еле, заглох. После работы поехал и опять тоже самое чуть в аварию не попал. Бросаешь газ ставишь на нейтрал и глохнешь, а вот если обороты педалью газа на 1000 придерживать не заглохнешь. Ошибок нет, двс BDV 2002г.в. как я понял датчика холостого хода нет-там потенциометры. если не прав поправьте или идею подкинте. Кроме того чтобы облить бензином и поджечь. (так на работе уже все шутят)